татьяна евсеева
Физкультурный досуг в средней группе по ПДД
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг в средней группе по ПДД.
Ход занятия:
Под веселую музыку дети входят в зал. Строятся в шеренгу.
Воспитатель: - Здравствуйте, ребята!
Дети: - Здравствуйте!
Воспитатель: - Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в страну «Правил дорожного движения».
Сейчас я вам загадаю загадку, и мы с вами попробуем ее отгадать.
1. Три разноцветных круга,
Мигают друг за другом,
Светятся, моргают-
Людям помогают (светофор)
2. Вот трехглазый молодец!
До чего он хитрец!
Кто от куда не поедет!
Публикация «Физкультурный досуг в средней группе по ПДД» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Подмигнет он тем, и этим
Знает, как уладить спор,
Разноцветный (светофор)
Воспитатель: - Ребята, вы догадались, о ком вам я рассказала?
Дети: - ответы детей. Светофор.
В зал входит светофор и ведет за руку Карлсона.
Светофор:
На дороге с давних пор
Я хозяин – Светофор!
Перед вами все цвета,
Вам зажгу я их всегда.
- Здравствуйте дети! Вам знаком этот гражданин! (указывает на Карлсона).
Дети: - Да, это наш друг карлсон.
Светофор: - Вот как. Так почему же вы не научили его правильно вести себя на дороге?
Карлсон: - Подумаешь!Ничего сложного нет.
Светофор: - Ваш друг в неположенном месте переходил дорогу, играл в мяч на проезжей части, катался на велосипеде там, где запрещено.
Карлсон: - Подумаешь!
Светофор: - Карлсон, ты сам мог пострадать, а так же могли пострадать невинные люди! Ты знаешь знаки дорожного движения?
Карлсон: - какие такие знаки? Вот дети тоже не знают никаких знаков! (обращается к детям) Ведь не знаете, правда?
Дети: - Знаем!
Дети по картинкам отвечают, какие знаки перед ними.
Светофор: - Вот мы сейчас поиграем.
Эстафета: Игра: «Машина и пешеход».
Дети размещаются вдоль красной линии они автомобили. Каждому из них дается руль, какого либо цвета. Воспитатель стоит лицом к играющим в центре площадки. Он держит в руке 2 цветных флага. Когда воспитатель поднимает, флажок зеленого цвета дети с рулями начинают движение, как только воспитатель поднимет, красный флажок дети останавливаются.
Каждый ребенок около знака «пешеходный переход» должен дождаться пока загорится зеленый сигнал светофора и по «зебре» перейти дорогу.
Светофор: проверяет правильность выполнения задания.
Светофор: - Вот видишь, Карлсон, как ребята хорошо знают дорожные знаки!
Карлсон: - И я знаю! Вот, например, (показывает на пешеходную «зебру») эта палочки, нарисованные на дороге что бы играть в «Крестики - нолики»!
Светофор: - Вот и не правильно! Сейчас дети нам расскажут, для чего нужны эти нарисованные палочки на дороге и скажет как они называются. (ответы детей).
Дети: «Зебра»
Светофор: Правильно ребята эти полоски на дороге называются «зебра
Эстафета «ЗЕБРА»
Всем участникам в каждой команде, кроме последнего, раздаётся по полоске белой бумаги (картона). Первый участник кладёт полосу, бежит до ориентира, обегает его и возвращается к своей команде. Второй шагает строго по полоске, кладёт свою «ступеньку» зебры,обегает ориентир и возвращается обратно. Последний участник шагает по всем полоскам, возвращаясь, собирает их.
Светофор: - Карлсон! Ты запомнил, как нужно переходить дорогу?
Карлсон: - Да. Я запомнил, теперь я никогда не буду нарушать правила дорожного движения.
Воспитатель: А теперь давайте все вместе будем отгадывать загадки.
Светофор: - Хорошо! С большим удовольствием.
Карлсон: - Я тоже люблю загадки.
Воспитатель:
1. Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти
Ты иди, где весь народ
Там где знак есть (пешеход).
2. В два ряда дома стоят
10,20,100 подряд
И квадратными глазами
Друг на друга все глядят (улица)
3. Дом по улице идет
На работу всех везет
Носит обувь из резины
И питается бензином (автобус)
4. Встало с краю улицы,
В длинном сапоге
Чучело трёхглазое,
На одной ноге.
Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает улицу
Людям перейти (светофор)
Карлсон: - А теперь поиграем?
Дети: Да!
«Веселый трамвайчик»
Ход игры. Дети делятся на две команды: одна – трамвайчики, водитель трамвая держит в руках обруч, вторая – пассажиры, они занимают свои места на остановке. Каждый трамвай может перевезти только одного пассажира, который занимает место в обруче. Конечная остановка – на противоположной стороне зала.
Светофор: Молодцы ребята! Очень жаль, но мне пора уходить. Как бы чего не случалось на улицах города в мое отсутствие.
Я желаю вам, ребята,
Чтоб на дороге вы никогда не знали бед
И чтоб на встречу вам в пути
Горел всегда зеленый свет!
Воспитатель: Уважаемый Светофор! Спасибо тебе за то, что ты пришел сегодня к нам в гости и помог научить нашего друга Карлсона правильно вести себя на дороге. До свидания, приходи еще к нам в гости.
Светофор уходит.
Воспитатель: А ты Карлсон, помни всегда правила поведения на дороге, приходи к нам в гости. Наши ребята многому тебя научат! Правда, ребята?
Де
и: Да!
Дети прощаются с Карлсоном и под музыку выходят из зала.