юлия гиршгорн
Физкультурный досуг «Физкультура вместе с мамой, вместе с папой»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг
«Физкультура вместе с мамой, вместе с папой»
по технологии «Навстречу друг другу»(младшая группа)
Составил : И. Ф. К. Гиршгорн Ю. Н. (ГБДОУ № 71)
Задачи:
1. Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой деятельности.
2. Способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним, а также искренне и открыто выражать свои чувства.
Публикация «Физкультурный досуг „Физкультура вместе с мамой, вместе с папой“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивная семья. Сценарии семейных спортивных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2020
3. Способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнера для успешности в совместной двигательной и интеллектуальной деятельности.
4. Расширить у детей двигательный и игровой опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, выносливость.
5. Способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком.
Ход досуга:
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Ритуал встречи:
Воспитатель входит с детьми в зал, где уже находятся родители, стоящие в другом конце зала спиной к детям.
Педагог предлагает внимательно посмотреть и угадать, где их мама (папа, но сначала надо пролезть через тоннель, затем подбежать к ней. Мама (папа) поворачивается к подбежавшему ребенку, подхватывает его и подбрасывает вверх, а затем прижимает, держа на руках.) .
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Вот мы с вами вышли на полянку, выглянуло солнышко, давайте потянем ручки к солнышку
В это время появляется медведь (переодетый ребенок из старшей группы).
Медведь: - Кто вы такие и что делаете в моём лесу? на моей полянке?
Дети:- А мы – девочки, мальчики и их родители.
- Мы хотим на этой полянке поиграть.
Медведь:- А меня возьмете?
Дети:- Возьмем.
Медведь:- Только сначала потанцуйте со мной?
Все вместе танцуют танец.
Дети:- А теперь, Мишка, мы покажем тебе какие упражнения мы умеем выполнять вместе с нашими родителями.
Обще развивающие упражнения в парах
1. «Динь-дон». Взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу. Руки ребенка лежат на талии взрослого, руки взрослого- на плечах ребенка. Одновременно взрослый и ребенок наклоняются вправо и произносят: «Дин», а затем- влево и говорят: «Дон».(повтор 4-5 раз)
2.«Борцы». Партнеры стоят лицом друг к другу, выставив одну ногу вперед, опираясь на ладони партнера. С напряжением поочередно руки партнеров то сгибаются, то разгибаются в локтях (повтор 4-5 раз) .
3.«Дружные ножки» Взрослый сидит на полу, вытянув ноги вперед, руки в упоре сзади. Ребенок сидит на его ногах, опершись спиной на грудь взрослого. Оба партнера поочередно поднимают то обе правые ноги, то обе левые.
4. «Тачка» Ребёнок ставит прямые руки на пол. взрослый берёт за щиколотки его ноги и приподнимает. Ребёнок, переставляя руки, передвигается (как бы «шагает» руками)
5. «Елочка».Взрослый стоит, руки опущены вниз чуть в стороны. Ребенок превращается в «зайчика» и прыгает на двух ногах вокруг «елочки».
6. «Наездник». Взрослый стоит на четвереньках. Ребёнок садится на его спину.
7. «Совместная ходьба» Ребёнок стоит спиной к взрослому и ставит свои стопы на ноги взрослого. Взрослый прижимает ребёнка к себе и они вместе идут.
Игра «Воробушки и кот»
Педагог играет роль кота. Кот «спит» в одном конце зала. Воробушки (дети) вылетают из гнездышек (родители сидят по-турецки) и летают по залу, чирикают, клюют зернышки. Кот просыпается, говорит «Мяу» и бежит ловить воробушков, а те убегают в свои гнездышки. Если кот поймал воробушка, то он уводит его к себе в уголок. Медведь: - Спасибо, дети, мне было очень интересно с вами, пора прощаться, приходите еще на мою полянку весной! У меня для вас есть подарок.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
- А теперь давайте похвалим друг друга, за то что мы такие хорошие и так хорошо поиграли с мишкой
Игра «Добрые слова»
Пары размещаются свободно по залу. Родитель и ребенок садятся на колени лицом друг к другу. Ребенок кладет свои ладони на ладони взрослого. Глядя в глаза друг другу они говорят поочередно добрые слова (например, «Ты красивая, нежная, заботливая, внимательная.», «Ты сильный, смелый, выносливый, умный, активный, старательный.»)