Приложение МААМ

Физкультурный досуг в средней группе совместно с школьниками «В гости к птицам» (1 фото)

Оксана Мальцева
Физкультурный досуг в средней группе совместно с школьниками «В гости к птицам»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Развивать преемственность детский сад-школа. Совершенствовать физические качества детей.

Задачи:

1. Воспитывать у детей потребность в движении.

2. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

3. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим в играх.

4 Создать хорошее настроение и эмоциональный подъем детей.

Оборудование: маски птиц, гимнастическая стенка, гимнастические скамейки, аудиозапись птиц, обручи, птицы из бумаги.

Публикация «Физкультурный досуг в средней группе совместно с школьниками „В гости к птицам“» размещена в разделах

Участники: дети средней группы, дети-школьники.

Ход досуга.

Дети заходят в зал. Воспитатель встречает их с письмом в руках.

В: Ребята мне сегодня пришло письмо от птиц, давайте же его прочтем и узнаем что в нем написано. «Здравствуйте ребята группы Светлячки» хотим сказать вам большое спасибо за то, что вы помогли нам выжить в эту холодную зиму. Ваши кормушки с вкусным обедом для нас, не дали нам погибнуть от голода и холода. За ваше доброе отношение к нам, мы ждем вас в гости к нам в лес.»

В: Ну что ребята примем приглашение птиц и пойдем к ним в гости?

Ответы детей.

В: Ну тогда давайте построимся в колонну друг за другом и начнем наш путь в лес.

(Дети идут через полосу препятствий: бег змейкой, ходьба по скамейке, подлезание под дугу, перешагивание через валики, прыжки на двух ногах)

В: Ну вот, ребята мы и на месте, в весеннем лесу. Ой, ребята, что то я не одной птицы, здесь не вижу, наверно они все улетели на птичью тренировку. Да, да не удивляйтесь, у птиц тоже есть тренировка, ведь без нее они у них не будет сильных крыльев, и они не смогут летать. А хотите тоже потренироваться? Тогда повторяйте за мной. (звучит музыка и дети делают ОРУ)

В зал влетает Сова (ребенок-школьник)

Сова: Ой, Здравствуйте, ребята, я Сова-умная голова. Спасибо вам, ребята, что помогали птицам зимой и что пришли к нам в гости. Мы очень рады видеть вас. Только у меня вопрос, знаете ли вы названия птиц? Сейчас мы это и проверим, вам буду загадывать загадки, а вы отгадывайте.

Загадки:

Скачет бойко по дорожке,

Подбирает с земли крошки.

Не боится голубей,

Что за птица? (Воробей.)

Посмотрите на балкон:

Он с утра воркует тут.

Эта птица - почтальон,

Пролетит любой маршрут.

Хоть я не молоток -

По дереву стучу:

В нем каждый уголок

Обследовать хочу.

Хожу я в шапке красной

И акробат прекрасный.

(Дятел)

Кто на елке, на суку

Счет ведет: «ку-ку, ку-ку?»

(Кукушка)

Это кто под нашей крышей

Маленький слепил домишко?

Из окошка уже слышен

Чей-то звонкий голосишко.

(Ласточка)

На скале он строит дом.

Разве жить не страшно в нем?

Хоть кругом и красота,

Но такая высота!

Нет хозяин не боится

Со скалы крутой скатиться -

Два могучие крыла

У хозяина. (орла).

Черный, проворный,

друг лесов и полей, обожает червей, (грач)

Сова: Молодцы ребята всех птиц отгадали. А как называют птиц которые остаются зимовать? А тех, кто улетает? Вот сейчас мы с вами поиграем в игру «Перелет птиц»

Подвижная игра «Перелет птиц»

Цель. Закрепить умение залазить на предметы приподнятые над полом, лазать по гимнастической стенке, быстро ориентироваться в пространстве по сигналу. Учить детей помогать друг другу.

Ход игры.

Дети стоят врассыпную на одном конце площадки. Они – птицы. На другом конце площадки помещается вышка для лазания или гимнастическая стенка с несколькими пролетами, гим. скамейка

По сигналу инструктора: «Птицы улетают!» - птицы летят, расправив крылья (дети, подняв руки в стороны, бегают по площадке). По сигналу: «Буря!» - птицы летят на вышку – скрываются от бури на деревьях. Когда инструктор говорит: «Буря прекратилась», - птицы спускаются с вышки и снова летят.

Если гимнастическая стенка имеет мало пролетов, дети могут влезать на скамейки.

В: Молодцы ребята. Ой, а это что за шум? В зал вбегает воробей (Ребенок-школьник в маске воробья на голове) «Ой, беда, беда, кот за мной бежит сюда! Разбегайтесь все скорее кто куда! Появляется в маске на голове Кот- ребенок-школьник и начинает всех ловить.

Игра «Воробышки и кот»

Цель: Учить детей бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место; приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей.

В: Ребята, чем мы можем помочь воробью? Уходи кот из леса. Не пугай птиц.

Кот: Не уйду пока не ответите на мои вопросы.

В: Ну задавай свои вопросы дети на них быстро ответят.

Клесты выводят птиц зимой? – да!

Воробьей делает дупла своим клювом? -НЕТ. А кто делает? - дятел

У свиристеля на голове хохолок? -ДА

Снегири любят сало? -НЕТ

Какая птица любит сало? СИНИЦА

Сова ночью спит? -НЕТ

Ворона питается остатками пищи?- ДА

Клесты любят семена шишек? -Да

У сороки длинный черный хвост? –ДА

Кот: Ну молодцы правильно отгадали на мои вопросы. Так и быть уйду, но я еще вернусь (Кот уходит)

Воробьей: Спасибо вам ребята, вы спасли меня. Знаете как трудно нам птицам иногда приходиться, надо везде все успеть и крошку хлеба найти и гнездо быстрее всех занять. Вот как в игре «Птицы-в гнездах»

Игра: «Птицы-в гнездах»

Цель: : учить детей бегать врассыпную, выполнять действия по сигналу инструктора, ориентироваться в пространстве, быстро находить и занимать место.

Правила игры: Раскладываются обручи на один меньше, чем детей. Дети изображают птиц: клюют зернышки, качаются на веточках, летают, вдруг подул ветер и все птицы прячутся в гнездах. Тому, кому не хватило обруча-гнезда, выбывает из игры.

В зал влетает Аист (Ребенок-школьник в маске цапли на голове)

В: —«Аист, аист длинноногий,

Покажи ты нам домой дорогу а то нам в сад возвращаться пора.

Аист:— Топните правою ногою, (показ движений)

Топните левою ногою,

Снова — правою ногою,

Снова — левою ногою.

После — правою ногою,

После — левою ногою.

И тогда придете вы домой. Только прежде чем вы отправитесь в обратный путь. Поиграйте со мной в мою игру «Да и Нет» Согласны?

Давайте сыграем в «да» и «нет»

Найдите правильный ответ.

Отгадайте без подсказки

кто летит, кто не летит.

Тот в игре и победит

Кто не вылетит ни разу.

На «да» — летаем.

На «нет» — стоим руки по швам

Летит — летит — орёл,

Летит — летит — козёл,

Летит — летит — щегол,

Летит – летит — синица,

Летит – летит — горчица,

Летит – летит — сазан,

Летит – летит — фазан. Летит – летит — лягушка,

Летит – летит – старушка,

Летит- летит — глухарь,

Летит – летит — сухарь,

Летит — летит – гагара,

Летит — летит — гитара,

Летит – летит — утёнок,

Летит-летит — ворона,

Летит-летит – корона.

Летит – летит — сова,

Летит – летит — трава.

Летит – летит – удод,

Летит- летит – компот.

Летит – летит скворец,

Летит – летит – дворец.

Летит — летит – кувшин,

Летит – летит — пингвин,

Летит — летит — дракон,

Летит – летит — балкон.

Цапля: Вы ребята, очень внимательные и мне очень понравилось с вами играть и в память о нашей встрече, вот вам бумажные птицы.

Приходите к нам еще в гости. Мы будем вас ждать. Птицы прощаются с детьми. А дети в колонне по одному выходят из зала.

Физкультурный досуг в средней группе совместно с школьниками «В гости к птицам»
Публикации по теме:

«В гости к лесным жителям». Физкультурный досуг в средней группе "В гости к лесным жителям" Физкультурный досуг в средней группе. Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Мотивировать детей к.

Физкультурный досуг детей старшей группы совместно с родителями «День здоровья»Физкультурный досуг детей старшей группы совместно с родителями «День здоровья» Слайд № 1 Инструктор: Сегодня день не как всегда, Немножко необычный, И настроенье, и здоровье у всех ребят… Дети: отличное! Инструктор:.

Физкультурный досуг совместно с родителями Физкультурный досуг совместно с родителями Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой; воспитывать такие качества, как.

Физкультурный досуг «В гости к лесным жителям». Физкультурный досуг «В гости к лесным жителям». (для первой младшей группы; проводится в групповой комнате). Цель: - прививать интерес к.

Физкультурный досуг «В гости к лисичке» (младший возраст)Физкультурный досуг «В гости к лисичке» (младший возраст) Каждый маленький ребенок любит играть и веселится, а для того чтобы физкультурные досуги стали действительно увлекательными, интересными,.

Физкультурный досуг «В гости к Мишке косолапому»Физкультурный досуг «В гости к Мишке косолапому» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» г. Урень Нижегородской области Спортивное развлечение.

Физкультурный досуг «В гости к Мойдодыру» Физкультурный досуг «В гости к Мойдодыру»Цель:учить детей выполнять подскоки вверх на месте, поворачивая вокруг себя; закреплять умение.

Физкультурный досуг в группе раннего возраста «В гости к Лисе» Физкультурный досуг в группе раннего возраста «В гости к лисе». Задача. Развивать двигательную активность детей. Цели: Обучающие: Учить.

Физкультурный досуг в группе раннего возраста «В гости к Мишке»Физкультурный досуг в группе раннего возраста «В гости к Мишке» Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к подвижным играм. Задачи: 1. Формировать активность в подвижных играх. 2. Развивать.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к зайке» Конспект Физкультурного досуга во 2 младшей группе. Тема: В гости к зайке. Цель: развивать у детей координационные способности. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг в средней группе совместно с школьниками «В гости к птицам»
Опубликовано: 7 мая 2018 в 19:57
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг в средней группе совместно с школьниками «В гости к птицам»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Мальцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД