Ирина
Конспект занятия по ФЭМП посредством игр с игрушками-антистрессами у детей второй младшей группы
▼ Скачать
Актуальность: В последнее время большую популярность среди детей набирают игрушки антистрессы. Сейчас пик популярности у игрушки под названием «Поп ит». Дети любят эти игрушки, с удовольствием в них играют. И если, предыдущие игрушки антистрессы (сквиши, спинеры) в работе воспитателя нельзя было задействовать, то Поп ит можно применять на практике. Мы – воспитатели, не можем бороться с новинками в мире игрушек, но нам по силам – направить их в нужное, полезное русло для развития детей.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП посредством игр с игрушками-антистрессами у детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Игрушки-антистрессы
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Цель: формирование и развитие сенсорных способностей у детей дошкольного возраста средствами дидактической игры.
Задачи:
1. Образовательные:
-закреплять знания цвета, величины, количества, формы, умения ориентироваться в пространстве.
2. Развивающие:
-развивать моторику рук, ловкость, внимание, зрительную память.
3. Воспитательные:
-воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение друг к другу
Дидактические игры с игрушкой Поп ит :
1.«Найди домик»
Цель: закреплять представление об основных цветах.
Ход игры: выкладывать предметы по соответствующим цветам.
2.«Большой - маленький»
Цель: различать цвет и величину
Ход игры: по образцу или по указанию воспитателя дети выкладывают предметы разного размера в пузырьки игрушки. Они могут располагаться по очереди: -большой, маленький;
-могут через один – большой, большой, маленький, либо наоборот, по усмотрению воспитателя.
3. «Чередование предметов»
Цель: совершенствовать умение детей сравнивать предметы
Ход игры: воспитатель выкладывает начало ряда с чередованием предметов, ребенок продолжает. Либо с чередованием цветов предметов.
4.«Лево, право, поворот»
Цель: закреплять пространственные ориентировки
Ход игры: попросить ребенка нажать на правую ячейку, левую ячейку, показать верх, низ.
5. «Ищем клад»
Цель: развивать моторику рук, ловкость.
Ход игры: игра парная, ее цель – первым найти клад и забрать себе. Для этого нужно маленький клад (шарик или камешек) подложить под поп ит. Далее дети нажимают на пупырышки. Кто первым наткнется на клад, забирает его себе. У кого больше сокровищ, тот и победил.
6. «Кто быстрее»
Цель: развивать моторику рук, ловкость и внимание.
Ход игры: дети стараются нажать на пупырки быстрее соперника. Кто первым справился, тот и выиграл.
7. «Чего не стало»
Цель: развивать зрительную память, внимание
Ход игры: спрятать под поп ит несколько мелких предметов. Ребенок поднимает и запоминает эти предметы. Потом закрывает глаза. Убираем один предмет. Нужно отгадать, что исчезло.