Ирина Дзягун
Физкультурная сказка как метод развития интереса к двигательной активности у детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задача физического воспитания раннего возраста – развить у детей интерес к процессу движений, заинтересовать несложными игровыми действиями, которые помогут малышу в координации движений и дальнейшем физическом совершенствовании. В физическом воспитании детей данного возраста должен соблюдаться дифференцированный подход: при назначении режима питания, закаливающих процедур, при подборе игр и физических упражнений. В их дозировке учитывается возраст, состояние здоровья, физическое развитие и подготовленность, а также индивидуальные особенности ребенка. В ранний период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма. Очень важно в это время заложить детям практические навыки двигательной активности, сформировать потребность в регулярных и систематических занятий физической культурой. Использование нетрадиционного подхода к построению и содержанию занятий позволяет поддерживать интерес детей, индивидуализировать подход к каждому ребенку, разумно распределять нагрузку, учитывая уровень двигательной активности. Оздоровительный эффект, достигаемый при проведении нетрадиционных форм, тесно связан с положительными эмоциями детей, благотворно влияющими на психику ребенка. Задачи:
Публикация «Физкультурная сказка как метод развития интереса к двигательной активности у детей раннего возраста» размещена в разделах
- Двигательная активность ребенка
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Педагогические:
Организация детей на занятии.
Создание позитивного эмоционального фона.
Повышение мотивации к двигательно-игровой деятельности.
Коррекция двигательных нарушений.
Коррекция нарушения психического развития.
Комплексное воздействие на развитие личности ребёнка.
Эффективная социализация детей в окружающем жизненном пространстве.
Физического воспитания:
Приучать при ходьбе и беге согласовывать свои движения с движениями других детей.
Выполнять действия в соответствии с показом или словесными указаниями.
Соблюдать заданное направление.
Одновременно заканчивать выполняемое действие.
Расширять ориентировку в окружающем мире вещей и явлений.
Воспитывать внимание и интерес к окружающей действительности, явлениями природы.
Формировать представления о предметах и явлениях, о простейших связях между ними.