оксана
Физкультурное занятие для старшего дошкольного возраста «Забавные обезьянки»
▼ Скачать + Заказать документы
БТИ «В мире животных»
МСИ «Забавные обезьянки»
Основной двигательный режим: полный круг
Ход ЗАНЯТИЯ
Дети входят в зал.
Дети, я предлагаю вам поиграть в забавных обезьянок.
Звучит «волшебная» музыка, дети идут по кругу. Останавливаются, ложатся на пол – превращаются в обезьянок. Они стащили с пальмы лиану и устроили с ней забаву.
Публикация «Физкультурное занятие для старшего дошкольного возраста „Забавные обезьянки“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обезьяны и мартышки. Конспекты
- Обезьяны, мартышки
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
1. Сначала обезьянки прямыми руками поднимали лиану-косичку и клали ее над головой – и. п. лежа на спине, руки держат косичку около груди. Затем дети поднимают косичку и опускают ее за голову, возвращаются в и. п. (следить, чтобы руки при поднятии были прямыми)
2. Потом обезьянки решили покататься. И. П. лежа на спине, руки с косичкой за головой, перекаты со спины на живот.
3. Потом обезьянки решили покататься на спине – и. п. лежа на спине, колени, обхватив руками, прижать к груди; раскачивание на спине вперед-назад.
4. Вот веселая команда улеглась на животики и пытается закинуть лиану снова на пальму – лежа на животе, косичка в прямых руках на полу. Дети поднимают руки с косичкой и ноги вверх, прогибаются в поясничном отделе, возвращаются в и. п. (следить, чтобы ноги и руки поднимали прямые, носки ног вытянуты, движения выполняются одновременно).
5. Но у обезьянок ничего не получается, и они решают погреть пяточки на солнышке – лежа на спине, упор локтями на полу, косичка лежит на животе. Дети поднимают и опускают прямые ноги (следить, чтобы ноги поднимали одновременно, носки ног вытянуты).
6. Потом обезьянки сели в «лодочки» - и. п. сидя, ступнями ног упираются друг другу; держатся за косички, наклоняясь вперед, назад.
7. Затем веселая компания решила позвать к себе на полянку птиц, и стали предлагать им лиану в качестве жердочки для сидения – и. п. сидя по-турецки, дети поднимают руки вверх, держа в них косичку, и раскачиваются в паре из стороны в сторону.
8. Но обезьянки сидели слишком низко и птички их не замечали. Тогда обезьянки решили подняться повыше – и. п. высокие колени, дети в парах поднимают руки вверх, держа в них косичку, и раскачиваются из стороны в сторону.
9. Солнышко стало пригревать, и обезьянкам стало так весело, что они решили потанцевать – и. п. сидя на коленях. Дети держать косичку в руках справа, затем поднимаются на колени, переносят косичку через верх влево. (Следить за осанкой детей)
10. Потом они стали делать выпады в разные стороны – и. п. стоя, косичку держат в прямых руках над головой. Дети выполняют выпады в левую и в правую стороны (следить за осанкой детей, руки в стороны в парах.
11. Вдруг они услышали музыку и пошли на ее звуки (руки внизу, через стороны вверх).
12. Вдруг дорога стала извилистой, как змея (ходьба змейкой, держась за косичку соседа).
13. Вдруг впереди препятствие – высокие заросли – ходьба змейкой с высоким подниманием колена. Вывести детей на большой круг, положить косички на пол.
14. Впереди новая неожиданность – кочки (прыжки на двух ногах через кочки). Как весело обезьянкам прыгать через кочки, некоторым обезьянкам тяжело, но они обязательно справятся.
15. Музыка звучала все громче, и любопытным обезьянкам стало интересно, кто так красиво играет (бег по кругу)
16. Тропинка снова стала прямой, джунгли расступились, обезьянки вышли на широкую дорогу. Впереди показался детский сад. Обезьянки снова стали детьми.