МААМ-картинки

Физкультурно-логопедическое занятие «Поход в сосновый бор» в подготовительной к школе группе (6 фото)

Ирина Пономарева
Физкультурно-логопедическое занятие «Поход в сосновый бор» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Кудашкина Л. А.

Логопед МБДОУ № 50 д/с «Журавушка» г. Канск Красноярского края;

Пономарева И. А.

Инструктор по физвоспитанию.

Цель: закрепление и активизация словарного запаса по теме «Животный мир леса».

Задачи:

- закреплять умение образовывать притяжательные прилагательные и согласовывать их с существительными в роде, числе, падеже;

- учить употреблять антонимы и образовывать слова, обозначающие детенышей животных;

- имитировать движения лесных животных;

Публикация «Физкультурно-логопедическое занятие „Поход в сосновый бор“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

- развивать связную речь, фонематический слух, память, общую и мелкую моторику, воображение, внимание, ориентировку в пространстве;

- упражнять в ходьбе по ограниченной площади с сохранением равновесия, ползании по гимнастической скамейке на животе с подтягиванием с помощью рук;

- развивать ловкость, координацию, прыгучесть;

- умение работать в коллективе, помогать друг другу;

- воспитывать любовь к родному краю.

Оборудование: предметные картинки, фотографии, пазлы с изображением животных, дорожка с их следами, гимнастическая скамейка,2 дуги, «кочки», «бревно».

Логопед. Здравствуйте, ребята! Сегодня я предлагаю вам отправиться на фотоохоту в Сосновый бор. Мы встретим зверей, обитающих в бору, ставшим их домом, они приспособились там жить. Мы не будем охотиться за животными, а будем наблюдать за ними, фотографировать и любоваться. Интересно, кого же мы можем встретить в нашем бору? Отгадайте загадки:

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

(медведь)

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный

(волк)

У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода- кора. (заяц)

Хитрая плутовка, рыжая головка

Хвост пушистый- краса,а зовут ее… (лиса)

Кто по елкам ловко скачет

И в дупле орехи прячет,

(белка)

А не ее, ли вы видели в нашем Сосновом бору, когда ходили в поход?

Молодцы, всех животных отгадали.

Инструктор Ребята, а давайте покажем, как двигаются, эти животные?

Имитация движений животных

-«Заяц» Прыжки на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч, с сохранением положения рук перед грудью.

-«Медведь»Ходьба на внешней стороне стопы. Носки поджаты, руки согнуты в локтях, на уровне плеч.

-«Лиса» Ходьба мягкая, плавная, с носка на всю стопу, имитация движений «хвостиком». Руки согнуты в локтях, ладони опущены.

-«Волк»Бег широким шагом. Полусогнутые руки, чуть вытянуты вперед.

Ребята мы так шумели, что разбудили белочку, и сейчас проведем зарядку для белочки.

-«Белочка проснулась»

И. п. ноги вместе, руки опущены. Подняться на носки, руки вытянуть вперед и вверх. Вернуться в и. п.

«Белочка моет лапки»

И. п. сидя, ноги врозь, руки в стороны. Руки поднять перед грудью- «помыть лапки».Вернуться в и. п.

«Белочка грызет орешки»

И. п. -о. с. Присесть, вернуться в и. п.

«Белочка греется на солнышке»

И. п. лежа на животе, руки под подбородком. Согнуть в колене одну ногу, вернуться в и. п. То же самое другой ногой.

«Белочка прыгает с ветки на ветку»

И. п. ноги вместе, руки на поясе. Прыжки вперед-назад.

Логопед: А сейчас мы отправимся на фотоохоту, нам надо размять пальцы рук.

Логопед. Пальчиковая гимнастика «Животные леса»

Кто в лесу у нас живет?

Хлопки ладошки – кулачки, попеременно.

Кто там ест и кто там пьет?

«Замок» - меняя положение пальцев

Звери необычные к холоду привычные.

Соприкосновение подушечек пальцев с большим пальцем образовывая «колечки».

Скачет белка-шалунишка,

(«бегают» пальчиками)

Рвет с сосновых веток шишки.

(сжимают поочередно кулачки на правой и левой руках) имитация фотографирования

Лиса, лисонька, красавица,

Всем она очень нравится.

(потирают руки)

Хвост пушистый,

Мех золотистый.

(растопыривают пальчики, поворачивают и поглаживают их) имитация фотографирования

Зайчик прыг, зайчик сок,

(показываем «зайку», сгибаем и разгибаем пальчики)

Спрятался он под кусток.

(кулачок обнимаем ладошкой, прячем) имитация фотографирования

Спит в берлоге косолапый,

(руки под щекой)

До весны сосёт он лапу.

(кулачок обнимаем ладошкой, прячем) имитация фотографирования

Вот и сфотографировали зверей в нашем бору.

Инструктор. Дети, осторожно, перед нами заколдованная тропа! Здесь совсем недавно побывали лесные звери и оставили свои следы. Чтобы пройти по этой тропе, надо узнать, чьи следы на ней изображены.

Логопед. Игра «Чьи следы?»

Дети рассматривают дорожки со следами животных и стараются отгадать, где, чьи следы.

Инструктор: Ребята, в Сосновом бору, во время фотоохоты мы можем встретить разные препятствия:нужно пройти, густой лес и поваленное дерево. Поэтому нам надо быть очень внимательными, ловкими, оказывать друг другу помощь. Готовы преодолеть трудности?

Дети: Да!

Дети проходят полосу препятствий: ходят по «кочкам», проползают по скамейке на животе, подтягиваясь руками, проползают в обруч правым и левым боком.

Логопед: А сейчас давайте присядем отдохнуть на полянке. (Беседа про сосновый бор). возьмите свои подушки, мы с вами поиграем в игру «У кого кто родился».

- у волчицы родились… (волчата).

- у медведицы родились … (медвежата).

- у лисицы родились … (лисята).

- у лосихи родились… (лосята).

-У ежихи родились (ежата).

-У белки родились (бельчата).

Физрук: Все животные, особенно их детеныши, любят играть. Давайте еще поиграем

Дети встают в круг, ведущий ходит за кругом. Все говорят слова:

Мы по бору все идем

И зверушек узнаем.

Ну, скорее, раз, два, три

Быстро зверя назови и изобрази! По окончании слов ведущий останавливается около ребенка, который должен назвать любого лесного зверя.

Логопед: Ребята, пока мы играли, шустрая белочка вытащила наши фотографии и порвала их. Теперь придется разбираться, кто же на них изображен.

Игра «Собери животное»

Дети собирают пазлы с изображением животных.

Логопед: Вот и закончилась наша фотоохота. Что вам больше всего запомнилось в нашем путешествии? В какие игры вы играли? (Дети делятся впечатлениями).На память мы дарим вам фотографии животных, с которыми вы встретились в нашем бору.

Инструктор: Ребята, а придя в группу, вы сможете нарисовать этих животных.

Физкультурно-логопедическое занятие «Поход в сосновый бор» в подготовительной к школе группе
Фото «Поход в сосновый бор»
Физкультурно-логопедическое занятие  в подготовительной к школе группе - фото
Фото №1 Логопедические занятия Логопед МБДОУ д с Журавушка г Фото №2 Канск Красноярского края Пономарева И Фото №3 Инструктор по физвоспитанию
Публикации по теме:

Фотоотчет. Экскурсия в сосновый бор «Туристический поход»Фотоотчет. Экскурсия в сосновый бор «Туристический поход» «Туристический поход» Как здорово в выходной день вместе с родителями, взять рюкзак и отправится в туристический поход. Проверить себя на.

Итоговое логопедическое занятие в подготовительной группе «В стране правильной речи»Итоговое логопедическое занятие в подготовительной группе «В стране правильной речи» Итоговое логопедическое занятие в подготовительной группе «В стране правильной речи» Тема: Путешествие по стране Грамотной речи. Цели:.

Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в подготовительной к школе группе «Мяч — мой помощник»Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в подготовительной к школе группе «Мяч — мой помощник» Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в подготовительной к школе группе посредством мяча. «Мяч мой помощник» Цель: Поддерживать.

Конспект физкультурно-познавательного развлечения в подготовительной к школе группе «Мы спасатели» Цель: Формирование нравственного здоровья детей. Задачи: 1. Способствовать проявлению разумной смелости, решительности, уверенности в своих.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП с воспитанниками подготовительной к школе группы «Казачий поход» ]Конспект образовательной деятельности с воспитанниками подготовительной к школе группы Образовательная область: «Познавательное развитие».

Логопедическое занятие «Беседа о зиме» в подготовительной группе Логопедическое занятие «Беседа о зиме» в подготовительной группе. Цель. Составление описательного рассказа о зиме с помощью схемы. Закрепление.

Логопедическое занятие «Семья» в подготовительной группе Логопедическое занятие «Семья» в подготовительной группе. Цель: Воспитывать доброе отношение к близким людям. Подбирать эпитеты к словам:.

Логопедическое занятие «Осень» в подготовительной группе Логопедическое занятие в подготовительной группе «Осень». Цель: Уточнить и закрепить знание детей об осенних явлениях в природе, активизировать.

Логопедическое занятие в подготовительной группе по рассматриванию картины «Осенний день» Логопедическое занятие в подготовительной группе Рассматривание картины «Осенний день». Цель: Активизация словаря, уточнение и закрепление.

Рецензия на логопедическое занятие в подготовительной группе Рецензия на занятие с учителем-логопедом в подготовительной к школе группе Тема: Звук [х], буква Х (закрепление) Дата проведения занятия:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-логопедическое занятие «Поход в сосновый бор» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 1 декабря 2018 в 12:13
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурно-логопедическое занятие «Поход в сосновый бор» в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пономарева (УИ 1492965) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД