Леоничева Евгения Георгиевна
Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- Активизировать двигательную активность и познавательный интерес детей
посредством игровой деятельности.
Задачи:
- способствовать приобщению детей к здоровому образу жизни, физкультуре и спорту.
- развивать физические качества дошкольников : силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, уверенность.
- осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах.
-создать позитивное настроение и радость приключений.
Темочки:
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
Оборудование : Скамейки, корзины для мячей, обручи, канат, мячи по количеству детей, свиток с загадками, сундучок, карта, конверт, дуги, наклонные доски, аудиозапись «Шум моря», ноутбук, мультимедиа-проектор.
Инструктор по физической культуре:
Ребята, а вы любите путешествовать?
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие за кладом. А что нужно чтобы найти клад (ответы детей).
Правильно ребята - карта. Вот она. Наш клад находится на необитаемом острове в джунглях.
А вы знаете какими должны быть путешественники? (ответы детей).
Отправляясь в такое длительное путешествие необходимо быть в хорошей физической форме, сейчас мы вместе с вами сделаем бодрую, веселую разминку.
Музыкальная мультразминка «С мистером Крабом»
Инструктор по физической культуре:
Молодцы все постарались!
Посмотрим на карту. Как нам добраться до острова? (Ответы детей). Правильно, мы поплывем на двух кораблях.
Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы. Вот сейчас и проверим! Слушаем внимательно мои команды!
Лево руля! — все бегут к левому борту
Право руля! — все бегут к правому борту
Нос! — все бегут вперед.
Корма! — все бегут назад.
Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! — изображают, как моют пол.
Пушечное ядро! — все приседают.
Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
Оправляемся в путь!
Эстафета «Двое в шлюпке».
Дети делятся на две команды. У каждой команды обруч. По сигналу первые два участника залезают внутрь обруча, держатся за него и бегут на другой
конец площадки, до фишки. Обегают фишку и возвращаются к своей команде. После этого следующая пара участников так же отправляются в шлюпке. Побеждает команда, участники которой быстрее всех прокатятся в шлюпке.
Инструктор по физической культуре:
-Ребята наши постарались! Быстрыми все оказались!
Все успешно переправились. И мы продолжаем путешествие по острову в поисках клада. Смотрим на карту! Нам надо «Пройти пещеру» и перейти овраг по «поваленной пальме»
Эстафета «Полоса препятствий».
Дети проходят полосу препятствий и возвращаются обратно к команде.
- подлезть под дугу «пройти пещеру»
- пройти по скамейке «поваленной пальме»
Инструктор по физической культуре:
Ну а теперь ребята
В углу канат морской найдите
И узлы все развяжите.
По канату пробежитесь,
В угол обратно вернитесь. (дети выполняют задание)
Инструктор по физической культуре:
Посмотрите здесь какой то знак, что он означает.
- Да это вопрос).
-Ч то это значит? (ответы детей).
-Правильно, нам надо ответить на какой то вопрос! Посмотрите вокруг, может быть, вы увидите такой же знак). (дети находят конверт с таким же знаком).
-Ребята, здесь для вас загадки с морской темой. Слушайте внимательно, отгадаем загадки и клад наш!
Загадки.
1. В тихую погоду нет нас нигде,
А ветер подует – бежит по воде (волна).
2. Я выросла в лесу, в безмолвной тишине
Теперь я вас несу по голубой волне. (лодка)
3. Ты со мною не знаком
Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног, вот и весь я (осьминог)
4. Знают все прекрасно –
С ней играть опасно:
Зубы острые как нож.
Лучше ты ее не трожь! (акула)
Инструктор по физической культуре:
А теперь ребята я вам предлагаю поиграть в подвижную музыкальную игру «Акула и рыбки».
Инструктор по физической культуре:
- Ребята! Вы оказались сообразительными, умными, смелыми путешественниками! И честно заработали клад!
- Посмотрим на карту, где же он лежит (под пальмой, (помогаю открыть сундучок в котором лежат бумажные монеты).
- Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться домой. Давайте домой отправимся на ковре - самолете (дети ложатся на ковер, закрывают глаза,звучит аудиозапись «шум моря и крики чаек».Вот мы и вернулись в наш детский сад.
- С какими трудностями вы встретились во время поиска клада?
- Как ориентировались в поисках клада?
-Готовы ли вы еще раз отправиться в путешествие?
До новой встречи, ребята!