Евгения Маламура
Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАННИКА ДЕТСКОГО САДА
Ф. И. ребенка Возраст:3 года
Проблема: недостаточно развитый словарный запас воспитанника,в соответствии с возрастными нормами.
Цель работы:Повысить уровень развития речи.
Задачи:-развитие свободного общения со взрослыми и детьми
-развитие всех компонентов устной речи ребенка в разных формах и видах детской деятельности
-практическое овладение воспитанником нормами речи
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника детского сада» размещена в разделах
Периодичность занятия: 2 раза в неделю
Длительность 15 мин
Структура индивидуального занятия :
1. Организационный момент.
2. Мотивация к занятию.
3. Основная работа:
-артикуляционная и пальчиковая гимнастика
-словесные игры
-дидактические игры
-дыхательные упражнения
4. Итог занятия:
Сложность вызывает то, что ребенок плохо идет на контакт. В результате планомерной и систематичной работы, ребенок стал раскрепощаться и больше доверять воспитателю.
Используемые на занятиях игры и упражнения:
1. Д/ и: -"Громко-тихо","Медвежата мед едят"
2. Настольно-печатные игры:- "Найди такой же цветок", "Почтальон принес посылку"
3. Пальчиковая гимнастика: -"Моторчик","Лапки-царапки"
4. Дыхательные упражнения :-"Пузырики","Насосик"
5. Словесные игры:- " На птичьем дворе","Петушок".