Ирина Ардатова
План-конспект занятия по физической культуре «Равновесие» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
физо равновесие. Воспитатель:Ардатова ИринаПлан конспект занятия по физической культуре «РАВНОВЕСИЕ»
для детей 6-7 лет
от 20.12.2017 г.
Подготовили: Ардатова И. А.
Задачи:
1. Образовательная:Совершенствовать у детей устойчивое равновесие при выполнении общеразвивающих упражнений. Ознакомить детей с понятием «красивая осанка».
Публикация «План-конспект занятия по физической культуре „Равновесие“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2018
2. Оздоровительная:Формировать навык правильной осанки при ходьбе по гимнастической скамейке, канату, по «кочкам» и умение осознанно выполнять движения.
Сохранять, укреплять здоровье детей, формировать потребность в здоровом образе жизни.
3. Воспитательная: Продолжать воспитывать у детей потребность, привычку к ежедневным физкультурным занятиям,
вызывать положительные эмоции от физкультурных занятий. Воспитывать патриотизм и любовь к Родине, умение работать в коллективе.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование: мешочки по количеству детей, гимнастическая скамейка, канат, «кочки», кубики, музыкальное сопровождение, воротники для моряков
Часть
занятия Частные
Задачи Содержание учебного материала Дози-
ровка Методические
Указания
Подгото-
вительная
Организовать
группу. Построение в одну шеренгу 30 сек Добиваться правильного
выполнения команд в строю
Ознакомить
детей с понятием «Красота тела человека» Беседа на тему «Красивая осанка» 1 мин Использовать иллюстрации
Развивать внимание, сообразительность Команда «Равняйсь! Смирно!»
Дыхательное упражнение «Гудок».
Ходьба и бег с выполнением задания на внимание. 2 мин Учить реагировать на сигнал
Перестроить
группу для выполнения ОРУ Перестроение в движении из колонны поодному в три колонны со сведением. 30 сек После расчета 1,2,3 берут мешочки
Способствовать
формированию
Правильной
Осанки
ОРУ с мешочками
Включить мышцы тулови-
ща,ног, рук, в активное
растягивание И. п. - мешочек внизу в правой руке,
ноги на ш. с.
1- руки через стороны вверх, переложить
мешочек в левую руку, правую ногу назад 2 и. п
6 раз Следить за осанкой
Включить мышцы плеч и. п. : то же, руки с мешочком впереди.
Поочередное круговое вращение рук назад через низ.
1- круг правой рукой;
2- 2-круг левой рукой (по 2 раз каждой рукой) 6 раз Следить за правильным выполнением круговых вращений
То же туловища и рук И. п, ноги на ш. п. руки в стороны, мешочек в правой руке. 1- поворот туловища вправо мешочек в левую руку 2- и. п. 3-4 в другую сторону
6 раз Следить за ступнями
Соизмерять действия с мешочком И. п на ш. п., руки в стороны, наклон туловища переложить мешочек под коленом в левую руку в и. п
6 раз Выполнять упражнения
Не сгибая колени
То же
И. п ноги на ш. п. мешочек в правой руке,левая рука на поясе. Наклон вперед положить мешочек на пол в И. п. наклониться поднять мешочек
6 раз
Колени не сгибать
Включить мышцы бедер И. П. стоя на коленях мешочек в правой руке левая рука на поясе. 1 – поворот туловища вправо положить мешочек около правой ноги на пол 2. вернуться в и. п. тоже в другую сторону. 2 раза в каждую сторону Следить за правильностью исполнения упражнения
Усилить функцию дыхания и развивать координацию
движений. И. П. о. с мешочек на голове. Руки на поясе. Полуприседания на счет 1-2
6раз Следить за осанкой
И. п. о. с. руки за спину. ,. мешочек с правой стороны на полу. Прыжки через мешочек 6раз Выполнять прыжки на двух ногах, слегка сгибая колени
Организовать группу Ходьба с перестроением в одну колонну 30 сек Акцентировать внимание на порядке построения
Основная Продолжать ознакомление детей с техникой равновесия
Развивать ловкость Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом прямо, мешочек на голове.
Ходьба по канату «елочкой»новое
Правым и левым боком приставным шагом
Сбалансированная ходьба «по кочкам»
12 мин Выполнять поточно.
Отметить лучших детей.
Сохранять устойчивое равновесие
Развивать скоростные качества Подвижная игра «Невод» 6 мин
Развивать творчество Игра малой подвижности «Море волнуется»
2 мин
Заключи-тельная Снять напряжение,
Привести функции организма к нормальному состоянию Упражнения на дыхание «Радуга обними меня»
1 мин Построение врассыпную
Организовать детей. Построение в шеренгу 30 сек
Подвести итоги занятия Беседа, «что понравилось и что получилось» 1 мин Поощрение
Сюрпризный момент 1 мин
Александровна.