МААМ-картинки

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»

Леоничева Евгения Георгиевна
Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- Активизировать двигательную активность и познавательный интерес детей

посредством игровой деятельности.

Задачи:

- способствовать приобщению детей к здоровому образу жизни, физкультуре и спорту.

- развивать физические качества дошкольников : силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, уверенность.

- осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах.

-создать позитивное настроение и радость приключений.

Публикация «Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста „В поисках клада“» размещена в разделах

Оборудование : Скамейки, корзины для мячей, обручи, канат, мячи по количеству детей, свиток с загадками, сундучок, карта, конверт, дуги, наклонные доски, аудиозапись «Шум моря», ноутбук, мультимедиа-проектор.

Инструктор по физической культуре:

Ребята, а вы любите путешествовать?

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие за кладом. А что нужно чтобы найти клад (ответы детей).

Правильно ребята - карта. Вот она. Наш клад находится на необитаемом острове в джунглях.

А вы знаете какими должны быть путешественники? (ответы детей).

Отправляясь в такое длительное путешествие необходимо быть в хорошей физической форме, сейчас мы вместе с вами сделаем бодрую, веселую разминку.

Музыкальная мультразминка «С мистером Крабом»

Инструктор по физической культуре:

Молодцы все постарались!

Посмотрим на карту. Как нам добраться до острова? (Ответы детей). Правильно, мы поплывем на двух кораблях.

Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы. Вот сейчас и проверим! Слушаем внимательно мои команды!

Лево руля! — все бегут к левому борту

Право руля! — все бегут к правому борту

Нос! — все бегут вперед.

Корма! — все бегут назад.

Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! — изображают, как моют пол.

Пушечное ядро! — все приседают.

Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Оправляемся в путь!

Эстафета «Двое в шлюпке».

Дети делятся на две команды. У каждой команды обруч. По сигналу первые два участника залезают внутрь обруча, держатся за него и бегут на другой

конец площадки, до фишки. Обегают фишку и возвращаются к своей команде. После этого следующая пара участников так же отправляются в шлюпке. Побеждает команда, участники которой быстрее всех прокатятся в шлюпке.

Инструктор по физической культуре:

-Ребята наши постарались! Быстрыми все оказались!

Все успешно переправились. И мы продолжаем путешествие по острову в поисках клада. Смотрим на карту! Нам надо «Пройти пещеру» и перейти овраг по «поваленной пальме»

Эстафета «Полоса препятствий».

Дети проходят полосу препятствий и возвращаются обратно к команде.

- подлезть под дугу «пройти пещеру»

- пройти по скамейке «поваленной пальме»

Инструктор по физической культуре:

Ну а теперь ребята

В углу канат морской найдите

И узлы все развяжите.

По канату пробежитесь,

В угол обратно вернитесь. (дети выполняют задание)

Инструктор по физической культуре:

Посмотрите здесь какой то знак, что он означает.

- Да это вопрос).

-Ч то это значит? (ответы детей).

-Правильно, нам надо ответить на какой то вопрос! Посмотрите вокруг, может быть, вы увидите такой же знак). (дети находят конверт с таким же знаком).

-Ребята, здесь для вас загадки с морской темой. Слушайте внимательно, отгадаем загадки и клад наш!

Загадки.

1. В тихую погоду нет нас нигде,

А ветер подует – бежит по воде (волна).

2. Я выросла в лесу, в безмолвной тишине

Теперь я вас несу по голубой волне. (лодка)

3. Ты со мною не знаком

Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног, вот и весь я (осьминог)

4. Знают все прекрасно –

С ней играть опасно:

Зубы острые как нож.

Лучше ты ее не трожь! (акула)

Инструктор по физической культуре:

А теперь ребята я вам предлагаю поиграть в подвижную музыкальную игру «Акула и рыбки».

Инструктор по физической культуре:

- Ребята! Вы оказались сообразительными, умными, смелыми путешественниками! И честно заработали клад!

- Посмотрим на карту, где же он лежит (под пальмой, (помогаю открыть сундучок в котором лежат бумажные монеты).

- Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться домой. Давайте домой отправимся на ковре - самолете (дети ложатся на ковер, закрывают глаза,звучит аудиозапись «шум моря и крики чаек».Вот мы и вернулись в наш детский сад.

- С какими трудностями вы встретились во время поиска клада?

- Как ориентировались в поисках клада?

-Готовы ли вы еще раз отправиться в путешествие?

До новой встречи, ребята!

Публикации по теме:

Сценарий игры-геокешинг для детей дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках зимнего клада» Тема: «В ПОИСКАХ ЗИМНЕГО КЛАДА»(сценарий игры геокешинг для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет) Программное содержание: Продолжать обогащать.

Физкультурное развлечение на площадке «На космических просторах» для старшего дошкольного возрастаФизкультурное развлечение на площадке «На космических просторах» для старшего дошкольного возраста Программное содержание Цель: активизация двигательной деятельности детей Образовательные задачи: – предоставлять детям возможность использовать.

Физкультурное развлечение на воздухе «Навстречу Олимпиаде» с детьми старшего дошкольного возрастаФизкультурное развлечение на воздухе «Навстречу Олимпиаде» с детьми старшего дошкольного возраста Зимние Олимпийские игры 2022 в Пекине в самом разгаре. На сборную команду России возложены большие надежды, ожидания новых побед и новых.

Физкультурное развлечение «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возрастаФизкультурное развлечение «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Укреплять здоровье детей. Развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов. Задачи: 1) Доставить детям удовольствие.

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада» Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках.

Осеннее развлечение для детей и родителей «В поисках клада»Осеннее развлечение для детей и родителей «В поисках клада» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочется предложить вашему вниманию фотоотчет нашего осеннего развлечения, которое проходило в группе.

Развлечение «В поисках пиратского клада»Развлечение «В поисках пиратского клада» Цели: закрепить умение отгадывать загадки, ориентироваться в пространстве, развивать логическое мышление, речь. Мы сундук найти мечтали,.

Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста b]Сценарий квест – игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста. [/b] Цель: Обеспечение максимально оригинальной,.

Спортивно-развлекательный квест для детей среднего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада»Спортивно-развлекательный квест для детей среднего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада» Задачи: Учить детей замечать и осознавать окружающую их обстановку и происходящие в ней изменения. Продолжать формировать у детей такие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»
Опубликовано: 12 ноября 2022 в 17:36
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»» (включая файлы) размещена пользователем Леоничева Евгения Георгиевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД