елена руденко
Физкультурный досуг в средней группе «Теремок» (с участием родителей)
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг в средней группе (с участием родителей
Задачи:
1. Создание положительного эмоционального настроя у детей и взрослых.
2. Воспитание физической культуры и нравственной сплочённости семьи.
3. Способствовать комфортному эмоциональному настрою детей и взрослых.
4. Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега.
5. Закрепить навыки ходьбы широким шагом, с высоким подниманием колен, в беге «змейкой».
6. Закреплять навыки соблюдения правил игры.
7. Воспитывать интерес и любовь к занятиям физической культурой и подвижным играм.
Публикация «Физкультурный досуг в средней группе „Теремок“ (с участием родителей)» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Оборудование: теремок, деревья, кусты, пни, верёвка, гимнастическая скамейка.
Ведущие роли в играх исполняют родители,
костюмированные в соответствии с сюжетом игры.
Организационный момент.
Предлагаю детям отправиться в путешествие в сказочный лес.
(Все выполняют ритмическую гимнастику, сопровождая её речью).
Обуваем ножки в новые сапожки,
Шапку на головку и завяжем ловко.
(Имитируют процесс одевания)
На руки - перчатки (массаж пальцев) :
Этот пальчик самый сильный,
Самый толстый и большой.
Этот пальчик для того,
Чтоб показывать его.
Этот пальчик самый длинный,
И стоит он в середине.
Этот пальчик безымянный,
Избалованный он самый.
А мизинчик хоть и мал,
Очень ловок и удал.
Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальчики)
Вышли пальчики гулять (разгибают пальчики).
Ходьба по кругу.
Шагают наши ножки по ровненькой дорожке (ходьба друг за другом)
Через кочки мы шагаем, выше ноги поднимаем (ходьба с высоким подниманием колена)
Через пеньки мы шагаем, шире ноги ставим (ходьба широким шагом)
По извилистой тропинке побежали (бег «змейкой»)
А потом прыг – скок и попали мы в лесок (прыжки с продвижением вперёд)
Ведущий.
Стоит в поле теремок – теремок
Он не низок; не высок – не высок.
Пусть сыграет с нами тот,
Кто в теремочке живёт.
Ребята, давайте вместе спросим:
Кто- кто в теремочке живёт?
Кто- кто в невысоком живёт?
Мышка (выбегает из теремка).
Я маленькая мышка.
Я вовсе не трусишка!
В хоровод вы все вставайте,
В «Мышеловку» поиграйте!
Сначала мышка с мальчиками водит хоровод – они «Мышеловка», а девочки - мыши, а затем наоборот.
Ах, как мыши надоели,
Развелось их просто страсть.
Всё погрызли, всё поели,
Всюду лезут, вот напасть!
Погодите же, плутовки,
Доберёмся мы до вас.
Вот расставим мышеловки,
Переловим всех сейчас!
(Подвижная игра «Мышеловка» повторяется 4-6 раз)
Ведущий и дети.
Кто- кто в теремочке живёт?
Кто- кто в невысоком живёт?
Голос из теремка.
В маленькой канавке,
На лесной опушке,
Днём и ночью громко квакают (лягушки)
Лягушка. Ква-а-а? Поиграем в самую лягушачью игру. Давайте устроим болото.
(Выпрыгивает из теремка и вместе с детьми раскладывает по кругу верёвку.)
На болоте все лягушки,
Все весёлые подружки,
Рано утром умывались,
Полотенцем вытирались,
Ножками топали,
Ручками хлопали.
Вправо, влево наклонялись,
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чём секрет,
Всем друзьям физкульт - привет!
Лягушка: «Цапля!» (дети прыгают в болото)
(Подвижная игра» Лягушки и цапля» повторяется 2-3 раза)
Ведущий и дети.
Кто- кто в теремочке живёт?
Кто- кто в невысоком живёт?
Зайчик (выпрыгивает из теремка)
Раз, два, три, четыре, пять.
Негде зайчику скакать,
Всюду ходит волк, волк.
Он зубами щёлк, щёлк.
Ведущий
А мы спрячемся в кусты,
Прячься, Заинька, и ты!
(Дети прячутся за разные предметы)
Волк (шагает выпадами, говорит речитативом).
Я лохматый серый волк,
Я в зайчишках знаю толк!
Все они прыг да скок.
Попадут мне на зубок.
У, нет никого.
Спрячусь под куст подожду…
Ведущий.
Зайки скачут
Скок, скок, скок (появляются дети)
На зелёный на лужок,
Травку щиплют, слушают,
Не идёт ли волк… Волк!
(Волк гонится за детьми. Но только играет, а не ловит. Подвижная игра «Зайцы и волк» повторяется 2-3 раза)
Ведущий и дети.
Кто- кто в теремочке живёт?
Кто- кто в невысоком живёт?
Ведущий. Никто не отзывается…Ребята! Вы знаете сказку. Скажите, кто сейчас должен появиться из теремка?. Почему же она не выходит?. Наверное, она хочет с нами поиграть в игру «Хитрая лиса».
Хитрая лиса, где ты?
Хитрая лиса, где ты?
Выходи, лиса! (лиса выбегает и детей догоняет)
(Подвижная игра «Хитрая лиса» повторяется 2-3 раза.)
Ведущий и дети.
Кто- кто в теремочке живёт?
Кто- кто в невысоком живёт?
Медведь (появляется за спинами детей). Я хочу жить в теремочке, но меня туда не пускают. Все говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это, я петь умею: «Ууу!»
А ещё я с давних пор
Замечательный танцор!
Ведущий. Ну- ка, Мишенька, спляши. Пусть посмотрят малыши! (Медведь неуклюже пляшет)
Ай - да Мишка - молодец! Пляшите с ним, ребятки! (Дети, персонажи и все гости танцуют под весёлую музыку.)
Вот какой весёлый пляс,
Во дворе идёт у нас!
Не стоит никто на месте,
Все танцуют с нами вместе,
Все ногами топают,
Все руками хлопают!
Вот весёлые дела -
В пляс вся улица пошла!