Раиса Хмелевская
Форма индивидуальной программы логопедического сопровождения воспитанника
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальная программа логопедического сопровождения воспитанника
на 20---20__ учебный год
ФИО, дата рождения ребёнка
Логопедическое заключение
Актуальная проблема
Цель программы
Задачи
1.
2.
3.
…
Срок реализации
Содержание (в соответствии с какой программой проводится работа)
Содержание работы
1. Развитие мотивации речевого общения и понимания обращенной речи.
2. Развитие общей и мелкой моторики.
Публикация «Форма индивидуальной программы логопедического сопровождения воспитанника» размещена в разделах
3. Развитие мимики и эмоций.
4. Развитие артикуляционной моторики и речевого дыхания. Артикуляционные упражнения для губ:
-
-
-
Артикуляционные упражнения для языка:
-
-
-
5. Развитие слухового восприятия и фонематического слуха.
6. Развитие речевого подражания.
7. Коррекция звукопроизношения. Уточнение артикуляции звуков: ….
Постановка и автоматизация звуков:….
8. Развитие импрессивной речи.
9. Формирование первоначальных речевых навыков и слоговой структуры слова.
ППС (педагогические программные средства).
Сроки динамического контроля Динамические показатели
(дата диагностики)
Динамика: положительная, незначительная, нулевая, отрицательная
Особенности речевого развития ___
___
___
___
___
___
Причины отрицательной или нулевой динамики ___
___
Корректировка программы ___
___
___
___
(дата диагностики)
Динамика: положительная, незначительная, нулевая, отрицательная
Особенности речевого развития ___
___
___
___
___
___
Причины отрицательной или нулевой динамики ___
___
Учитель-логопед : ___