Приложение МААМ

Физкультурное занятие в форме игрового стретчинга в старшей группе: «В поиске друзей кота Леопольда» (11 фото)

Оксана Проскурина
Физкультурное занятие в форме игрового стретчинга в старшей группе: «В поиске друзей кота Леопольда»
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурное занятие в форме игрового стретчинга в старшей группе: «В поиске друзей кота Леопольда»

Цель:

-осуществлять всестороннее развитие физических и психических качеств личности ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Задачи:

-способствовать формированию правильной осанки

-содействовать профилактике плоскостопия, развитию чувства ритма, координации движений

-обучать детей разным видам имитационных движений игрового стретчинга

-развивать мышечную силу, ловкость, гибкость, выносливость

Публикация «Физкультурное занятие в форме игрового стретчинга в старшей группе: „В поиске друзей кота Леопольда“» размещена в разделах

-содействовать развитию памяти, внимания, воображения

-закреплять умение строиться в колонну, в шеренгу

-развивать слуховое внимание

-содействовать развитию дыхательной системы

-воспитывать нравственные качества, коммуникабельность

-поддерживать интерес детей к занятиям

-создать условия для положительного психоэмоцианального состояния детей

Атрибуты:

Изображение на интерактивной доске кота Леопольда в лесу

Индивидуальные коврики для детей

Дети переодетые в костюмы котят, с нанесённым гримом на лице

Музыкальный материал:

1. «Марш «Веселая мышка». Исполнитель Усачев, сл. и музыка неизвестного автора.

2. Песенка кота Леопольда, из мультфильма «Лето кота Леопольда» сл. А. Хайта.

муз. Б. Савельева.

3. Песенка в исполнении Жанны Агузаровой «Кошки не похожи на людей, кошки это кошки»

Ход занятия:

Педагог: Ребята, у нас в гостях кот Леопольд. Из какого мультфильма он пришел? Сегодня Леопольд предлагает нам отправиться в путешествие на поиск его друзей, потому, что в нашей дружной компании котят нам не скучно, а он очень одинок. Поможем Леопольду, котятки?

Раз - два не ленись

И в шеренгу становись!

(дети строятся в шеренгу)

Педагог:

Ручками похлопаем!

Ножками потопаем

Раз - два улыбнись

И в колонну за (имя ребенка) становись!

Звучит марш «Веселая мышка». (Исполнитель Усачев, сл. и музыка неизвестного автора). Дети шагают друг за другом под марш и распределяются на коврике в шахматном порядке.

Педагог: Кот Леопольд приготовил для вас сюрприз в виде разминки под песенку кота Леопольда, из мультфильма «Лето кота Леопольда». Дети выполняют ритмические движения под музыку.

Фото «В поиске друзей кота Леопольда»

Педагог: Умницы! А теперь пора в путь! Отправляемся в гости к сказке. Сейчас я пять раз хлопну в ладоши, в это время вы возьмете коврики и расстелите их, с последним хлопком - сядете в серединку коврика в позу «Покоя». А я посмотрю, кто у нас самый внимательный, ловкий, и быстрый.

Педагог: вот мы попали в сказку. Ах, какие красивые цветы я вижу! Сейчас цветочки проснутся, потянутся к солнышку и сказка начнется.

Упражнение Цветочек.

Цель: повышать внутриполостное давление, улучшать нервную проводимость, мозговую деятельность.

И. п. лечь на живот, ноги чуть развести в стороны, руки согнуты в локтях, ладони положить на пол, на уровне плеч.

1. – плавно, без рывков, разгибая руки, поднять голову и грудь, одновременно сгибая ноги в коленях, постараться дотянуться ступнями ног до головы. Задержаться в зафиксированном положении несколько секунд.

2. вернуться в и. п. Вдох – в 1-й фазе, выдох – во 2-й фазе.

Хотел Леопольд подружиться с цветочками, но они не умели разговаривать и ничего не ответили ему. Не услышав ответа, Леопольд пошёл дальше гулять по красивой полянке.

Физкультурное занятие в форме игрового стретчинга в старшей группе: - фото

Упражнение ходьба.

Цель: осуществлять профилактику плоскостопия.

Развивать подвижность суставов ног.

И. п. Сесть в позу прямого угла, ноги вместе, носки вытянуты. Руки в упоре сзади

(на предплечьях).

1. Тянуть носки на себя попеременно.

Движения динамичные с задержкой в каждой позиции. Дыхание нормальное.

Леопольд вышел на лужайку, оглянулся по сторонам и увидел на цветке красивую бабочку.

Фото №1 Цель осуществлять всестороннее развитие физических и психических качеств личности ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями

Упражнение бабочка.

Цель: укреплять мышцы тазового пояса, бедер, ног.

И. п. Сесть в позу прямого угла, согнуть ноги в коленях, соединить ступни. Колени развести. Руками обхватить ступни ног. Спина прямая.

1. Опустить развернутые колени до пола, задержаться нужное время.

2. Поднять колени с пола.

Фото №2 Задачи способствовать формированию правильной осанки содействовать профилактике плоскостопия развитию чувства ритма координации движений обучать детей разным видам имитационных движений

-Давай дружить. – предложил кот Леопольд бабочке. Бабочка в ответ вспорхнула крылышками, а кот хотел отправиться за ней. Но вдруг из куста вылезла змея.

Упражнение змея.

Цель: укреплять мышцы спины и брюшного пресса путем прогиба назад.

И. п. Лечь на живот, ноги вместе, руки в упоре около груди на полу.

1. Медленно поднимаясь на руках, поднять сначала голову, затем грудь.

Прогнуться на сколько возможно, не очень сильно запрокидывая голову назад.

2. Медленно вернуться в и. п. Дыхание: вдох в 1-й фазе, выдох во 2-й.

Фото №3 Конспекты занятий Игровой стретчинг Конспекты занятий

Змейка зашипела: «Зачем ты меня беспокоишь и мешаешь мне отдыхать после плотного обеда». Леопольд не стал мешать змейке и побежал дальше.

Упражнение Бег.

Цель: укреплять мышцы тазового пояса, бедер, ног.

И. п. Сесть в позу прямого угла, носки оттянуты, руки расположены сзади в низком упоре (на предплечьях) .

1. Поднять ноги, колени «мягкие» и делать перекрестные движения.

2. Вернуться в и. п. Движения динамичные, дыхание нормальное.

Фото №4 Все конспекты Кот котята

По пути Леопольд увидел красивую птицу.

Упражнение Птица.

Цель: укреплять мышцы спины и брюшного пресса.

И. п. Сесть в позу прямого угла, развести ноги, как можно шире, носки оттянуты. Руки соединить за спиной («полочкой») .

1. Поднять руки вверх (взмахнуть)

2. Вернуться в и. п. Дыхание: Вдох в 1-й фазе, выдох во 2-й фазе. Повторить 4-6

Фото №5 Все о кошках для детей Кот кошка котята

-Давай дружить! – Сказал кот птице, но птица его не заметила. Уж очень высоко она летела. Зато впереди кот увидел дерево, а на его ветвях располагалось множество зелёных листочков.

Упражнение Веточка.

Цель: укреплять мышцы спины и брюшного пресса.

И. п. Лечь на спину, ноги вместе, носки оттянуты. Руки вдоль туловища ладонями вниз.

1. Не сгибая колени, медленно поднять ноги в вертикальное положение, стараясь держать носки вытянутыми. В зафиксированном положении задержаться на несколько секунд.

2. Медленно вернуться в и. п. Повторить 4-6 раз.

Фото №6 Все о кошках для детей кота Леопольда в лесу Индивидуальные коврики для детей Дети переодетые в костюмы котят с нанесённым гримом на лице Музыкальный материал

А под деревом кувыркались озорные котята, которые с удовольствием согласились дружить с котом Леопольдом.

Упражнение Котёнок.

Цель: укрепление мышц спины и брюшного пресса путем прогиба назад.

И. п. Встать на четвереньки, ноги вместе, спина прямая.

1 Поднять голову, максимально прогнуть спину (ласковые «котята»)

2 Опустить голову, максимально выгнуть спину (сердитые «котята»)

Дыхание: вдох во 2-й фазе, выдох в 1- й.

Фото №7 Марш Веселая мышка

После знакомства котята предложили Леопольду свой весёлый танец.

Дети выполняют ритмический танец «Озорные котята» под музыкальное сопровождение песни Жанны Агузаровой «Кошки это кошки».

Фото №8 Исполнитель Усачев сл

Используемая литература:

1 Программа воспитания и обучения в детском саду. Под ред. М. А. Васильевой, В. В Гербовой, Т. С. Комаровой

2 Игровой стретчинг Методика работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. А. Г. Назарова

3 Танцевально – методический материал для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. А. Г. Назарова С. Пб

Приложение №1

Музыкальная разминка. Автор Шаройко Н. А.

Использование – песенка кота Леопольда из мультфильма. «Лето кота Леопольда»

сл. А. Хайта. муз. Б. Савельева.

1 Голова

Я иду и пою

Обо всем хорошем,

И улыбку свою

Я дарю прохожим.

а) И. п. Встать прямо, ноги поставить на ширине плеч, руки вдоль туловища.

«Раз» - наклонить голову к правому плечу,

«два» - вернуть голову прямо, «три» - наклонить голову к левому плечу,

«четыре – вернуть голову прямо. 8

Если в сердце чужом

Не найду ответа,

Неприятность эту мы переживем,

б) И. п. Встать прямо, ноги поставить на ширине плеч, руки вдоль туловища.

«Раз» - сделать поворот головы вправо,

«два» - вернуть голову прямо, «три» - сделать поворот головы влево,

«четыре – вернуть голову прямо. 8

2 Плечи

Между прочим, это

Мы переживем.

В небесах высоко Ярко солнце светит.

а) И. п. Ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища.

«Раз» - поднять оба плеча, «два» - опустить оба плеча,

«три» - поднять оба плеча, «четыре» - опустить оба плеча. 8

До чего ж хорошо, жить на белом свете!

б) И. п. Руки согнуть в локтях и поставить кисти рук на плечи.

«Раз» - «четыре» - круговые вращения правым плечом назад.

Если вдруг

Грянет гром

В середине лета,

«Раз» - «четыре» - круговые вращения левым плечом назад.

3 Руки

Неприятность эту

Мы переживем,

а) П. Р. вытянуть вправо. Пальцы руки вместе. «Раз» - «четыре» делать круговое

вращательное движение кистью наружу.

Между прочим это мы переживем.

б) Л. Р. вытянуть влево. Пальцы руки вместе.

«Раз» - «четыре» делать круговое вращательное движение кистью наружу.

4 Позвоночник

Проигрыш.

а) И. п. Ноги поставить на ширину плеч, руки на пояс.

«Раз» - сделать наклон вправо, «два» - вернуться в и. п. ,

«три» - сделать наклон влево, «четыре» - вернуться в и. п. 8

Мелкий дождь

Бьет в окно, Хмурится природа,

Но известно давно - Нет плохой погоды.

б) И. п. Ноги поставить на ширину плеч. Руки на поясе.

«Раз» - сделать поворот туловища вправо и одновременно вытянуть назад прямую П. Р, ладонь стопор, «два» - вернуться в и. п., «три» – сделать поворот туловища влево, и одновременно вытянуть назад прямую Л. Р, ладонь стопор, «четыре» - вернуться в и. п. 8

5 Бедра

Все желтеет кругом

И уходит лето,

а) И. п. Ноги поставить на ширину плеч, руки согнуть в локтях, локти поднять на уровень плеч, локти направлены в разные стороны. Пальцы рук собраны в кулаки и вывернуты наружу. «Раз» - сместить правое бедро вправо, «Два» - сместить левое бедро влево. «три» - «четыре» - повторить на раз, два. 8

Неприятность эту

Мы переживем,

б) И. п. Ноги поставить на ширину плеч, руки согнуть в локтях, локти поднять на уровень плеч, локти направлены в разные стороны. Пальцы рук собраны в кулаки и вывернуты наружу «Раз» - «четыре» нарисовать бедрами круг против движения часовой стрелки.

6 Ноги

Между прочим, это

Мы переживем.

(проигрыш) .

а) И. п. Ноги поставить на ширину плеч, руки на поясе.

«Раз» - поднять вперед согнутую в колене П. Н. «Два» - вернуть ногу в

и. п. «Три» - поднять вперед согнутую в колене Л. Н. «Четыре» - вернуть ногу в и. п. 8

Проигрыш.

б) И. п. Ноги вместе, руки на поясе.

«Раз» подняться вверх на носки, «два» - вернуться в и. п. 8 раз.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие с элементами игрового стретчинга «Путешествие в Африку» Физкультурное занятие в подготовительной группе с элементами игрового стретчинга «Путешествие в Африку» Цель: Совершенствование физических.

Физкультурный досуг по ПДД для детей младшего дошкольного возраста «Уроки кота Леопольда» Физкультурный досуг по ПДД для детей младшего дошкольного возраста «Уроки кота Леопольда» инстр. по физ. культуре: Чекус О. Р.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе в форме игрового стретчинга «Кто сказал мяу?» Цель: создать условия для активизации двигательной деятельности Задачи: - развивать силу основных мышечных групп, способствовать растяжению.

Конспект игрового занятия по ФЦКМ в старшей группе в форме квеста «Весенние приключения» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект по ФЭМП в старшей группе «День рождения кота Леопольда» Филиал Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №15 комбинированного вида2 категории города Алейска.

Методика проведения игрового стретчинга (по Е. В. Сулим) Методика проведения игрового стретчинга (по ЕВ. Сулим) Выделяются девять основных принципов организации занятий игровым стретчингом: •.

Конспект осенней прогулки «День рождения у кота Леопольда» Прогулка осенью – «День рождение у кота Леопольда». Программное содержание Цель: развивать умение самостоятельно находить отличия еловой.

Сценарий утренника 8 марта для детей младшей группы «Удивительные приключения кота Леопольда и мышат» Сценарий утренника 8 марта для детей младшей группы «Удивительные приключения кота Леопольда и мышат» Разработала: Музыкальный.

Сюжетное занятие для старшей группы с использованием элементов игрового стретчинга «Путешествие на сказочную планету» Цель: Обеспечить активность, способствующую тренировке всех функций организма через игровой стретчинг. Задачи: - Обучение детей различным.

Утренник в средней группе «Новый Год и приключения Кота Леопольда»Утренник в средней группе «Новый Год и приключения Кота Леопольда» Задачи: - привлечь детей к участию в празднике - воспитывать желание делать добро - развивать коммуникативные качества в ребенке - создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие в форме игрового стретчинга в старшей группе: «В поиске друзей кота Леопольда»
Опубликовано: 9 мая 2017 в 19:19
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное занятие в форме игрового стретчинга в старшей группе: «В поиске друзей кота Леопольда»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Проскурина (УИ 277504) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД