Папки-передвижки

Формы организации воспитательной работы в коллективе при реализации программы для начальных классов «Рисуем пером и мышью» (6 фото)

Ирина Голубева
Формы организации воспитательной работы в коллективе при реализации программы для начальных классов «Рисуем пером и мышью»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная программа «Рисуем пером и мышью» рассчитана на три года, она способствует творческому развитию детей и расширению кругозора в познании современного технического мира. К числу особенностей программы и ее основных достоинств, на мой взгляд, относится интегрированный характер программы. Поскольку она рассчитана на обучение детей начальной школы, то программой предусматривается работа, как с реальными объектами (бумагой, ножницами, клеем, кисточками, карандашами и пр., так и с воплощением творческих идей с использованием графических пакетов на компьютере. Таким образом, в процессе реализации программы «Рисуем пером и мышью» формируются и развиваются знания и практические навыки работы с бумажными моделями и на компьютерах. За три года дети поэтапно осваивают такие графические редакторы, как: Paint, Paint.Net, Adobe Photoshop и Киностудия.

Публикация «Формы организации воспитательной работы в коллективе при реализации программы для начальных классов „Рисуем пером и мышью“» размещена в разделах

Дети учатся создавать интересные творческие композиции, разрабатывать дизайн-проект, анимационные ролики. При этом в работе на компьютере идет опора на опыт творческой деятельности в традиционном рисовании и бумажном моделировании.

Занятия комбинированные: состоят из теоретической и практической частей, половина учебного времени отводится на традиционное рисование изготовление моделей, вторая половина на компьютерную графику.

Так как возраст детей от 7 до 11 лет, то занятия часто проходят в развлекательно-творческой обстановке. Что способствуют укреплению дружбы в коллективе,созданию непринужденной, неформальной обстановки для отдыха и обсуждения некоторых рабочих моментов (выставок, изучаемых тем, применения знаний на практике). На таких занятиях организуются игры-соревнования с использованием компьютерных программ на развитие творческого мышления, зрительной памяти, внимания, мышления.

Для проверки знаний используются разные формы, это тесты, опросы, конкурсы, практические диагностические работы, проекты.

Большую роль в развитии творческих способностей учащихся, в освоении методов и приемов работы, в расширении кругозора, как в традиционных, так и в компьютерных технологиях, играет воспитательная работа в коллективе с опорой на тесную взаимосвязь с родителями учащихся. В плане воспитательной работы заложена систематическая работа с мамами, папами, бабушками и дедушками, которая проводится на протяжении всего учебного года. Вот примерные направления этой деятельности:

• Совместная организация и проведение мероприятий – конкурсов, выставок, праздников.

• 3 раза в год проводятся открытые занятия для родителей, после занятий родителям предоставляется возможность познакомиться с работами ребенка, задать вопросы.

• Родители привлекаются к оценке и отбору работ, проектов и творческих работ на конкурс.

В рекреации и в этом кабинете вы видите работы, которые были подобраны совместными усилиями детей и педагога. Многие работы учащихся выставляются на сайте спортивно-технического отдела и в группе в контакте, виртуальные выставки постоянно обновляются.

Формы организации воспитательной работы в коллективе при реализации программы для начальных классов «Рисуем пером и мышью»
Фото «Рисуем пером и мышью»
Формы организации воспитательной работы в коллективе при реализации программы для начальных классов - фото
Фото №1 Образовательная программа Рисуем пером и мышью рассчитана на три года она способствует творческому развитию детей и расширению кругозора в познании современного технического мира Фото №2 К числу особенностей программы и ее основных достоинств на мой взгляд относится интегрированный характер программы Фото №3 Поскольку она рассчитана на обучение детей
Публикации по теме:

Физическое развитие при реализации программы «От рождения до школы» и ФГОС ДОКЛАД Образовательная область. «Физическое развитие при реализации программы «От рождения до школы» и ФГОС ДО: основные цели и задачи,.

Формы и методы организации детей при реализации образовательной области «Художественно–эстетическое развитие» Содержание образовательной области «Художественное –эстетическое развитие» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической.

Презентация «Формы и методы реализации программы по духовно-нравственному воспитанию как направление инновационной работы» На современном этапе в связи уже с реализацией Федерального государственного образовательного стандарта возникла необходимость обновления.

Фотоотчет опыта работы по организации взаимодействия с родителями в рамках реализации программы «Мой край»Фотоотчет опыта работы по организации взаимодействия с родителями в рамках реализации программы «Мой край» Опыт работы по организации взаимодействия с родителями в рамках реализации программы «Мой край» «Когда национальность умирает в детях,.

Классный час для начальных классов «Телефон доверия» Конспект классного часа для начальных классов «Телефон доверия» Цель: Предоставление детям информации об анонимной службе помощи. Формирование.

Литературная викторина для учащихся начальных классов «Спящая борода» Помещение для проведения мероприятия можно оформить рисунками детей (рисуют заранее): оформить выставку красивых красочных (подарочных).

Сценарий праздника «Масленица» для учащихся начальных классов Масленица Цель: познакомить учащихся с эпизодами народных масленичных гуляний, воспроизвести некоторые обрядовые моменты праздника. Дети.

«Праздник рождества». Конкурсная программа для учеников начальных классов ПРАЗДНИК РОЖДЕСТВА. КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА. Цель: расширить знания детей о празднике Рождества; познакомить с некоторыми русскими народными.

«Весёлые старты». Спортивные соревнования для учеников начальных классов ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ. (Спортивные соревнования для учеников начальных классов) Цели: -Пропаганда здорового образа жизни; -Совершенствование.

Викторина для учащихся начальных классов «Не болей-ка» Цель:   способствовать формированию навыков здорового образа  жизни у учащихся. Задачи: - воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формы организации воспитательной работы в коллективе при реализации программы для начальных классов «Рисуем пером и мышью»
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 14:17
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формы организации воспитательной работы в коллективе при реализации программы для начальных классов «Рисуем пером и мышью»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Голубева (УИ 1336042) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД