Анна Мирошниченко
Конспект занятия по ФЭМП «Овощи в машине» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ФЭМП (вторая младшая группа)
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Тема: «Овощи в машине».
Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Овощи в машине“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Цель: совершенствовать умения составлять группу предметов из отдельных предметов.
Задачи:
Обучающая: продолжать учить различать и называть круг, квадрат и обследовать его осязательно-двегательным путём и учить учить сравнивать круги и квадраты по величине.
Развивающая: развивать и совершенствовать умения составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять одни предметы из группы, обозначать совокупности словами один, миног, ни одного.
Предварительная работа: заготовка геометрических фигур из бумага (круги, квадраты, овощи из цветной бумаги, и натуральные овощи.
Словарная работа: введение понятий (один, много, ни одного, овощи, овощь, картофель, перец, чеснок, лук, баклажан).
Оборудование и материалы: машина, мешочек, большой и маленький, круги, дощечка для лепки, салфетки.
Методика проведения:
I. Вводная часть. Игровая ситуация «Собираем урожай». На полу имитируя огород. Ребята смотрят на что то растёт на дороге. Ребята говорят что и сколько растёт на грядке. Воспитатель обобщает ответы детей. Дети собирают овощи в машину. Они рассказывают о каждом и кладут их в машину. Когда дети наполняют машину воспитатель выясняет сколько овощей в машине.
II. Основная часть. Игра «Чудесный мешочек». Ребята достают из него круг обобщают фигуры и говорят какого они цвета и формы. Воспитатель прилепляет круг на фланеграф и предлогает кому-нибудь из детей обвести фигуры рукой. Аналогичные действия выполняются с другими кругами.
III. Заключительная часть. Игровые упражнения «Испечём оладушки». Дети лепят из глины (пластилина) Большие и маленькие оладушки. Затем воспитатель предлагает положить большие оладушки на Большой круг, а маленькие на маленький.
Вывод: Ребята мы сегодня с вами научились различать и называть круги и квадраты и обследовать их. Так же мы научились считать (Один, много, ни одного). Научились называть овощи (его цвет, форму, как называется).
Рефлексия:
1. Ребята чем мы сегодня занимались?
2. Вам понравилась эта деятельность?
3. А что именно понравилось?
4. Почему понравилось?
5. А хотели бы вы нарисовать на следующем занятии по рисованию овощи, машину, круги и квадраты?