МААМ-картинки

Обобщение педагогического опыта «Напольные игры для развития двигательной активности детей» (20 фото)

Наталия Костина
Обобщение педагогического опыта «Напольные игры для развития двигательной активности детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Как часто стоит вопрос об организации двигательной активности детей дошкольного возраста! В этом году перед нами стояла задача: создать условия для обеспечения двигательной активности детей в группе. Как показала практика, центр двигательной активности в группе не всегда позволяет решить задачи по физической активности детей.

Публикация «Обобщение педагогического опыта „Напольные игры для развития двигательной активности детей“» размещена в разделах

Идеей напольных игр поделилась с нами инструктор по физической культуре. Интересное воплощение идеи нашло себя в нашей группе.

1. Для первой игры нам понадобилась простая веревочная лестница. Её можно смастерить самостоятельно из старых гимнастических палок и веревки или приобрести уже в готовом виде. Еще понадобятся карточки с изображением ступней ног, раполагающихся на листе в разном направлении.

Цель игры : обеспечить двигательную активность детей, совершенствовать навыки прыжка с продвижением вперед, развивать координацию, закреплять навыки ориентировки.

Ход игры : дети самостоятельно раскладывают на полу веревочную лестницу. Напротив каждого окошечка размещается карточка со ступнями. Дети должны прыгнуть так, как выполнена схема, разложенная рядом.

Обобщение педагогического опыта «Напольные игры для развития двигательной активности детей»
Фото «Напольные игры для развития двигательной активности детей»
Обобщение педагогического опыта - фото
Доброго времени суток уважаемые коллеги Как часто стоит вопрос об организации Двигательная активность ребенка двигательной активности детей дошкольного возраста В этом году перед нами стояла задача создать условия для обеспечения двигательной активности детей в группе Как показала практика центр двигательной активности в группе не всегда позволяет решить задачи по физической активности детей Материалы для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда январь Идеей напольных игр поделилась с нами инструктор по физической культуре Интересное воплощение идеи нашло себя в нашей группе Для первой игры нам понадобилась простая веревочная лестница Её можно смастерить самостоятельно из старых гимнастических палок и веревки или приобрести уже в готовом виде Еще понадобятся карточки с изображением ступней ног раполагающихся на листе в разном направлении

2. Для второй игры нам понадобилась разноцветная изолента. На полу был придуман импровизированный лабиринт из геометрических фигур.

Цель игры : развитие двигательной активности детей.

Одновременно можно решать не только задачи, связанные с физическим развитием детей, но и задачи по коммуникативному, сенсорному и математическому развитию.

Ход игры:

1 вариант: дети берутся за руки и проходят по контурам геометрических фигур, не отпуская рук.

Цель игры обеспечить двигательную активность детей совершенствовать навыки прыжка с продвижением вперед Развитие ребенка Материалы для педагогов развивать координацию закреплять навыки ориентировки Ход игры дети самостоятельно раскладывают на полу веревочную лестницу

2 вариант: «классики»

Фото №1 Напротив каждого окошечка размещается карточка со ступнями Фото №2 Дети должны прыгнуть так как выполнена схема разложенная рядом

3 вариант (совместно с воспитателем) : воспитатель дает задания «прыгни только в синие фигуры», «прыгни только в треугольники», «прыгни в синий квадрат, в желтый треугольник, в красный треугольник».

Фото №3 Для второй игры нам понадобилась разноцветная изолента Фото №4 На полу был придуман импровизированный лабиринт из геометрических фигур

Фантазии детей хватает, чтобы придумать много вариантов других игр!

Фото №5 Цель игры развитие двигательной активности детей

Главное, чтобы мы смогли это увидеть и помочь.

Спасибо всем за внимание!

Публикации по теме:

Центр для развития двигательной активности детей на летней площадкеЦентр для развития двигательной активности детей на летней площадке В этом году на участке детского сада создали Центр для развития двигательной активности детей с целью организации физкультурно-оздоровительной.

Ледяные постройки на участке для развития двигательной активности детейЛедяные постройки на участке для развития двигательной активности детей На нашем зимнем участке созданы все условия для развития двигательной активности детей. Все ледяные персонажи и постройки используется детьми.

Обобщение опыта «Развитие познавательно-исследовательской активности у детей раннего возраста через экспериментирование» Обобщение опыта: Развитие познавательно-исследовательской активности у детей раннего возраста через экспериментирование. Бычкова Е. В. ,.

Обобщение педагогического опыта «Арт-терапия как способ самовыражения дошкольников» Обобщение педагогического опыта по теме самообразования "Арт-терапия как способ самовыражения дошкольников". Арт-терапия имеет широкий спектр.

Обобщение педагогического опыта «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников". В своей работе использую примерную основную общеобразовательную программу дошкольного.

Обобщение педагогического опыта по созданию коллекции часов в группеОбобщение педагогического опыта по созданию коллекции часов в группе Актуальность педагогического опыта: Работая в саду с детьми своей группы, я стараюсь создать условия для полноценного и своевременного.

Обобщение педагогического опыта «Взаимодействие ДОУ с семьей по воспитанию дошкольника как читателя» Обобщение педагогического опыта по теме: «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей по воспитанию дошкольника как.

Обобщение педагогического опыта работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возрастаОбобщение педагогического опыта работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста Михаил Ломоносов сказал: "Человек не знающий своего прошлого, не имеет права на будущее". И задача воспитателя с раннего возраста прививать.

Обобщение педагогического опыта воспитателя «Активизация познавательно-речевой деятельности детей посредством песка»Обобщение педагогического опыта воспитателя «Активизация познавательно-речевой деятельности детей посредством песка» В соответствии с Федеральным законом «Об образовании» основным приоритетом образования сегодня выступает личностно-ориентированное взаимодействие.

Обобщение педагогического опыта воспитателя «Активизация познавательно-речевой деятельности детей посредством мнемотаблиц»Обобщение педагогического опыта воспитателя «Активизация познавательно-речевой деятельности детей посредством мнемотаблиц» Ранний дошкольный возраст – это когда ребенок стал более самостоятельным и уже пора исследовать мир. Многие возрастные особенности связаны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обобщение педагогического опыта «Напольные игры для развития двигательной активности детей»
Опубликовано: 5 января 2023 в 19:58
+366Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обобщение педагогического опыта «Напольные игры для развития двигательной активности детей»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Костина (УИ 167371) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД