Получи документы

Сценарий утренника 8 марта для детей младшей группы «Удивительные приключения кота Леопольда и мышат»

Елена Нарышкина
Сценарий утренника 8 марта для детей младшей группы «Удивительные приключения кота Леопольда и мышат»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий утренника 8 марта

для детей младшей группы

«Удивительные приключения кота Леопольда и мышат»

Разработала:

Музыкальный руководитель

МБДОУ «Детский сад № 3»

Нарышкина Е. В.

2016г.

Зал украшен композицией из весенних цветов, солнышка, птиц. Декорация: уголок комнаты (телевизор, кресла, журнальный столик, на нем ваза с цветами).

Публикация «Сценарий утренника 8 марта для детей младшей группы „Удивительные приключения кота Леопольда и мышат“» размещена в разделах

Роли кота Леопольда и мышат исполняют взрослые.

Дети под музыку заходят в зал с цветами и встают полукругом. Ведущий поздравляет всех с праздником 8 Марта.

Ведущий:

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов простое слово «мама»,

И нету слов роднее, чем оно!

1-й ребенок:

Солнце пригревает, на дворе тепло.

ОТ улыбки мамы радостно, светло!

2-й ребенок:

Праздничное утро в дом стучится к нам.

День Восьмого марта — праздник

наших мам!

Все поют песню «Пряничек» (муз. и сл. Д. Кострабы – «Музыкальный руководитель» - №5/2008, с. 17)

Появляется кот Леопольд (в шляпе с полями, рубашке с сиреневым бантом, синих джинсах, удочкой и корзинкой, прогуливается по залу.

Леопольд исполняет песню «На крутом бережку» (муз. Б. Савельева, сл. А. Хайта)

Леопольд (останавливается, удивленно оглядывается) :

Ой, где же это я?

Ведь на рыбалку шел с утра.

Вот и удочку взял,

но куда же я попал?

Ведущий: А попал ты в детский сад — сегодня праздник у ребят!

Леопольд (радостно) :

Представления люблю,веселить я всех могу!

Я самый добрый кот на свете — меня за это любят дети!

Леопольдом все зовут. Но какой же праздник тут?

Дети: Мамин день — Восьмое марта!

Леопольд : С праздником, мамы!

С праздником, бабушки!

С праздником, девочки и воспитатели!

В этот солнечный денек испеку я вам пирог.

Вкусный, пышный, аппетитный, с очень сладкою начинкой!

Ведущий ставит на стол кастрюлю, банки с мукой, сахаром, солью, водой, миску с яйцами и т. д. Леопольд надевает фартук, замешивает тесто, называя продукты, которые кладет в кастрюлю.

В это время под веселую ритмичную музыку, пританцовывая, вбегают двое мышат (на них яркие футболки, бриджи, перчатки, маски) с пригласительными билетами. Довольно улыбаются.

Мыши:

Приглашенье получили мы на утренник от вас!

Так спешили, так спешили — наряжались целый час!

И, наверно, нам, мышатам, очень рады вы, ребята?

(Оглядываются вокруг, замечают Леопольда, возмущенно переглядываются.)

Серый (сердито) : Вот наш враг — кот Леопольд. Хвост за хвост! (Кричит и топает ногами.)

Белый: Глаз за глаз! (Грозит кулаками.) Ищем мы его повсюду, а он моет здесь посуду!

Леопольд (спокойно) : Ну что вы расшумелись? У всех хорошее настроение! Помогайте мне скорее, пироги будут вкуснее!

Серый: Настроение хорошее? Ну мы вам его сейчас испортим!

Белый: А пироги съедим, никому не дадим! (Обсыпают Леопольда мукой, отбирают кастрюлю и убегают из зала.)

Леопольд (растерянно разводит руками) : Ой, что же делать? Убежали, насорили и гостей всех огорчили.

Ведущий: Леопольд, ты не расстраивайся. Мы тебе песенку споем, и сразу веселее станет!

Дети исполняют «Мы запели песенку» (муз. Р. Рустамова, сл. Л. Мироновой)

Леопольд : Какая веселая песенка! Спасибо! (Достает расписной короб.) В моем волшебном коробе лежат яркие платочки. Потанцуйте с ними.

Дети исполняют «Пляску с платочками» (рус. нар. мелодия, обр. Т. Ломовой)

Леопольд хвалит малышей.

Ведущий: Кот Леопольд! Ты очень умный и воспитанный! А ещё ты такой обходительный кавалер! Наши дети тоже этому учатся.

Дети исполняют танец «Топни, ножка моя» (Т. Суворова «Танцевальная ритмика»-2)

Леопольд : Какие у вас способные дети: танцуют, как настоящие артисты!

У дверей появляются сердитые мышата, близко подойти не решаются.

Белый: Леопольд, выходи!

Серый (грозит кулаком). Выходи, подлый трус!

Леопольд (улыбается) : Ребята, давайте жить дружно!

Мыши (снисходительно) : Давайте! (Осторожно подходят ближе.)

Серый (несет портрет) : Сегодня праздник, прими от нас подарок!

Белый (хитро) : Это твой портрет! Я сам рисовал, старался!

Леопольд : Спасибо! Очень похоже, только нет моего любимого банта.

Ведущий: А сейчас мы его приделаем.

Игра «Прикрепи бант Леопольду».

На магнитной доске стоит портрет Леопольда. Дети с бантом на магните по очереди подходят к нему и стараются прикрепить бант на место. Воспитанники младшей группы делают это с открытыми глазами, а средней группы — с завязанными. В игру включаются мамы, мышата, Леопольд.

Белый: Кот Леопольд! А ты свою песню пел?

Леопольд : Пел!

Серый: Ну и мы сейчас споем частушки!

Мышата поют частушки :

1. Думал день и думал ночь:

Как же маме мне помочь?

Сегодня праздник — женский день,

А мне вставать так было лень!

2. Думал день и думал ночь:

Как мне бабушке помочь?

Пылесосить не могу —

Примусь я лучше за еду!

3. Думал день и думал ночь:

Как своей сестре помочь?

Перебил я всю посуду,

Больше мыть ее не буду!

4. Думали мы день и ночь:

Леопольду как помочь?

Удочку мы взяли —

И быстро убежали!

(Убегают с удочкой из зала, хохочут.)

Леопольд : Ничего, ребята, я себе новую удочку сделаю. А сейчас с вами поиграю, мышат на праздник позову.

Игра «Кот и мыши» (Т. Суворова «Танцуй, малыш!» - 1).

Перед последним куплетом входят мыши, включаются в игру, убегают от кота.

Леопольд : Не догнать мышат, но ничего — попробую их укротить! У меня есть волшебная дудочка — услышат ее мышата и сразу станут послушными!

Леопольд играет мелодию на дудочке (можно использовать любую «гипнотизирующую» мелодию).

Появляются мышата. Складывают послушно лапки, преданно смотрят на Леопольда, следуют за ним повсюду, как загипнотизированные, садятся в центре зала.

Белый (виновато) : Леопольд, прости, мы больше не будем!

Серый (жалобно) : Прости, Леопольдушка!

Леопольд : Вот так-то лучше.

Белый (несет банку с надписью «Варенье») : Вот тебе, Леопольд, еще подарочек — варенье! Угощайся!

Серый (смотрит хитро, пятится к дверям) : Ты любишь сладкое, пробуй, пробуй! Тебе понравится!

Леопольд открывает банку, достает оттуда ложкой игрушечную рыбку.

Леопольд (удивленно) : Это не варенье, здесь рыбки плавают. (Показывает детям.)

Мыши (радостно) : Леопольд, берегись! Берегись!

Серый: Эти щуки тебя за лапы укусят!

Белый (грозит) : Будешь знать, как нами командовать! (Убегают.)

Леопольд : Ребята! Давайте жить дружно! Пусть эти рыбки сейчас поиграют, из озера в озеро переплывают!

Игра «Перенеси рыбок».

В двух обручах лежат по три рыбки, напротив два пустых обруча - озера. Двое детей стараются быстро перенести по одной рыбке в пустой обруч. Следующая пара переносит рыбок в обратном направлении.

В зал вбегают испуганные мышата.

Белый: Леопольд, выходи! Пироги твои горят, они нас слушать не хотят!

Леопольд уходит из зала.

Ведущий: Дети, какие стихи о маме, бабушке вы знаете?

Дети читают стихи.

Леопольд заходит в зал, за ним важно входят мышата, изображая атлетов, пытаясь испугать Леопольда, двигаются на него, надувают щеки.

Серый (кричит) :Леопольд, мы идем!

Белый: Мы идем! Берегись!

Ведущий (обращается к детям) : Ребята, у меня есть волшебные таблетки — съешь одну и сразу станешь добрым! Это добрые таблетки! (Обращается к мышатам, отвлекая их от Леопольда). Мышата, посмотрите, что у меня есть! Сладкие витамины – попробуйте!

Мыши: А это не отрава?

Ведущий: Ну что вы, как можно?

Мыши (нюхают, осторожно кладут в рот, начинают приветливо, улыбаться, удивлённо смотреть друг на друга) : Ой, что это с нами?

Белый: Мы теперь совсем другие – Леопольда полюбили!

Подходят к Леопольду, пожимают ему «лапу», обнимают

Белый: Прости нас, Леопольд!

Серый: Прости, Лео пол ьду шка!

Леопольд : Ребята, давайте жить дружно!

Леопольд вместе с детьми исполняет песню «Если добрый ты» (муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского).

Ведущий (обращаясь к мышатам) : Вы хитрили много раз, но мы с детьми прощаем вас!

Ведущий: Мы рады, что мышата наконец – то помирились с котом Леопольдом. Как хорошо, когда рядом с нами наши друзья, любимые мамы, солнечные улыбки и хорошее настроение!

Звучит танцевальная музыка. Танцуют дети, персонажи.

Публикации по теме:

«Сюрпризы Леопольда». Сценарий утренника к 8 марта для средней группы Дети под музыку входят в зал. Садятся на стульчики. Ведущий. Добрый день, наши уважаемые гости! Мы рады снова видеть вас в нашем праздничном.

Физкультурный досуг по ПДД для детей младшего дошкольного возраста «Уроки кота Леопольда» Физкультурный досуг по ПДД для детей младшего дошкольного возраста «Уроки кота Леопольда» инстр. по физ. культуре: Чекус О. Р.

Конспект логопедического утренника по обучению грамоте для детей с нарушениями речи 6–7 лет «День рождения Кота Леопольда» Коррекционно-образовательные цели: - Учить детей выражать свои мысли в грамматически правильной форме. - Добиваться ответов полными предложениями.

Сценарий утренника 8 Марта для детей 1 младшей группы Программное содержание: - Формировать у детей основные музыкальные навыки и умения посредством различных видов музыкальной деятельности.

Сценарий утренника 8 марта для детей первой младшей группы. Сценарий утренника 8 марта для 1 младшей группы Дети выходят под музыку и садятся на стульчики Ведущий: Дует тёплый ветер. Солнце ярко.

Сценарий утренника для детей второй младшей группы, посвященный Международному Женскому Дню 8 Марта «Мама — Солнышко мое» Зал празднично оформлен, недалеко от центральной стены стоит домик Ежихи и Ежонка Ерофея. Звучит музыка. Дети на носочках забегают в зал,.

Сценарий утренника к 8 Марта для детей второй младшей группы «Праздник с Матрёшкой» Дети входят в зал под музыку, парами. Ведущий: Дорогие мамы и бабушки! Поздравляем Вас с первым весенним праздником 8 марта! Желаем вам.

Сценарий утренника «С 8 марта!» для детей младшей группы (3–4 года) Ведущий: Дорогие наши мамы, наши бабушки, друзья, В этот день чудесный самый, просыпается Земля. Праздник, радостный, весенний, двери солнцу.

Сценарий утренника в средней группе к 8 Марта «Приключения кота Матроскина» Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы детского сада В центр зала под музыку выходит Ведущая. ВЕДУЩАЯ. Весна шагает по дворам.

Утренник в средней группе «Новый Год и приключения Кота Леопольда»Утренник в средней группе «Новый Год и приключения Кота Леопольда» Задачи: - привлечь детей к участию в празднике - воспитывать желание делать добро - развивать коммуникативные качества в ребенке - создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника 8 марта для детей младшей группы «Удивительные приключения кота Леопольда и мышат»
Опубликовано: 18 марта 2017 в 18:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника 8 марта для детей младшей группы «Удивительные приключения кота Леопольда и мышат»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Нарышкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД