Надежда Елисеева
Конспект занятия по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста.
Тема: Раз, два, три, четыре, пять идем с игрушками гулять.
Подготовила: Елисеева Н. Л. МБДОУ «Детский сад № 1 «Радость»
Раз, два, три, четыре, пять идем с игрушками гулять.
Задачи:
Продолжить учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Побуждать к захвату и энергичному отталкиванию большого мяча, катанию мяча друг другу.
Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке.
Публикация «Конспект занятия по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
Закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке.
Побуждать к совместным действиям со взрослым и другими детьми.
Развивать умения согласовывать движения с текстом.
Воспитывать любовь к физкультуре.
Поддерживать эмоциональное состояние в период двигательной активности.
Пособия. Игрушки по количеству детей, мячи, длинная гимнастическая скамейка, обручи, магнитофон.
Ход занятия
I. — Наши игрушки любят заниматься физкультурой. Давайте с ними поиграем.
— Пойдем гулять с игрушками, кто куда хочет. (Дети с игрушкой в руках ходят по залу врассыпную)
— Несите игрушку на скамейку (Дети уносят игрушку на место)
— Теперь погуляйте сами. (Дети ходят по залу врассыпную)
— Как вы умеете бегать, покажите игрушкам, а они посмотрят. (Бег гурьбой за воспитателем или инструктором 15—20 сек.)
II. Общеразвивающие упражнения. «Возьмите свои игрушки и встаньте в круг».
1. — Поднимем игрушку высоко-высоко и опустим. Выполнение: поднимать игрушки вверх, глядя на них. (Повторить 3—4 раза.)
2. — Посадим игрушку на пол и посмотрим им в глазки.
Выполнение: наклоны или приседания — у кого как получится. (Повторить 3—4 раза.)
3. – Теперь сядьте, игрушка в руках. Наклониться вперед, посадить игрушку, выпрямиться и показать пустые руки, затем по указанию воспитателя наклониться, взять игрушку обеими руками и показать ее (3-4) раза.
4. – Потанцуем с игрушками. Припляс на месте с игрушкой в руках, кто как умеет. (Повторить 15 – 20 сек.)
ОВД.
- Основные виды движений.
- А теперь вы будете ходить по скамейке, а игрушки посидят на паласе (на скамеечке, на стульчиках). Ходьба по гимнастической скамейке. Дети идут друг за другом, руки держат свободно. В конце скамейки надо сойти, не прыгать.(Воспитатель поддерживает за руку тех, кто боится. Упражнение выполняется 2—3 раза.)
- Игрушки любят играть с мячом. И мы с вами будем катать мячи друг другу. Катание мяча друг другу на расстояния 1-2 м. (дети берут мяч, оттолкнув его, катят другому ребенку.)
- Сейчас собачка поиграет с вами. П/и "Ты, собачка, не лай!" Воспитатель берет игрушку в руки и читает следующее стихотворение (дети повторяют текст за воспитателем):
Жучка, Жучка,
Милый пёс,
Ты так громко лаешь,
Будто нас пугаешь.
(Спросите детей, как лает Жучка. Малыши подражают лаю собачки.)
(Дети грозят ей пальчиком и вместе со взрослым произносят последние строчки стихотворения.)
Ты, собачка, не лай,
Лучше с нами поиграй,
Мы бежим – ты догоняй!
Дети бегут в «домики» - обручи, собачка их «догоняет». Затем Жучка возвращается на своё место.
III. – Игрушки устали, отнесем их домой на полочку. Но пойдем по «следочкам» и торопиться не будем. (Дети идут по «следочкам» за воспитателем и ставят игрушки на место. На полочке сюрприз для детей от игрушек – мыльные пузыри).