Светлана Балаченцева
Физкультурный досуг «Теплый солнечный денек» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг «Теплый солнечный денек»
для детей 2 младшей группы
Задачи:
• создавать атмосферу радости, дружелюбия;
• вызывать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать в празднике;
• закреплять умения и навыки, полученные в ходе организованной образовательной деятельности по физическому развитию;
• обеспечивать высокую двигательную активность детей.
Оборудование: игрушки (котик, собачка, кукла, цветы из бумаги – 4-6 шт., бубен, шарики из сухого бассейна, зонтик.
Публикация «Физкультурный досуг „Теплый солнечный денек“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход праздника.
Площадка (или зал, в зависимости от погодных условий) делится на 4 зоны: цветочная поляна; домик собачки; домик Маши-растеряши; домик Петушка.
Дети приходят на площадку, где их ждет инструктор.
Инструктор.
Здравствуйте, девочки и мальчики! Сегодня такой теплый день, и я хочу, чтобы вы провели его весело, со смехом и играми!
Посмотрите,
Сколько света! Сколько солнца!
Сколько зелени кругом!
Наступило снова лето,
И тепло пришло к нам в дом.
А вокруг так много света,
Пахнет елью и сосной,
Вот бы было так, что лето
Было целый год со мной!
Инструктор предлагает детям игру «Веселый бубен».
Дети передают бубен по кругу из рук в руки.
Инструктор.
«Ты катись, веселый бубен,
Быстро-быстро по рукам!
У кого веселый бубен,
Тот отгадку скажет нам!»
Ребенок, у которого в руках остается бубен, должен отгадать загадку:
Под окном растет цветочек,
А на дереве – листочек.
Муравей несет поклажу,
Я его травинкой глажу.
И тепло, и много света,
Значит, наступило…. (Лето).
Инструктор детям предлагается взяться за руки и пойти по кругу.
Инструктор.
С каждым днем заметнее
Греет солнце летнее
В поле и в лесочке
Выросли цветочки.
Инструктор обращает внимание детей на цветы, предлагает деткам разойтись и взять по два кубика.
1. Подвижная игра: «Бабочки и цветочки»
По залу разложены цветы из бумаги. Под музыку дети бегают по залу, имитируя полет бабочки. По сигналу дети подбегают к цветочку и присаживаются на корточки. (повтор 2р.)
2. Подвижная игра: «Полет бабочки»
Инструктор ударяет в бубен, дети разбегаются по поляне врассыпную, танцуют под мелодичную музыку, музыка останавливается – дети становятся в круг. (повтор 2р)
Дети строятся в круг.
Инструктор.
Ты катись, веселый бубен
Быстро-быстро по рукам,
У кого веселый бубен,
Тот отгадку скажет нам!
Заворчал живой замок,
Лег у двери поперек,
Две медали на груди –
Лучше в дом не заходи! (Собака)
Инструктор показывает на собачку, которая сидит на веранде на скамейке.
Инструктор.
Вот, собачка здесь сидит,
И на вас она глядит.
Мы пойдем ее погладим,
И с собачкой рядом сядем
Мы с собачкой посидим,
А залает – убежим!
3. Проводится подвижная игра «Лохматый пес» (2 раза).
Дети строятся в круг.
Инструктор.
Ты катись, веселый бубен,
Быстро-быстро по рукам.
У кого веселый бубен,
Тот отгадку скажет нам!
Платьице в горошину,
Рядом все разбросано.
Как вы думаете, кто это?
Дети. Маша-растеряша.
Инструктор показывает детям площадку, где разбросаны разноцветные шарики из сухого бассейна. Шариков много, дети должны собрать их в корзинку, которая стоит на расстоянии 3-4 метров от разбросанных шариков.
4. Проводится игра «Собери шарики».
Дети строятся в круг.
Инструктор.
Ты катись, веселый бубен,
Быстро-быстро по рукам,
У кого веселый бубен,
Тот отгадку скажет нам!
Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и все вокруг,
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это… (дождь).
5. Проводится игра «Солнышко и дождик».
Дети строятся в круг.
Инструктор.
Ну, вот подошло к концу наше развлечение.
До свидания ребятки.
Дети выходят с зала или площадки.