Приложение МААМ

Формирование представлений о величине у ребенка на 2–3 году жизни

Татьяна Марычева
Формирование представлений о величине у ребенка на 2–3 году жизни
▼ Скачать + Заказать документы

Особенности восприятия детьми некоторых величинных параметров. На восприятие величины влияет : расстояние до предмета;отображение предмета на сетчатке глаза; положение предмета в пространстве; словесная оценка предмета. В 2-3 года воспринимают величину предметов, ориентируясь на общий вид. В активной речи у ребенка преобладают слова "большой-маленький". В пассивной речи "длинный-короткий, узкий-широкий, тяжелый-легкий". Но эти слова в активной речи заменяются "большой", "маленький". На 2-ом, 3-ем году учиться распознавать и называть большие и маленькие предметы, показывать, какой предмет, при помощи действия рук, высокие и низкие. Для усвоения характеристик величины используют : общение, подвижные и дидактические игры, игры-забавы, художественную и бытовую деятельность, имитационно-подражательные. Воспитателю надо следить за правильностью своей речи, т. к ребенок повторяет все за взрослым и слова, и движения. Показывать особенные параметры величины надо досконально. Умение выделить величину как свойство предмета и дать ей название не только для познания каждого предмета в отдельности, но и для понимания отношений между ними. Это оказывает существенное влияние на формирование у детей более полных знаний об окружающей действительности.

Публикация «Формирование представлений о величине у ребенка на 2–3 году жизни» размещена в разделах

Публикации по теме:

Формирование представлений о составе чисел от 1 до 5 с помощью моделейФормирование представлений о составе чисел от 1 до 5 с помощью моделей Занятие по ФЭМП. Подготовительная группа. Тема: Формирование представлений о составе чисел от 1 до 5 с помощью моделей. Задачи: • формировать.

Формирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТФормирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТ Одной из характерных особенностей детей с задержкой психического развития является нарушение ориентировки в пространстве, а, как известно,.

Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возрастаФормирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста • Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.

Картотека игр. Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников Уточнение представлений детей о схеме тела и ближайшем окружении. «Ушки на макушке». Цель: закреплять направления пространства в схеме.

Консультация для родителей «Формирование сенсорных представлений у детей дошкольного возраста» Уважаемые родители! Сенсорное развитие - это формирование у ребенка новых не существующих ранее сенсорных процессов и свойств (ощущений,.

Модуль «Сенсорный сундучок» по теме «Формирование представления о форме, цвете, величине»Модуль «Сенсорный сундучок» по теме «Формирование представления о форме, цвете, величине» Цель: обогащение сенсорного опыта и совершенствование сенсорных процессов посредством математической деятельности у детей 2-3 лет. Задачи:.

Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений»Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мой первый ЛЭПбук - «ФЭМП», формирование элементарных математических.

Рекомендации для родителей «Формирование пространственных представлений» Рекомендации для родителей "Формирование пространственных представлений"! Для того чтобы уверенно чувствовать себя в окружающем мире ребенку.

Формирование элементарных математических представлений с детьми раннего возрастаФормирование элементарных математических представлений с детьми раннего возраста ФЭМП- Это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирование его познавательных и творческих способностей. Поэтому уже с самого.

Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Разложи по порядку» У.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование представлений о величине у ребенка на 2–3 году жизни
Опубликовано: 26 октября 2023 в 16:27
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование представлений о величине у ребенка на 2–3 году жизни» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Марычева (УИ 689656) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД