людмила бибалова
Физкультурное развлечение в старшей группе «Зов джунглей»
▼ Скачать + Заказать документы
«Зов джунглей».
Цель: сохранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать двигательные умения и навыки. Воспитывать интерес к физической культуре посредством активных форм отдыха. Развивать эмоционально - волевую сферу.
Оздоровительная: укреплять здоровье детей, удовлетворить потребность детей в движении, совершенствовать функции организма, способствовать психо - эмоциональной разрядке, создать у детей бодрое, жизнерадостное настроение.
Публикация «Физкультурное развлечение в старшей группе „Зов джунглей“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зов Джунглей. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Образовательная: закреплять и совершенствовать приобретенные ранее двигательные умения и навыки, развивать физические качества (координацию движений, двигательную инициативу, быстроту реакции, ловкость, умение ориентироваться на действия других при построении своих действий, формировать основы праздничной культуры.
Воспитательная: формировать у детей стремление к систематическим занятиям физической культурой, нравственно-волевые качества, положительные эмоции и дружелюбие, умение общаться со сверстниками, потребность в здоровом образе жизни.
Инструктор ФИЗО: У нас еще холодно, солнце светит, но не греет. А вы знаете, есть страны, где зимы вообще не бывает, там всегда лето. Всегда тепло и светит солнце. И растительный мир совсем другой: там растут непроходимые леса – джунгли. Это самые могучие и пышные леса, в них можно встретить разных животных. Может быть вы знаете каких? Мне бы очень хотелось там побывать. А вам?
Чтобы нам попасть в джунгли нужно переплыть море.
Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и скажем «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три! Джунгли нас ждут впереди»
Инструктор ФИЗО: Вот мы и попали в джунгли. Кругом пальмы, лианы, попугаи. Красота!
Предлагаю начать наше путешествие с веселого танца «Чунга – чанга».
Из – за пальмы появляется Бармалей и танцует свой танец:
Я кровожадный,
Я беспощадный
Я злой разбойник
Бар – ма – ле и мне не надо
Ни мармелада, ни шоколада,
А только маленьких, да очень маленьких детей! Пообедаю сейчас!
Инструктор ФИЗО:(защищает детей) Что вы, что вы, голубчик, это же ваши гости. Они хотят познакомиться с джунглями и их обитателями. Помогите им.
Бармалей: Хорошо, я помогу познакомиться с джунглями, но задания мои очень сложные и опасные, справитесь, отпущу, не справитесь, всех съем. Таким маленьким дома надо сидеть, родителей слушаться.
Инструктор ФИЗО: Ребята, а мы сможем справимся с заданиями Бармалея?
Тогда «Джунги»- «зовут!»
Подавай свои задания Бармалей.
Бармалей: Чтобы справиться с моими заданиями вам нужно разделиться на две команды «Травоядные» и «Хищники»(детям раздаются эмблемки). А команда которая первая справиться с заданием, получит от меня банан или кость.
1конкурс «Кенгуру»: Необычный чудо-зверь,
Хоть глазам своим не верь!
Лихо скачет по саванне,
А малыш сидит в кармане. (кенгуру)
1 конкурс «Кенгуру»
Сейчас каждый из вас сможет попробовать себя в роли кенгуру. Подвязав фартук и посадив в карман зверюшку, допрыгать на мячах хоппах до противоположной стены и, вернувшись обратно, передать фартук и мяч следующему члену вашей команды.
2 конкурс «Крокодил»
«По реке плывет бревно,
Ох, и злющее оно!»
(Ходьба в парах на руках до ориентира, обратно участники меняются местами)
Бармалей: Следующее задание узнать хотите? Тогда на пальме посмотрите. Дети находят конверт с загадкой и заданием.
Инструктор ФИЗО читает задание: На людей они похожи, очень любят корчить рожи. (ОБЕЗЬЯНЫ)
3Конкурс «Смешные обезьянки» - собрать маленькие игрушки ногами в корзину. Какая команда соберет больше игрушек за определенный период времени (пока звучит музыка (подсчет игрушек).
Бармалей: А еще в Джунглях можно встретить маленькую птичку (показывает картинку, которая называется (дети- колибри).
«Колибри снует меж цветков неустанно,
Она принимает воздушные ванны.
И вдоволь набрав аромата и света.
Она улетает разноцветной ракетой»
Подвижная игра «Цветы и колибри»
(под музыку дети двигаются по залу между цветами, по окончании музыки должны встать на цветок, кому не хватило, выходит из игры).
Включается фонограмма «Шум воды»Внимание детей на экран. Релаксация под музыку.
Инструктор ФИЗО: Слышите, где-то шумит вода.
Бармалей:Это водопад. А вы знаете, что животным в Африке найти воду бывает очень трудно. Они проходят длинный путь, ведь без воды они могут погибнуть.
4 конкурс «Полоса препятствий»
«По мостику пробеги, и в пещере проползи,
быстро воду ты найди и в команду принеси.
(дети пробегают по скамейке, пролезают в туннеле, берут ведро с водой и бегом возвращаются в команду).
5 конкурс «Кокосы с сюрпризом»!»
«Вот веревка два конца
На ней кокосы висят,
А кокосы не простые
В них сюрпризы озорные»
(на леске висят коричневые шары, в них конфетти, мелкие игрушки, нужно шары лопнуть палочкой.
Бармалей: Пришло время подсчитать заработанные бананы и кости и посмотреть кого я отпущу, а кого я съем.
Инструктор ФИЗО: Что же нам делать? (советуется с ребятами)
Инструктор ФИЗО: А хочешь, ребята научат тебя играть в игру «Прилипалочки», что бы ты смог играть в нее со своими друзьями. И тогда ты отпустишь нас всех.
Бармалей: Хочу!
Подвижная игра «Прилипалочки»
БАРМАЛЕЙ: Какая интересная игра! Вы такие ловкие, смелые и сильные. Ну раз обещал отпустить, отпущу. Хоть мне с вами весело, и чувствую, что стал добрее.
А на прощание я хочу угостить вас бананами. До свидания!
Инструктор ФИЗО: Нам пора возвращаться домой.
Дети встают вокруг моря и возвращаются в детский сад.
«Море волнуется раз,
море волнуется два,
море волнуется три,
детский сад нас ждёт впереди»
Инструктор ФИЗО: Вот мы и дома. Вам понравилось наше путешествие? В следующий раз мы отправимся еще в какое-нибудь интересное место на Земле. (под музыку дети уходят)