Светлана Сенюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
1. В отношениях с ребёнком поддерживайте позитивную обстановку. Хвалите его, когда он этого заслуживает, подчёркивайте успехи. Это помогает укрепить уверенность ребёнка в своих силах. 2. Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя». 3. Давайте ребёнку только одно... |
У специалистов есть такой термин " СДВГ- синдром дефицита активного внимания с гиперактивностью". Это состояние характеризуется повышенной возбудимостью, конфликтностью, двигательным беспокойством, снижением активного внимания. Ребёнок суетлив, действия его хаотичны... |
Что же такое гиперактивность? Авторы психологического словаря относят к внешним проявлениям невнимательность, отвлекаемость, импульсивность, повышенную двигательную активность. При этом уровень интеллектуального развития может превышать среднюю возрастную норму.... |
Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
Педагог-психолог Калуга Т. В МДОУ «Детский сад №4 «Улыбка». Наблюдая за гиперактивными детьми в детском саду, я решила организовать такой кружок, чтобы помочь детям научиться организовывать свою деятельность, повысить произвольную регуляцию поведения, научиться... |
Психологи и логопеды В настоящее время при изучении анамнеза детей психологи и логопеды всё чаще сталкиваются с таким диагнозом как ММД ( Минимальная мозговая дисфункция. Сейчас принято пользоваться термином СДВГ. Что же отличает таких детей от других: 1 категория... |
Индивидуальная работа с гиперактивными детьми среднего дошкольного возраста Занятие 1. Ритуал-приветствие: «Давайте поздороваемся» - пальчиками Цель: установление телесного контакта с ребенком, создание комфортного, положительного настроя. Ход игры: Два котенка... |
Вот его достоинства: незлобивость, отходчивость, общительность и контактность, щедрость и готовность поддержать любое начинание, легкость на подъем и неистощимый оптимизм – все это его и ваш актив. В наше время на занятии приходят дети, которые по своим... |
Живчик с моторчиком Тысячи родителей сталкиваются с проблемой «трудных» детей. Но всегда ли мы, взрослые, действительно понимаем их сложности и вовремя... |
Задачи: развитие произвольности и самоконтроля, внимания и координации движений; снятие психоэмоционального напряжения; регулирование поведения в коллективе. Материалы: красный, синий и желтый квадраты; длинная лента или веревка. Приветствие Психолог: Здравствуйте... |
"Найди отличие" ( Г. В. Болотовский, Л. С. Чутко, Ю. Д. Кропотов) Цель: развить умение концентрировать внимание на деталях. Ход игры: Ребенок рисует любую несложную картинку ( котик, домик и др) и передает ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Педагогическая модель взаимодействия ДОУ и семьи в...
16 ноября 2024 в 21:17
«Синичкин день» в подготовительной группы
16 ноября 2024 в 21:06
Мастер-класс по изготовлению поделки ко Дню народного...
16 ноября 2024 в 21:05
Праздник Осени — 201 (для старшей логопедической группы)
16 ноября 2024 в 21:05
«Красочные бабочки»
16 ноября 2024 в 21:02