Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Путешествие по сказке «Колобок» в первой младшей группе

Оксана Михайлова
Интегрированное занятие «Путешествие по сказке «Колобок» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказке «Колобок» в первой младшей группе.

Подготовила: Михайлова О. Ю.

Цель: Развитие двигательной активности, словарного запаса, мелкой моторики.

Программное содержание

1. Образовательные:

Формирование коммуникативных навыков.

Формирование умения детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста.

Обогащение словарного запаса детей

Формировать умение соотносить предметы по форме и цветы;

Развивать умение различать и называть основные цвета: синий, желтый.

2. Развивающие:

Развитие координации, мелкой и общей моторики;

Различать количество предметов (один-много);

Развивать наблюдательность и мыслительную активность.

3. Воспитательные:

Воспитывать желание трудиться, доброжелательное отношение к животным.

Методы и приёмы

Словесные (беседа, чтение стихотворения)

Наглядные (рассматривание игрушек)

Практические (лепка, конструирование)

Репродуктивный

Игровые методы и приёмы

Предварительная работа

Чтение русской народной сказки «Колобок»

Показ настольного театра «Колобок»

Лепка предметов круглой формы

Д/и «Собери солнышко»

П/и «Зайка серенький», «Мишка косолапый»

Материал и оборудование:

- мягкие игрушки: колобок, лиса, заяц, волк, медведь;

- прищепки, картонные солнышки;

- корзина;

- раздаточный материал: тарелочки, синие кружочки;

- аудиозапись спокойной музыки, фонограмма песни «мы едем, едем, едем.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются с гостями). У нас ещё один гость есть, кто это? (Правильно колобок). Сегодня мы с вами будем путешествовать по сказке, которая называется «Колобок». Но сначала давайте возьмемся за руки и поздороваемся. (Дети встают в круг вместе с воспитателем, выполняют движения в соответствии со словами педагога).

Игра - приветствие: «Здравствуй, друг».

Подойди ко мне, дружок.

Соберемся все в кружок.

Мы за руки все возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй, друг.

Здравствуй, друг.

Здравствуй, весь наш дружный круг!

Воспитатель: Вот мы и поздоровались, пора отправляться в путешествие. Становитесь друг за другом, садимся в поезд руки сжали в локтях. Какой звук издает поезд?

- Дети отвечают: «Чух-чух». (Звучит музыка все едут, останавливаются на поляне, где сидит заяц, волк, медведь и лиса).

Воспитатель: Вот мы и приехали на поляну. Кого в сказке встретил колобок первого на своем пути?

- (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, зайчика. Давайте мы его поищем. Вот он спрятался под листом. Зайчик хочет поиграть с нами в игру. Поиграем с зайчиком?

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит. (Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть. (Со слова «хлоп» дети хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать. (Со слов «скок- скок» дети подпрыгивают на обеих ногах).

Воспитатель: Вот мы и поиграли с зайчиком, посадим его на место. А кого следующего встретил колобок?

- Дети: «Волка».

Воспитатель: Конечно волка. (Воспитатель берёт в руки волка) Ребята, волк хочет вас попросить, чтоб вы ему помогли. Поможем ему?

- Дети: «Да, поможем».

Воспитатель: Он замерз, а солнышко спрятало свои лучики. Нам с вами надо вот таким солнышкам (показ круга из картона) надеть вот такие лучики (прищепки). (Звучит спокойная музыка, дети на круг прикрепляют прищепки).

Воспитатель: Вот молодцы, как много солнышек у нас получилось, давайте мы их подарим волку и сложим их в корзину. (Готовые солнышки складываются в корзину. Волк благодарит детей).

Воспитатель: Как вы думаете мы сейчас кого следующего встретим на полянке?

- Дети: «Медведя».

Воспитатель: Правильно медведя. Для того, чтоб мишка не съел колобка, сделаем с ним зарядку.

Физкультминутка:

Медвежонок потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.

Лапы в стороны развел,

Видно меду не нашел.

Мишка, ну-ка не зевай,

Вместе с нами поиграй.

Лапками хлоп-хлоп,

Лапками топ-топ.

Воспитатель: Молодцы, справились.

А кто же сейчас встретит колобка?

- Дети: «Лисичка»

Воспитатель: Лисичка, не ешь нашего колобка. Мы с ребятами поиграем с тобой в игру «Один-много».

Игра-задание «Один-много» (за столами)

На столе разложены тарелочки. У каждого ребенка две тарелочки белого цвета, на одной из которых лежат кружочки синего цвета.

Воспитатель: Дети, у вас на столе белые тарелочки. Какой они формы? (Круглые). На тарелочке кружочки. Какого они цвета? (Синего). Сколько кружков? (Много). Сейчас вы возьмете по одному кружку и положите на тарелочку. Сколько кружков у вас стало на тарелочке? (По одному). Сколько осталось на другой тарелочке? (Много). Теперь сделайте так, чтобы на вашей тарелочке стало много кружков, а в коробке ни одного? Что нужно сделать? Дети выполняют задание. Сколько в коробке кружков? (Ни одного). А у вас на тарелочке? (Много). Ребята, а сейчас каждый из вас положит на мою тарелочку по одному кружку.

30

- Кристина, сколько ты будешь класть кружков? (Один).

- Сколько кружков на моей тарелочке? (Много).

Воспитатель: Давайте подарим эту тарелочку лисичке.

Лисичке очень понравилось. Молодцы, ребята мы помогли колобку подружиться с жителями леса.

Вот и закончилось наше путешествие пора нам возвращаться. Давайте попрощаемся с нашими зверями и колобком. Садимся в поезд и едем в группу. (Дети под музыку «едут»).

Рефлексия.

Воспитатель: Вот мы и на месте, вам понравилось путешествовать?

- Кого мы с вами встретили на пути? (Зайца, волка, медведя, лису).

- А с кем мы вместе путешествовали? (Дети: «С колобком»)

Публикации по теме:

Физкультурный досуг по сказке «Колобок» в первой младшей группеФизкультурный досуг по сказке «Колобок» в первой младшей группе Цель: укрепление физического и психического здоровья детей посредством русского народного фольклора. Задачи. Вызвать у детей положительный,.

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Колобок»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Колобок» Мы провели очень интересное занятие по познавательно - речевому развитию в 1 младшей группе. Детки были полны эмоций! Все.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Путешествие по сказке «Колобок» в первой младшей группе
Опубликовано: 13 февраля 2025 в 10:38
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Путешествие по сказке «Колобок» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Михайлова (УИ 1097609) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!
15 февраля 2025 суббота
День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД