МААМ-картинки

Формирование буквенного гнозиса у детей с ТНР

Чернобровина Наталья
Формирование буквенного гнозиса у детей с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

ГБОУ Школа № 852. Логопедическое сопровождение учебного процесса.

Формирование буквенного гнозиса при оптической дисграфии. (из опыта работы)

1. Найти букву среди ряда других букв.

2. Сравниваем одни и те же буквы, написанные разным шрифтом (это важно).

3. Определить букву в неправильном направлении.

4 Реконструируем буквы. (например из буквы "Т", делаем букву "Ж" и др.

Упражнения для развития зрительно-моторных координаций:

се---ст ес со се ес со се се ос ес се ос

Публикация «Формирование буквенного гнозиса у детей с ТНР» размещена в разделах

ша--ша аш ам ащ ща ща ап ца ша аш

Выбери и подчеркни те буквосочетания, которые написаны в начале. Очень рекомендую коллегам использовать таблицы с цифрами, можно таблицы с буквами,где цифры печатаются разным цветом-чёрным и красным.

Задания:

1. Показать и назвать все красные и чёрные цифры.

2. Показать и назвать по возрастающему порядку отдельно красные и чёрные цифры.

3. Назвать поочерёдно все красные четные и нечетные цифры.

(то же с черными цифрами)

Для лучшего усвоения буквы рекомендуется ощупывание,узнавание рельефных букв, лепка из пластилина, обведение контуров и письмо букв в воздухе, определение сходств и различий смешиваемых букв.

Публикации по теме:

«Особенности адаптации музыкального материала к возможностям детей с ТНР и детей — инвалидов»«Особенности адаптации музыкального материала к возможностям детей с ТНР и детей — инвалидов» «Особенности адаптации музыкального материала к возможностям детей с ТНР и детей – инвалидов» Картавенко Ирина Александровна МБДОУ№10 г.

Формирование нравственных ценностей у детей с ТНР посредством участия в социальных акциях Способность сопереживать – один из главных жизненных навыков, который напрямую влияет на духовное и интеллектуальное развитие личности,.

Формирование звуко–буквенного анализа и синтеза у дошкольников с использованием игровых технологий. 1 Формирование полноценной учебной деятельности возможно только при достаточно высоком уровне развития речи и всех систем, которые формируют.

Логопедическая игра для детей с ТНР «Собери яблочки» Игра № 36 «Собери яблочки» Цель игры: Вариант 1. 1. Закрепить умение дифференцировать звуки С-Ш в словах в середине слова. 2. Развивать.

Логоритмическое занятие «Домашние животные» для детей с ТНР Логоритмика на тему «Домашние животные» Задачи: -развивать у детей координировать свои движения, согласовывать их с музыкой, учить ориентироваться.

Мастер-класс «Формирование лексико-грамматических представлений у дошкольников с ТНР через использование логосказок» Мастер-класс по теме «Формирование лексико-грамматических представлений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи через использование.

Предупреждение дисграфии и дислексии у детей с ТНР в начальной школеПредупреждение дисграфии и дислексии у детей с ТНР в начальной школе Дети с ТНР имеют сочетание стойкого речевого дефекта с различными нарушениями психической деятельности: незрелостью эмоционально- волевой.

Развлечение для детей с ТНР «Безопасная дорога» Цель развлечения – закреплять знания детей о различных видах транспорта, учить их соблюдать установленные правила дорожного движения для.

Экспериментальная лаборатория для детей с ТНРЭкспериментальная лаборатория для детей с ТНР Авторы: учитель - логопед Гончаренко О. Н., воспитатель Елисеева Ю. Г, В детском саду активно ведется работа по приобщению детей к опытно.

Значение игровых приёмов для развития звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с ОНР В настоящее время одной из актуальных проблем подготовки дошкольников к школе является овладение звуко-буквенным анализом и синтезем. Освоение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование буквенного гнозиса у детей с ТНР
Опубликовано: 28 марта 2019 в 11:20
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование буквенного гнозиса у детей с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Чернобровина Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД