Евгения Галюрова
Физкультурно-оздоровительный групповой проект среди детей старшей группы «Лето в яркие краски одето»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проекта : Летом укрепляется у детей организм, создаются положительные эмоции, что способствует развитию познавательной деятельностью. У детей возникает очень много вопросов о природе. Им хочется всё потрогать, попробовать.
Цель проекта : Сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и двигательной активности, расширять знания детей о признаках лета.
Публикация «Физкультурно-оздоровительный групповой проект среди детей старшей группы „Лето в яркие краски одето“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Лето
- Лето. Проекты летние
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спорт, физическое воспитание. Проекты
- Старшая группа
- Темочки
Задачи проекта :
1. Охрана и укрепление физического здоровья детей;
2. Повышение защитных свойств организма и устойчивости к различным заболеваниям путем закаливания;
3. Формирование умения выполнять правила подвижных игр, проявляя
находчивость, выдержку, ловкость и самостоятельность.
4. Расширять знания детей об овощах, фруктах, ягодах, цветах.
5. Воспитание потребности в здоровом образе жизни;
6 .Вырабатывать привычку к соблюдению режима, потребность в физических
упражнениях и играх;
Участники проекта : воспитатели, дети, родители.
Предполагаемый продукт проекта : открытки ветеранам ВОВ
Этапы проекта :
1этап - Проведение диагностики. Подбор методической, научно-популярной, художественной литературы, иллюстрированного материала, материала для слайд-шоу по данной тематике. Помощь родителей в подборе стихотворений, загадок.
2 этап – планирование деятельности:
Проведение тематических занятий, бесед, наблюдений, дидактических игры и упражнений. Чтение книг, проведение тематических бесед. Разучивание стихотворений, отгадывание загадок, рисование, сюжетно – ролевые и подвижные игры.
3 этап - заключительный:
Анализ полученных результатов, презентация проекта.
Этапы Содержание работы Сроки Участники Ответственные
Подготовительный Подбор методической, научно-популярной, художественной литературы, иллюстрированного материала, материала для слайд-шоу по данной тематике. Помощь родителей в подборе стихотворений, загадок.
Воспитатели, родители. Воспитатели, родители.
Основной
Беседы «Где используют песок?», «Песок и глина в природе», «Где можно купаться?», «Как нужно вести себя на природе», «Какие витамины растут на ветках и на грядках», «Что мы знаем об овощах и фруктах?», «За что я люблю лето», «Болезни грязных рук»
Наблюдения «Песочницы после дождя и в сухую погоду».
Опыты: «Куда исчезла вода?», «Раскрасим воду в разный цвет».
Постройки из песка.
Игры с мыльными пузырями.
П/ и: «Найди где спрятано», «Найди свой цвет». «Догони мяч», «Прокати обруч», «Кто дальше бросит» «Собери урожай», «Перенеси картошку» «Делай, как я»
Д/и «Где что зреет», «От какого дерева лист»
С/ р игры: «Магазин «Овощи-фрукты», «Магазин «Цветы». «Магазин полезных продуктов».
Закаливающие процедуры, санация полости рта и горла.
Стихи, загадки об овощах, фруктах, цветах, труде, ягодах, грибах.
Лепка «Весёлый огород»
Игры: «Съедобное – не съедобное», «Узнай по описанию», «Определи на вкус»
Рисование цветов на асфальте
Рассматривание цветных фантиков. Изготовление из них бабочек.
Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.
Чтение художественной литературы: С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка».
Дети, родители, воспитатели.
Воспитатели, родители.
Заключительный Мероприятие «Яркое лето»
Дети, родители, воспитатели.
Воспитатели, родители.