МААМ-картинки

Форма индивидуальной программы логопедического сопровождения воспитанника

Раиса Хмелевская
Форма индивидуальной программы логопедического сопровождения воспитанника
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальная программа логопедического сопровождения воспитанника

на 20---20__ учебный год

ФИО, дата рождения ребёнка

Логопедическое заключение

Актуальная проблема

Цель программы

Задачи

1.

2.

3.

Срок реализации

Содержание (в соответствии с какой программой проводится работа)

Содержание работы

1. Развитие мотивации речевого общения и понимания обращенной речи.

2. Развитие общей и мелкой моторики.

Публикация «Форма индивидуальной программы логопедического сопровождения воспитанника» размещена в разделах

3. Развитие мимики и эмоций.

4. Развитие артикуляционной моторики и речевого дыхания. Артикуляционные упражнения для губ:

-

-

-

Артикуляционные упражнения для языка:

-

-

-

5. Развитие слухового восприятия и фонематического слуха.

6. Развитие речевого подражания.

7. Коррекция звукопроизношения. Уточнение артикуляции звуков: ….

Постановка и автоматизация звуков:….

8. Развитие импрессивной речи.

9. Формирование первоначальных речевых навыков и слоговой структуры слова.

ППС (педагогические программные средства).

Сроки динамического контроля Динамические показатели

(дата диагностики)

Динамика: положительная, незначительная, нулевая, отрицательная

Особенности речевого развития ___

___

___

___

___

___

Причины отрицательной или нулевой динамики ___

___

Корректировка программы ___

___

___

___

(дата диагностики)

Динамика: положительная, незначительная, нулевая, отрицательная

Особенности речевого развития ___

___

___

___

___

___

Причины отрицательной или нулевой динамики ___

___

Учитель-логопед : ___

Публикации по теме:

Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.

Дневник здоровья воспитанника ДОУДневник здоровья воспитанника ДОУ дневник здоровья на воспитанника ДОУ Дневник здоровья на воспитанника ДОУ подготовительной к школе группы, как пример организации здорового.

Дополнительный раздел программы. Презентация программы для родителей Дополнительный раздел программы (по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие») (Музыкальная деятельность) - Презентация.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения художественно одарённого ребенка Индивидуальный маршрут Психолого-педагогического сопровождения Художественно-одарённого ребенка ___ Старшая группа.

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника детского сада ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАННИКА ДЕТСКОГО САДА Ф. И. ребенка Возраст:3 года Проблема: недостаточно развитый словарный.

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения .

Модель сопровождения одаренного ребенка в ДОУ ВидеоМодель сопровождения одаренного ребенка в ДОУ Видео Сензитивным периодом для развития способностей является раннее детство и дошкольный возраст. Психологи выделяют несколько видов.

Особенности моделирования программы психолого-педагогического сопровождения детей Особенности моделирования программы психолого-педагогического сопровождения детей, имеющих нарушения коммуникативной и когнитивной функций.

Поделка воспитанника средней группы из рваных кусочков бумаги «Фрукты» и мозаика из рисовой и гречневой крупыПоделка воспитанника средней группы из рваных кусочков бумаги «Фрукты» и мозаика из рисовой и гречневой крупы мы с детьми очень любим различные виды изобразительной деятельности. Особенно детям нравятся поделки из бросового материала, природных.

Игротерапия в индивидуальной работе "Игротерапия в индивидуальной работе" Индивидуальная игротерапия - это психотерапевтическое воздействие на ребенка специалистом во время.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Форма индивидуальной программы логопедического сопровождения воспитанника
Опубликовано: 5 октября 2015 в 16:55
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Форма индивидуальной программы логопедического сопровождения воспитанника» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Хмелевская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД