Татьяна Чернонебова
Формирование творческих способностей у дошкольников посредством нетрадиционного рисования
▼ Скачать + Заказать документы
1. Чернонебова Т. С
2. Формирование творческих способностей у дошкольников посредством нетрадиционного рисования
3. Цель - Формирование у детей интереса к изобразительной деятельности через нетрадиционные техники рисования, развитие в ребенке чувства красоты, чувства ритма, художественного вкуса, творческого воображения, фантазии
Публикация «Формирование творческих способностей у дошкольников посредством нетрадиционного рисования» размещена в разделах
4. задачи- Выявлять возможности творческого развития детей в процессе формирования навыков изобразительной деятельности. Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования. Научить создавать свой неповторимый образ, используя различные техники рисования. Учить детей цветом краски передавать настроение, состояние. Экспериментировать с красками.
5. Цель проведения диагностики: Выявить уровень художественного развития детей. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.
6. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Важную роль в развитии ребёнка играет развивающая среда. Поэтому при организации предметно - развивающей среды учитывала, чтобы содержание носило развивающий характер, и было направлено на развитие творчества каждого ребёнка в соответствии с его индивидуальными возможностями и возрастными особенностями детей.
7. Успех обучения нетрадиционным техникам рисования во многом зависит от того, какие методы и приемы использует педагог, чтобы донести до детей определенное содержание, сформировать у них знания, умения, навыки.
В работе с детьми пользовалась методической литературой различных авторов, таких как А. В. Никитиной «Нетрадиционные техники рисования в детском саду», Р. Г. Казаковой «Изобразительная деятельность в детском саду», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»
8. Прослеживается положительная динамика. Повысился уровень творческих способностей в рисовании. У детей сформировалась потребность в изобразительности, интерес к творчеству, значительно выросло внимание. Наблюдательность, умение замечать прекрасное, выражать это в речи, практической деятельности.
9. Фото детей
10. Спасибо за внимание