Елена Андрющенко
Формы работы с одаренными детьми
Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Широкомасштабная деятельность по работе с одаренными детьми началась в 1996 году в связи с принятием Федеральной целевой программы "Одаренные дети". Актуальность исследования заключается в том, что одаренные дети это будущее нашей страны, которые смогут реализовать не только свой интеллектуальный потенциал, но использовать его на благо государства.
Публикация «Формы работы с одаренными детьми» размещена в разделах
Объектом исследования является психолого-педагогическое обоснование такого явления как одаренность.
Предметом исследования является одаренный ребенок.
Задачи исследования способы выявления и развития одаренного ребенка в школьный период и на уроках английского языка.
Методы исследования делятся на те, которые применяются на теоретическом уровне:
анализ научной литературы по данной теме
анализ и синтез полученной нами информации
сравнение существующих методов активизации учебной деятельности и выявление наиболее значимых и успешных
и на практическом уровне:
анализ педагогического опыта ведущих педагогов
научное наблюдение в нашей гимназии
обобщение опыта преподавания учителей гимназии
пробное обучение с использованием существующих методик работы с одаренными детьми.
Таким образом, мы рассмотрим данные вопросы и предпримем попытку решить насущные проблемы воспитания одаренных детей.