Екатерина Скаженик
Форма (шаблон) аналитической справки по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса
▼ Скачать + Заказать документы
Форма (шаблон) аналитической справки по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса
Ежегодно, 2 раза в год (минимум, воспитатели ДОУ проводят диагностику педагогического процесса в своих возрастных группах. В нашем ДОУ диагностика, как правило, запланирована на начало учебного года (первые 2 недели сентября) и на конец учебного года (первые две недели мая).
Публикация «Форма (шаблон) аналитической справки по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса» размещена в разделах
Проведение диагностики в установленные сроки позволяет нам в дальнейшем провести анализ результатов как в разрезе возрастных групп, так и в разрезе ДОУ в целом, и при необходимости внести корректировки в образовательный процесс (в случае, если есть определенные пробелы, выявленные в рамках диагностики в начале учебного года) либо скорректировать план работы на летне-оздоровительный период, а также выявить затруднения в образовательном процессе в текущем году, чтобы не допустить их в будущем (по результатам диагностики на конец года).
Для получения единой целостной картины, проведения качественного анализа результатов образовательного процесса воспитателям нами была предложена единая форма аналитической итоговой справки, в которой должны быть отражены как значения показателей, так и их динамика за учебный год. Кроме того, в справке воспитатель кратко и лаконично прописывает результаты и выводы, а также рекомендации по результатам диагностики.
Использование единой унифицированной формы справки позволяет нам, старшим воспитателям, в дальнейшем провести качественный анализ показателей процесса и установить динамику.
Форма аналитической справки (надеюсь, что кому-то данная форма будет полезна и удобна в использовании) :)
На фото таблица для оформления результатов и выявления показателей динамики в образовательном процессе.
Результаты диагностики, выводы и рекомендации, воспитатели отражают в этой справке в соответствующих полях в разрезе областей.
Обращаю Ваше внимание, что при оформлении результатов диагностики подготовительных к школе групп допускаем оформление результатов диагностики без разделения по ОО
Аналитическая справка
по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса
в ___ группе № ___ за 201_-201_ г.
Воспитатели ___
Период проведения На начало года: с «___» ___ 201_ г. по «__» ___ 201_ г.
На конец года: с «___» ___ 201_ г. по «__» ___ 201_ г.
Возрастная категория: ___
Списочный состав: ___ чел. (100%)
Кол-во продиагностированных:
___ чел. / ___ % от общего числа воспитанников – на начало уч. г.
___ чел. / ___ % от общего числа воспитанников – на конец уч. года
Результаты мониторинга образовательного процесса отражены в Таблице.
Название ОО СПР (в баллах) Показатели развития
н. г. к. г. Сф. (3,8) На ст. ф. (2,3-3,7) Не сф. (2,2)
н. г. к. г. н. г. к. г. н. г к. г.
Социально-коммуникативное развитие ___ %
___ чел. ___ %
___ чел. ___ %
___ чел. ___ %
___ чел. ___ %
___ чел. ___ %
___ чел.
Итого по ОО
(Рост (+)/Снижение (-) + ___ / - ___
+ ___ / - ___ + ___ / - ___ + ___ / - ___
Познавательное развитие ___ %
___ чел. ___ %
___ чел. ___ %
___ чел. ___ %
___ чел. ___ %
___ чел. ___ %
___ чел.
Итого по ОО + ___ / - ___ + ___ / - ___ + ___ / - ___ + ___ / - ___
Речевое развитие
___ %
___ чел. ___ %
___ чел. ___ %
___ чел. ___ %
___ чел. ___ %
___ чел. ___ %
___ чел.
Итого по ОО + ___ / - ___ + ___ / - ___ + ___ / - ___ + ___ / - ___
Физическое развитие ___ %
___ чел. ___ %
___ чел. ___ %
___ чел. ___ %
___ чел. ___ %
___ чел. ___ %
___ чел.
Итого по ОО + ___ / - ___ + ___ / - ___ + ___ / - ___ + ___ / - ___
Художественно-эстетическое развитие ___ %
___ чел. ___ %
___ чел. ___ %
___ чел. ___ %
___ чел. ___ %
___ чел. ___ %
___ чел.
Итого по ОО + ___ / - ___ + ___ / - ___ + ___ / - ___ + ___ / - ___
Выводы и рекомендации (в разрезе образовательных областей):
1. Социально-коммуникативная развитие
Выводы (анализ достигнутых результатов)
___Рекомендации:
___
2. Познавательное развитие
Выводы (анализ достигнутых результатов)
___Рекомендации:
___
3. Речевое развитие
Выводы (анализ достигнутых результатов)
___Рекомендации:
___
4. Физическое развитие
Выводы (анализ достигнутых результатов)
___Рекомендации:
___
5. Художественно – эстетическое развитие
Выводы (анализ достигнутых результатов)
___Рекомендации:
___
«__» ___ 20__ г. ___ (подпись)