Фонопедические упражнения на отработку слогов «Жа-жу-же-жи» (презентация)
Татьяна Житникова
Фонопедические упражнения на отработку слогов «Жа-жу-же-жи» (презентация)
▼ Скачать + Заказать документы
В соответствии с современными государственными требованиями к дошкольному образованию, ребенок должен развиваться гармоничной, разносторонне развитой личностью и образовательная область «Музыка» в полном объеме отвечает этим требованиям.
Развитие певческих навыков – сложное, творческое, интересное, но сугубо специализированное занятие. В то же время пение – процесс синтетический, включающий в себя наличие множества навыков: правильной осанки, правильного дыхания, звукоизвлечения и звуковедения, четкой артикуляции и произношения, умение эмоционально передавать музыкальный образ. И выходит, что во время музыкальной деятельности происходит процесс интеграции практически всех образовательных областей.
Публикация «Фонопедические упражнения на отработку слогов „Жа-жу-же-жи“ (презентация)» размещена в разделах
Фонопедические упражнения являются современным направлением. Особую роль данных упражнений подчеркивает В. В. Емельянов.
Мною создаются ролики и презентация для работы по такой методике. Песня сопровождается аудиовизуальным рядом с привычными для детского внимания картинками. В данном случае, речь идет о ежике.
Публикации по теме:
Игровые упражнения с буквой Я
Цель:дать детям представления, что у буквы Я два звука (Й А); развивать фонетический слух, мышление;учить находить буква я в словах (в начале,.
Игровые упражнения с буквой Ё
Цель: учить находить и выделять букву Ё; называть имена на букву Ё, развивать фонетический слух, развивать выразительность речи, воображение,.
Игры-упражнения
ИГРЫ – УПРАЖНЕНИЯ. (средняя группа) «МАШИНЫ» Цель: развитие общих речевых навыков, координации речи с движением. На улице нашей Машины,.
Картотека в помощь учителю-логопеду ДОУ «Дыхательные и фонопедические упражнения».
1. «В саду». - Представьте, дети, что мы сейчас в саду. Покажите, какие там большие фруктовые деревья (дети поднимают руки). Подул теплый.
Конструктор образовательной деятельности «Звук и буква Л». Чтение слогов Ла, Ло, Лу, Лы, Лэ»
Вид занятия: Речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая, социально – коммуникативая, физическая, художественно.
Открытое занятия в подготовительной к школе группе на тему «Чтение слогов с буквой Ё, ё. Птицы»
ТЕМА: Чтение слогов с буквой Ё, ё. Птицы ЦЕЛЬ: Научить читать слоги с буквой Ё, ё Обогащение словаря детей новыми.
Пальчиковые игры и упражнения
Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. В своей работе с детьми.
Строевые упражнения в ДОУ Видео
В нашем веке высокой технологии и компьютеризации часто уходит на второй план самое главное, здоровье будущего поколения. По статистике.
Танцевально-ритмичные упражнения
ТАНЦЕВАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ. 1ч. • Ходьба в колонне по одному; • ходьба на носках; • ходьба на внешней стороне стоп. • Медленный.
Упражнения на равновесие
Тема недели: «Весна» (4неделя марта). Группа «Гномики». Тема: «Упражнение на равновесие». Цель: формировать навыки и умения ходьбы и бега.