Вера Бухвалова
Формирование любознательности у дошкольников через реализацию детских проектов по краеведению
▼ Скачать + Заказать документы
Проблема:
Более чем у 60% дошкольников отмечается низкий уровень любознательности, интереса к прошлому и настоящему родного края.
Причины:
1. Более 60% педагогов недостаточно владеют технологией проектной деятельности по краеведению.
2. Знакомство с родным краем в семьях осуществляется эпизодически. У родителей недостаточные представления о родном крае.
Публикация «Формирование любознательности у дошкольников через реализацию детских проектов по краеведению» размещена в разделах
3. Нет взаимодействия с учреждениями дополнительного образования в вопросах патриотического воспитания.
Цель:
Повысить у 80% дошкольников уровень любознательности, интереса к прошлому и настоящему родного края.
Задачи:
1. Овладеть и активно использовать в своей работе технологию метода проекта по краеведению.
2. Повысить уровень мотивации родителей в участии в совместных мероприятиях по ознакомлению с родным краем.
3. Разработать программу взаимодействия дошкольного учреждения с учреждениями дополнительного образования по краеведению.
Результат:
К концу 2018 года повысится у 75 % дошкольников уровень любознательности и интереса дошкольников к прошлому и настоящему родного края.
Критерии результата:
Критерии Показатели
2016г 2017г 2018г
Доля педагогов, применяющих технологию метода проекта. 50% 74% 98%
Доля воспитанников, имеющих средний и высокий уровень развития любознательности, интереса к родному краю. 35% 65% 85%
Доля воспитанников, участвующих в проектной деятельности. 75 детей -30% 125 детей- 50% 225 детей -90%
Создана система организации проектной деятельности по краеведению. + + +
Доля родителей, имеющих средний и высокий уровень мотивации в участии в совместных мероприятиях по краеведению. 30% 50% 70%