Яна Гурова
Физкультурно — оздоровительное развлечение с элементами здоровье сбережения «Кошка Мурка обижается»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей
Задачи:
Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями;
Воспитание потребности в здоровом образе жизни;
Дети выходят, на улицу идут на участок и встают по периметру участка.
Воспитатель:
Веселится детвора –
Снег – снежок идет с утра.
Скоро праздник – Новый год,
Елка в гости к нам придет.
И ребята, и зверята праздник ждут.
А зверята ведь в лесу живут.
Публикация «Физкультурно — оздоровительное развлечение с элементами здоровье сбережения „Кошка Мурка обижается“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В гости к ним сегодня мы пойдем? (Ответы детей. Ходьба в колоне за воспитателем).
Воспитатель:
Чтобы нам не потеряться,
Нужно за руки держаться.
Отправляемся мы в лес,
Ждет нас много в нем чудес (Ходьба “змейкой”, держась за руки)
Воспитатель:
По сугробам мы шагаем,
Выше ножки поднимаем!
По сугробам мы идем
И ничуть не устаем (Ходьба с высоким подниманием колена)
Воспитатель:
Холодно в лесу зимой –
Побежали все за мной!
С бегом будет веселей,
С бегом будет нам теплей (Быстрый бег в колонне за взрослым)
Воспитатель:
По тропинке мы шагаем,
Руки наши согреваем. – 2 раза (Ходьба с хлопками на каждый шаг)
Воспитатель:
Вот полянка, вот и лес,
Вот и елка до небес! (Перестроение в круг. В середину круга ставится елочка)Вокруг елки, водим хоровод. Веселится, радуется весь лесной народ.
Ходьба по кругу, со сменой направления; дети останавливаются в кругу.
Воспитатель:
Скоро-скоро Новый год.
В гости Дед Мороз придет
И подарки принесет.
(Дети отгадывать загадки, воспитатель показывает игрушки, достает из мешка подарки и одевает игрушки на елку, или ставит под елку)
Воспитатель:
Посмотрим, кому Дед Мороз первому подарит подарок.
Лижет нам руки.
Виляет хвостом.
Чужого не пустит
К нам в дом. (Ответы детей. Воспитатель одевает на песика берет или шапочку).
У Шарика новый лиловый берет.
Шарик берет надел, на себя посмотрел,
И решил с ребятами поиграть.
Проводится игра “Лохматый пес” (Один из детей “лохматый пес” - выбирается считалкой. Он располагается в центре зала на кубике. Остальные играющие тихонько приближаются к нему по мере произнесения текста)
Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой, уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим.
И посмотрим, что-то будет.
Дети начинают будить пса, произносят кличку Шарик, хлопая в ладоши. Пес поднимается и громко лает. Дети разбегаются, а пес догоняет их, стараясь кого-нибудь поймать (осалить). Когда все дети убегут и спрячутся в свой дом (за обозначенную линию, пес возвращается на свое место. Игра повторяется 2 раза.
Дыхательная игра “Лягушка” (Дети прыгают, расставив ножки в стороны, “квакают” при каждом прыжке. После вдоха делается резкий упругий выдох с произнесением слова “ква”. Упражнение стимулирует деятельность диафрагмы).
Воспитатель:
Отгадайте, кто еще хочет к Деду Морозу подойти?
Ночью не спит,
Мышей сторожит (ответы детей)
Что же подарит Дедушка кошке? (достает сапожки)
У кошки сапожки.
Надела кошка сапожки,
И позвала своих котят поиграть немножко.
Выходите, ребята и мы поиграем в игру “Котята и ребята”
Проводится игра “Котята и ребята”
Дети делятся на две подгруппы: одни – котята, другие – ребята. Котята на заборчике – на второй – третьей перекладинах лесенки. Хозяева сидят на скамейке. “Молока, кому молока”, - говорит воспитатель, подходит к хозяевам и делает вид, что наливает им молоко в кружки (мисочки, колечки, круги). Котята мяукают – просят молока. Хозяева выходят на площадку и зовут: “Кис – кис – кис!”. Котята слезают с заборчика и бегут пить молоко. Ребята – хозяева говорят: “Мохнатенький, усатенький, есть начнет, песенки поет”. С последним словом котята убегают, хозяева их ловят. Кто поймал котенка, меняется с ним ролью.
Правила: по сигналу влезать и слезать любым способом; убегать после слова “поет”; ловить можно только до черты (на расстоянии 2 – 3 шагов от заборчика).
Воспитатель:
Еще кто-то спешит.
Серый, а не волк,
Длинноухий, да не заяц,
С копытами, да не лошадь. Кто это? (Ответы детей)
Правильно, ослик. Но, ребята, он, почему-то грустный. А грустный он потому, что потерял подковку. Для того чтобы ослику удобно было бегать, на ножку надевают подковку, а ослик ее потерял. Ну, ничего мы его развеселим, я предлагаю вам поиграть. А для этого нужно встать в круг и взяться за руки. Далее воспитатель (роль ослика) ходит за кругом и проговаривает следующие слова:
Звонкою подковкой подковали ножку,
Выбежал с обновою ослик на дорожку.
Новою подковою звонко ударял
И свою подковку где-то потерял (Останавливается ведущий между детьми, кладет бубен, разворачивает спиной друг к другу и на счет “Раз, два, три – беги” дети бегут вокруг круга. Кто первый добежит до бубна, тот и “водит”).
Ребятки, как вы думаете, почему дед Мороз кошке подарил мыло и мочалку? (ответы детей). Мы сегодня с вами научим кошку умываться.
Фототчет о проведенном мероприятии
январь, 2017 г.
Цель:
Оптимизация режима двигательной активности детей путем усовершенствования организованных и самостоятельных форм функционально-оздоровительной деятельности детей
Задачи:
Создание образовательных технологий образовательной физической культуры и их внедрение в образовательный процесс по физическому направлению
Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня с учетом комплексно-тематического планирования
Организация интегрированных видов образовательной и игровой деятельности
Ожидаемый результат:
Снижение уровня заболеваемости.
Повышение уровня физической готовности.
Сформированность осознанной потребности в ведении здорового образа жизни.