Екатерина Нестеренко
Презентация «Формы и методы реализации программы по духовно-нравственному воспитанию как направление инновационной работы»
▼ Скачать + Заказать документы
На современном этапе в связи уже с реализацией Федерального государственного образовательного стандарта возникла необходимость обновления и повышения качества дошкольного образования. На сегодняшний день ключевым вопросом модернизации образования является инновационная деятельность. Инновационные процессы являются закономерностью развития дошкольного учреждения. Для чего нужен детский сад? Это чрезвычайно существенный вопрос, означающий что у нас возникла необходимость определить свое место и свое предназначение. Родители всегда выбирают лучший детский сад для своего ребенка. Привлекательность ДОУ становится основным фактором его потребности, вот почему детский сад начинает вести активную работу по инновационной деятельности.
Публикация «Презентация „Формы и методы реализации программы по духовно-нравственному воспитанию как направление инновационной работы“» размещена в разделах
Слайд № 2
Инновационная деятельность организовывается по трем направлениям : 1- Инновация в управленческой деятельно, 2- Инновации в работе с педагогическими кадрами и 3- Инновации в содержании образования.
Слайд № 3
Мы остановимся в третьем направлении «Инновации в содержании образования. По данному разделу вы можете выбрать основные направления развития инновационной деятельности.
Слайд № 4.
В процессе создания и реализации программы были использованы такие методы :
1. Изучение научно-практической, психолого-педагогической и методической литературы по духовно-нравственному воспитанию.
2. Анализ имеющегося опыта по данной теме.
3. Теоретическое моделирование.
4. Методы педагогического анализа (анкетирование, наблюдение, контроль).
Слайд № 5
Построение работы основано на следующих принципах:
1. Гуманизма (создание эмоционального поля отношений между педагогами, детьми и родителями).
2. Демократизации (активизация участия всех субъектов).
3. Научность (аналитическая деятельность)
4. Системный подход (сбалансированность планирования деятельности).
5. Перспективность (направленность на конечный результат, реальность поставленных целей).
6. Динамичность (изменяемость под влиянием внешних и внутренних факторов).
Инновационные технологии
- Компьютерные технологии
- Технология витагенного (жизненного) образования основана на взаимодействии прежде всего в духовном обмене и взаимообогощении воспитывающих и воспитанников.
- Альтернативные технологии (технологии которые протевостоят традиционной системе обучения)
- Технология развивающих игр (игры представлены общей идеей но обладают характерными особенностями.
Инновации в работе с детьми
- Проектная деятельность
- -Работа в лаборатории
- - Межличностное групповое взаимодействие
- - Кейстехнология
Инновации в работе с родителями
- Семейные гостиные
- Родительские бринги
- Родительские журналы
- Родительские посещения