Получи документы

Конспект физкультурно-логопедического занятия в старшей группе «Веселые путешественники»

Валентина Попова
Конспект физкультурно-логопедического занятия в старшей группе «Веселые путешественники»
▼ Скачать + Заказать документы

Весёлые путешественн

ики[/b]

Цели:

Образовательные:

1. продолжать учить согласовывать существительные с числительными

2. упражнять в слоговом анализе и синтезе

Коррекционные:

1. развивать:

• общую и мелкую моторику;

• пространственно-координационные и ритмические способности;

• зрительные анализаторы;

• силу, ловкость, быстроту реакции, мышечную силу;

• речевое дыхание;

• логическое мышление, внимание, память, воображение.

2. учить согласовывать речь с движениями.

Воспитательные:

Публикация «Конспект физкультурно-логопедического занятия в старшей группе „Веселые путешественники“» размещена в разделах

1. воспитывать чувство коллективизма;

2. создавать эмоционально-положительную атмосферу во время занятия.

Логопед: Здравствуйте, ребята и уважаемые родители!

Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать. А куда, вы узнаете тогда, когда отгадаете мои загадки.

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает.

Когда это бывает? (весной)

Я превращаю почки

В зелёные листочки.

Деревья одеваю,

Посевы поливаю,

Движения полна,

Зовут меня… весна

Правильно, мы с вами поедем в Волшебную весеннюю страну.

Инструктор ФИЗО: А на чём мы поедем в эту Волшебную весеннюю страну?

Ответы детей.

Правильно, на машинах. Вместе со мной повторяйте слова и показывайте движения.

«Едем, едем на машине…»

Едем, едем на машине,

Дети имитируют движения рулём.

Нажимаем на педаль.

Сгибают ногу, вытягивают.

Скорости переключаем,

Поворачивают «рычаг» рукой к себе, от себя.

Смотрим пристально мы в даль.

Приставляют ладонь ко лбу.

«Дворники» счищают капли

Сгибают руки перед собой, ладони раскрывают.

Вправо-влево. Чистота!

Наклоняют руки вправо, влево.

Волосы ерошит ветер.

Шевелят над головой пальцами.

Мы – шофёры хоть куда!

Поднимают вверх большой палец руки.

Внимание! Остановка «Слогоделение».

Логопед: Вот и первая наша остановка. Здесь вы должны разделить слова на слоги и собрать цветы в вазы.

На цветах нарисованы картинки. Дети делят эти слова на слоги и ставят в соответствующую вазу – один, два и три слога.

Инструктор ФИЗО: Цветы собрали, отправляемся дальше. Чтобы попасть на следующую остановку, нужно проскакать по камням двумя ногами. Вперёд!

Дети двумя ногами прыгают по картонным камням.

Остановка «Хорошая погода!»

Логопед: На этой остановке вы должны освободить солнышко от облачка.

Небо хмурится с утра,

Надо солнышку помочь.

Ветерочком стану я,

Уходи, облако, прочь.

Дыхательная гимнастика. Дети сдувают «облачко» - вату с картонного солнышка.

Солнышко мы освободили. Оно нам ласково улыбается. Давайте и мы назовём ласковые слова нашим мамам. Какие у вас мамы?

Ответы детей.

Инструктор ФИЗО: Дети называли ласковыми словами Вас, дорогие мамы, теперь ваша очередь помочь детям дойти до следующей остановки. На пути у нас преграда…

«Весёлые мячики».

Мячик выше поднимите

И на мячик посмотрите.

Теперь руки опустили,

Отдохнули: три, четыре.

Снова мячик поднимите

И, прищурясь, посмотрите.

Мы за мячиком следим,

Влево-вправо поглядим.

Влево-вправо, влево вправо

Веселей, ребята! Браво!

Наши глазки не устали

И по кругу побежали.

Раз, два, три, четыре –

Делаем кружок пошире!

Глазки с мячиком играют,

Глазки мячик догоняют.

Мячик к носу поднесите

И на мячик посмотрите.

Руки дальше отведите

И на мячик посмотрите.

Близко к носу поднесём,

Дальше руки отведём.

Глазки занимаются,

Здоровья набираются.

Дети и взрослые стоят по кругу и выполняют движения согласно тексту.

Когда все садятся на места инструктор ФИЗО объявляет следующую остановку.

Остановка «Посчитайка»

Логопед: на этой остановке вы должны посчитать шишки и пчелок.

1 шишки,2 шишки, 3 шишки, 4 шишки, 5 шишек, 6 шишек, 7 шишек, 8 шишек, 9 шишек, 10 шишек.

1 пчела, 2 пчелы, 3 пчелы, 4 пчелы, 5 пчёл, 6 пчёл, 7 пчёл, 8 пчёл, 9 пчёл, 10 пчёл.

Молодцы! Правильно посчитали 10 шишек и 10 пчёлок. А теперь отправляйтесь дальше.

Инструктор ФИЗО: Чтобы добраться до последней остановки, нам нужно пробежать змейкой с ракеткой в руке.

Дети пробегают змейкой между конусов с ракеткой в руке, так, чтобы с ракетки не упал кубик. Нужно пробежать туда и обратно.

Вот и последняя остановка «Цветы для мамы».

Логопед: В конце нашего путешествия, на конечной остановке вы должны из природного материала выложить цветок для мамы.

Дети выкладывают на пластилиновых дощечках цветок из природного материала – скорлупа от орехов, фисташек, семена тыквы, подсолнечника и т. д.

Какие красивые у вас получились цветы. А теперь подарите эти цветы своим мамам.

Вам понравилось наше путешествие? Ответы детей.

А вам, гости, понравилось? Ответы гостей.

Дети уходят, маршируя, из зала за инструктором ФИЗО.

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Юные модельеры» Цели: Образовательные: закрепить знания о предметах одежды и обуви; уточнить и расширить знания о материалах,.

Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе «Предлог «из-под»Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе «Предлог «из-под» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Учить детей пониманию и употреблению предлога «из-под» в составе простого распространённого предложения.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Буква Ю»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Буква Ю» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Познакомить с буквой «Ю». • Продолжать развивать навыки звукового, слогового анализа и синтеза;.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Гласные звуки [а], [о], [у], [и], [э], [ы]»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Гласные звуки [а], [о], [у], [и], [э], [ы]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить произношение гласных звуков. • Продолжать развивать навыки звукового анализа и синтеза,.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [з]. • Продолжать формировать навыки звуко-слогового анализа.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [Т]. Игры с котом Томом»Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [Т]. Игры с котом Томом» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [т] изолированно, в слогах, словах, коротких фразах. • Развивать.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [Н]. Кукла Надя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [н]. • Развивать навыки звукового анализа и синтеза. •.

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе на тему: «Такие разные цветы» Конспект открытого логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе на тему:«Такие разные цветы» Интеграция.

Конспект занятия развлечения «Путешествие в страну веселые старты» в старшей группе Цель: учить детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой и понимать цель эстафет; развивать ловкость, смелость, выносливость;.

Автор публикации:
Конспект физкультурно-логопедического занятия в старшей группе «Веселые путешественники»
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 14:41
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурно-логопедического занятия в старшей группе «Веселые путешественники»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Попова (УИ 253536) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД