Александра Устинова
Физкультурный досуг в группе раннего возраста по мотивам сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг в группе раннего возраста по мотивам сказки
Педагог бросает волшебный клубок, и малыши оказываются на сказочной полянке, где стоит теремок.
Педагог показывает детям игрушку - мышку.
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Вот по полю, мышка бежит…
(Дети изображают мышку – идут мелким шагом на носочках.)
У дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в не высоком живёт?
Публикация «Физкультурный досуг в группе раннего возраста по мотивам сказки „Теремок“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Тишина. Вошла мышка в теремок.
Педагог: Мышка осталась жить в теремке, а мы с вами остаемся на сказочной полянке.
- Ой! Посмотрите, а кто это к нам прыгает? (Педагог показывает малышам игрушку - лягушку)
Педагог: Ребятки, давайте поиграем с лягушкой в интересную и веселую игру. (Подвижная игра «Лягушка»)
Лягушка увидела теремок и стучится. (Дети стучат вместе с лягушкой.)
- Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в не высоком живёт?
Мышка: Я – мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка: Я – лягушка-квакушка.
Мышка приглашает лягушку жить в теремок.
Педагог: Ребята, давайте посмотрим, может, кто еще бежит по дорожке к нашей сказочной полянке. (Дети замечают зайчишку)
Педагог: А вы знаете, как зайчики прыгают? Давайте вместе попрыгаем? (Дети перепрыгивают из обруча в обруч.)
Дети и зайчик прискакали к теремку и стучатся.
- Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в не высоком живёт?
Мышка: Я – мышка-норушка.
Лягушка: Я – лягушка-квакушка. А ты кто?
Зайчик: Я – зайчик-попрыгайчик. Давайте жить вместе?
Стали они жить втроём.
Педагог: Ребятки, посмотрите, пока мы играли с зайкой-попрыгайкой к нам на полянку прибежала лисичка.
Педагог: Ребята, а что это нам лисичка-сестричка в корзинке принесла? У неё там скакалки! (Лисичка предлагает детям выполнить задание «По ровненькой дорожке»).
Педагог: А теперь давайте поможем нашей гостье собрать скакалки в корзинку.
Лисичка – сестричка стучится в теремок, малыши стучат вместе с ней.
-Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в не высоком живёт?
Мышка: Я – мышка-норушка.
Лягушка: Я – лягушка-квакушка.
Зайчик: Я – зайчик-попрыгайчик. А ты кто?
Лисичка: Я – лисичка сестричка. (Мышка, лягушка и зайчик приглашают лисичку к ним жить)
Педагог: Детки, посмотрите, кто это спит под елкой? (Дети замечают медведя, спящего под ёлкой).
Педагог: Мишка, полно спать, пора с детками играть!
Подвижная игра: «Мишка в лесу»
Как-то мы в лесу гуляли,
И медведя увидали.
Он под ёлочкой лежит,
Притворился, будто спит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили.
Ну-ка Мишенька вставай!
И скорей нас догоняй!
Медведь: Ой, не догнал я вас, а увидел я теремок! Он не низок, не высок! Давайте постучим в теремок? (Дети и медведь стучатся в теремок.)
- Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в не высоком живёт?
Мышка: Я – мышка-норушка.
Лягушка: Я – лягушка-квакушка
Зайчик: Я – зайчик-попрыгайчик.
Лисичка: Я – лисичка-сестричка. А ты кто?
Медведь: Я – медведь косолапый. Пустите меня к себе жить?
Стали они жить впятером.
Дружно жить-поживать, а вечерами любили они около теремка весело поплясать. (Малыши свободно двигаются под веселую музыку)