Ольга Давыдова
Физкультурный досуг «Весёлая прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг в младшей группе с участием родителей.
«Веселая прогулка».
Воспитатель:
Давыдова Ольга Михайловна
Цель: продолжать работу по укреплению здоровья детей.
Задачи: Учить ходить друг за другом, упражнять в прыжках на двух ногах из обруча в обруч, в действиях с мячом, сохранять равновесие при кружении, развивать мелкую моторику рук. Создать радостный эмоциональный настрой.
Оборудование: мягкая игрушка медведь, мяч среднего размера, разноцветные листья из бумаги, обручи.
Публикация «Физкультурный досуг „Весёлая прогулка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения.
Воспитатель : Мы сегодня пойдем в лес погулять. Какое сейчас время года? Дети: Осень.
Воспитатель: Значит, мы пойдем погулять в осенний лес. В лес осенний мы пойдем и листочков наберем. Листиками разными детский сад украсим мы. (Дети идут за воспитателем и приговаривают).
Маленькие ноги шагают по дороге,
большие ноги шагают по дороге,
маленькие ножки побежали по дорожке,
большие ножки побежали по дорожке.
(Дети идут друг за другом сначала медленно, потом быстрее и переходят на бег. На ковре разбросаны цветные листочки (желтые, красные, зеленые). Воспитатель предлагает взять в каждую руку по листочку.
Упражнения с листьями:
1. «Посмотри на листочки». Ноги чуть расставлены, руки с листиками опущены. Поднять руки вверх, посмотреть на листики, опустить. Повторить 3-4 раза.
2. «Где листочки?». Ноги расставлены, руки за спиной, повороты влево-вправо. Повторить 3-4 раза.
3. «Листики летят». Дети выполняют прыжки на двух ногах
4. «Листики танцуют». Дети медленно кружатся.
Воспитатель предлагает сложить листочки в корзинку.
Воспитатель: Ребята, сколько много листиков мы собрали,когда вернемся в детский сад мы ими украсим группу. А посмотрите,какие у нас на пути лужи нам надо их перепрыгнуть.
(Выполняются прыжки из обруча в обруч).
Воспитатель: Какие у нас ребята смелые и ловкие все перепрыгнули лужи. Ой, посмотрите, а кто это на пенёчке сидит и спит.
Дети: Мишка косолапый.
Воспитатель: Давайте его разбудим.
Проводится игра «У медведя во бору».
Медведь: Я здесь немного играл с мячом и уснул. Вы не хотите со мной поиграть. Дети хотим.
Игра «Мой весёлый, звонкий мяч».
Медведь: Спасибо вам ребята, что меня повеселили, но скоро зима, а я еще не сделал запасы на зиму.
Воспитатель: Нам пора возвращаться домой. Весело нам было с тобой мишка, ну, а ты мишка, иди делай запасы.
Дети становятся друг за другом и маршируют.
Воспитатель: Вот и наш детский сад. Давайте украсим его красивыми листиками. (Дети прикрепляют на мольберт разноцветные листики).