Получи документы

Фотоотчет «Технологии по психомоторному развитию детей старшего дошкольного возраста с ТНР» (9 фото)

Инна Владимировна Колодяжная
Фотоотчет «Технологии по психомоторному развитию детей старшего дошкольного возраста с ТНР»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет «Технологии по психомоторному развитию детей старшего дошкольного возраста с ТНР»
Фото «Технологии по психомоторному развитию детей старшего дошкольного возраста с ТНР»

Биоэнергопластика. По мнению И. В. Курис, биоэнергия – это та энергия, которая находится внутри человека. Пластика – плавные, раскрепощённые движения тела, рук, которые являются основой биоэнергопластики. Для коррекционной работы учителей – логопедов наиболее значимым является соединение биоэнергопластики (движений кистей рук) с движениями органов артикуляционного аппарата. В момент выполнения артикуляционного упражнения рука показывает, где и в каком положении находится язык, нижняя челюсть или губы. Применение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой способствует привлечению интереса детей к выполнению упражнений, что значительно увеличивает эффективность гимнастики, способствует развитию артикуляционной, пальчиковой моторики, совершенствованию координации движений, развитию памяти, внимания, мышления. Выполнение элементов гимнастики руками и языком требует от ребёнка максимальной концентрации зрительного и слухового внимания, сформированной пространственной ориентировки, точных движений пальцами и кистями рук совместно с движениями языка или губ.

Публикация «Фотоотчет „Технологии по психомоторному развитию детей старшего дошкольного возраста с ТНР“» размещена в разделах

Фотоотчет - фото

Логосказки – это целостный педагогический процесс, способствующий развитию всех сторон речи, воспитанию нравственных качеств, активизации психических процессов. Логосказки могут представлять целое занятие, его часть или игру. Игры и упражнения таких занятий, направленные на высокую двигательную активность, чередование состояний активности и пассивности, повышают гибкость и подвижность нервных процессов, развивают моторику и координацию движений, снимают физическое и психическое напряжение, увеличивают работоспособность детей. Для постановки сказки подходят разные виды театров (рукавичковый, картонажный, бибабо и другие, а декорациями могут служить объёмные ширмы, мини-макеты, дидактические пособия.

Фото №1 Биоэнергопластика

- самомассаж

Фото №2 Курис биоэнергия это та энергия которая находится внутри человека

Пальчиковый бассейн. В психическом развитии человека очень многое определяется тем, насколько он управляет своими руками, причём зависимость эта очень сложная: развитие центральной нервной системы позволяет ребёнку соотнести то, что он видит и слышит, с направлением и траекторией движения, которые он осуществляет, а совершенствование движений рук, в свою очередь, ускоряет развитие речевого центра головного мозга и, следовательно, способствует умению говорить.

Развитие тонких движений пальцев рук положительно влияет на функционирование речевых зон головного мозга. “Пальчиковый бассейн" легко сделать: в большой прямоугольной коробке с низкими бортиками рассыпать горох или фасоль высотой в 6 – 8 см. Проведение пальчиковой гимнастики в таком "бассейне" способствует активизации двигательной кинестезии, праксиса позы, улучшает динамический праксис. Диагностические пробы (поиск предметов различной фактуры, величины, формы) с использованием этого тренажера позволяют максимально активизировать пальцевой гнозис, проприоцептивные ощущения.

Фото №3 Пластика плавные раскрепощённые движения тела рук которые являются основой биоэнергопластики

Либропсихотерапия (библиотерапия) – (лечебное чтение) предложил еще В. М. Бехтерев. Использование специально подобранных книг позволяет оказывать существенное воздействие на эмоциональное состояние детей при минимально затраченных средствах.

Фото №4 Для коррекционной работы учителей логопедов наиболее значимым является соединение биоэнергопластики движений кистей рук с движениями органов артикуляционного аппарата

Куклотерапия –это коррекция детских проблем средствами кукольного театра (дети проигрывают куклами этюды по специально разработанным сценариям, отражающим индивидуальные проблемы конкретного ребенка).

Куклы помогают развить природные способности, образное мышление, память, эмоциональную сферу, самосознание и самоконтроль. Они способствуют формированию позитивных установок, эмоциональной и моторной адекватности, коммуникативных навыков.

Куклы лечат страхи, энурез и заикание, помогают в социальной реабилитации инвалидов, позволяют найти внутренние резервы для борьбы с болезнью.

В качестве побочного эффекта куклотерапия помогает справиться с бронхиальной астмой, диатезом и сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Фото №5 В момент выполнения артикуляционного упражнения рука показывает где и в каком положении находится язык нижняя челюсть или губы Фото №6 Применение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой способствует привлечению интереса детей к выполнению упражнений что значительно увеличивает эффективность гимнастики способствует

Гидрогимнастика – технология по развитию мелкой моторики пальцев рук. Воздействие воды образует микроволны, которые усиливают давление на организм человека. Кожа рук, с ее обширной сосудистой системой и огромным количеством рецепторов, является механическим передатчиком раздражения в кору головного мозга. Помимо раздражения кожных рецепторов, вода оказывает механическое давление на мышцы, в результате чего они расслабляются и снимается патологическое напряжение.

Проведение занятий с водой предполагает специальное оборудование: емкости для воды, соль, салфетки, крем, термометры.

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Умники и умницы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №89» интеллектуально-познавательная игра для детей старшего.

Презентация «Использование технологии Мимио в развитии детей старшего дошкольного возраста» «Если мы хотим идти вперед, то одна нога должна оставаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг. Это – первый закон всякого.

Использование технологии «Дидактический синквейн» в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста Использование технологии "Дидактический синквейн" в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста (пояснительная записка) Хорошая.

Использование элементов ТРИЗ-технологии в развитии речевых способностей детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, позвольте представить вашему вниманию опыт работы по теме «Использование элементов ТРИЗ в развитии речевых способностей.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста c ТНР «Путешествие в страну воды» Нинахова Яна Сергеевна, воспитатель, ГБДОУ детский сад № 105 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга Тема: «Путешествие в.

Конспект образовательного мероприятия по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Космос» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос».

Консультация «Технологии обучения работы детей старшего дошкольного возраста речевым навыкам»Консультация «Технологии обучения работы детей старшего дошкольного возраста речевым навыкам» Воспитатели МБДОУ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»: Хатько С. С. ; Андропова С. К. Речь человека – Это показатель его развития. Чтобы стать высокообразованным,.

Мероприятие «Игра-путешествие по сказкам» для детей с ТНР старшего дошкольного возраста воспитатель: Петришена Ольга Ганибаевна Мероприятие: «Игра- путешествие по сказкам» Коррекционно-образовательные задачи:.

Педагогические технологии, способствующие развитию певческих и исполнительских навыков у детей старшего дошкольного возраста Педагогические технологии, способствующие развитию певческих и исполнительских навыков у детей старшего дошкольного возраста. Михалдыка.

Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста для детей с ТНР КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА. Выступление Казьминой Т. А. на городском методобъединении на базе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Технологии по психомоторному развитию детей старшего дошкольного возраста с ТНР»
Опубликовано: 15 июля 2018 в 18:58
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Технологии по психомоторному развитию детей старшего дошкольного возраста с ТНР»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Владимировна Колодяжная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД