Получи документы

Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга «Кто сказал «Мяу»?» (7 фото)

Наталия Ашурова
Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга «Кто сказал «Мяу»?»
▼ Скачать + Заказать документы

Инструктор по физической культуре: Ашурова Наталия Владимировна.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе в форме игрового стретчинга «Кто сказал Мяу?».

Задачи:

-оптимизировать рост и развитие опорно-двигательного аппарата;

Публикация «Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга „Кто сказал „Мяу“?“» размещена в разделах

-способствовать укреплению костно-мышечной системы, развитию эластичности мышц и связок, гибкости и подвижности суставов;

-способствовать созданию условий для положительного психоэмоцианального состояния детей, воспитывать волевые качества;

-формировать интерес к упражнениям игрового стретчинга.

Место проведения: спортивный зал

Необходимое оборудование и инвентарь: коврики, музыкальный центр

Вводная часть:

Построение детей в шеренгу. Приветствие.

Инструктор: Здравствуйте ребята, сегодня на занятии мы познакомимся с маленьким щенком и его историей. Не будем терять время! Отправляемся в гости к щенку, чтобы узнать, что же такого интересного с ним произошло.

Направо! В обход по залу – марш!

Ходьба строевым шагом, лёгкий бег, ходьба на носочках, на пятках, на внешней стороне ступни, подскоки, ходьба с высоким подниманием колен «цапли», прыжки на двух ногах «зайки», ходьба спиной вперёд, бег галопом правым и левым боком, ходьба.

Упражнение на дыхание «Ветер гудит»

(на выдохе произносим «у-у-у»).

Вот мы и на месте. Посмотрите, вдалеке стоит дом, здесь то и живет наш щенок. Берем коврики, история начитается.

Основная часть:

Щенок спал на коврике около дивана.

Упражнение 1

И. п. - сед на пятках. 1- наклон вперёд, коснуться лбом пола, ягодицы на пятках, спина круглая, плечи опущены, руки вдоль тела, ладони обращены вверх. Задержаться. 2 -и. п.

Вдруг сквозь сон он услышал, как кто-то сказал:

- Мяу!

Щенок поднял голову, посмотрел вправо, влево.

Упражнение 2

И. п. - сед на пятках, поворот головы направо, налево.

Никого нет. «Это, наверно, мне приснилось», - подумал он и улёгся поудобнее.

Упражнение 3

И. п. - сед на пятках. 1- наклон вперёд, коснуться лбом пола, ягодицы на пятках, спина круглая, плечи опущены, руки вдоль тела, ладони обращены вверх. Задержаться. 2 - и. п.

И тут кто-то опять сказал:

- Мяу!

Вскочил щенок.

Упражнение 4 «Поза собаки»

И. п. - стойка на четвереньках. 1-во время выдоха разогнуть колени, вытянуть нижнюю часть тела вверх. Ладонями рук и пятками тянитесь к полу. Голова между рук смотрит на носки. 2-и. п.

Побежал в комнату.

Упражнение 5

И. п. - стойка на четвереньках. 1- ходьба руками по кругу вправо, колени на месте, 2 - то же влево по кругу.

Никого нет. Влез на подоконник, увидел - за окном во дворе гуляет Петух.

«Вот кто не дал мне спать!» - подумал Щенок и побежал во двор к Петуху.

Упражнение 6 «Петушок»

И. п. - стойка, ноги вместе, руки опущены. 1-поднять левую ногу, согнув её в колене назад и взять левой рукой стопу левой ноги. Правую руку поднять вверх, ладонью вперед, голова поднята. 2-и. п.

Это ты сказал «мяу»? - спросил Щенок Петуха.

- Нет, я говорю: - Ку-ка-ре-ку-у-у!

А больше ты ничего не умеешь говорить? - спросил Щенок,

-Нет, только «кукареку», — сказал Петух.

Вдруг щенку на нос села красивая пестрая бабочка.

Это ты сказала «мяу»? - спросил Щенок. Бабочка вспорхнула крыльями и полетела в сад.

Упражнение 7 «Бабочка»

И. п. - сед, ноги согнуты, стопы соединить. Колени развести. Руками обхватить стопы. Спина прямая. 1 - опустить развёрнутые колени до пола. Задержаться. 2 - поднять колени.

Вариант: ритмично двигать коленями вверх, вниз.

В саду росли прекрасные красивые цветы, бабочка расправила крылышки и села на самый большой цветок.

Упражнение 8

И. п. - сед, ноги согнуты, стопы соединить. Колени развести. 1-наклон вперёд до касания головой пола, руки вперед. 2- и. п.

Бегая по саду, наткнулся щенок на клубочек, тронул его лапой. Клубок вытянулся и зашипел: «Ш-ш-м», это оказалась змея.

Упражнение 9 «Змея»

И. п. - лежа на животе, ладони под грудью, пальцами вперед.

1-на выдохе – подняться на руках, руки в локтях чуть согнуты.

Ш-ш-ш. 2- И. п.

Испугался щенок и со всех ног бросился бежать и упал в пруд.

Упражнение 10

И. п. - сед с прямыми ногами, ноги вместе. 1- наклон туловища вперед, тянуться руками к носкам, голова касается колеей. 2-и. п.

И вдруг опять кто-то сказал:

- Мяу!

- Это ты сказала «мяу»? - спросил Щенок рыбу, которая проплывала мимо него.

Упражнение 11 «Рыбка»

И. п. - лёжа на животе, ноги чуть развести в стороны, руки согнуть в локтях, ладони на полу на уровне плеч. 1 – плавно разогнуть руки, поднять голову и грудь, одновременно сгибая ноги, дотянуться ступнями ног до головы. Задержаться. 2 – и. п.

Рыба ничего не ответила, махнула хвостом и исчезла в глубине пруда.

Ква-ква-ква! - засмеялась Лягушка, сидевшая на листе лилии.

- Разве ты не знаешь, что рыбы не говорят?

- А может быть, это ты сказала «мяу»? - спросил Щенок Лягушку.

Упражнение 12 «Лягушка»

Исходное положение, лёжа на животе руки под подбородком, ноги максимально согнуты в коленях и раскрыты, как у лягушки.

Бёдра внутренней поверхностью плотно прижаты к полу, как и пятки.

Ква-ква-ква! - засмеялась Лягушка. - Какой ты глупый! Лягушки только квакают. И прыгнула в воду.

Пошёл Щенок домой мокрый, уставший. Грустный, улёгся он на коврике около дивана.

И вдруг услышал:

- Мяу!

Он вскочил - на подоконнике сидела пушистая полосатая Кошка.

- Мяу! - сказала Кошка.

Ав-ав-ав! - залаял Щенок.

Кошка изогнулась, зашипела: «Ш-ш-ш!», зафыркала: «Фыр-фыр!» - и выпрыгнула в окно.

Упражнение 13 «Кошка»

И. п. - стоя в упоре на ладони и колени. 1- прогнуться в пояснице, голову поднять вверх и вперед – вдох. 2- округлить спину, голову опустить вниз – выдох.

Вернулся Щенок на свой коврик и улёгся спать.

Теперь он знал, кто сказал «мяу».

Заключительная часть:

Релаксация.

Щенок спал и видел прекрасный сон, где он бегает, резвится на цветочной полянке в окружении множества красивых бабочек.

Упражнение 14

И. п. - лежа ни спине, ноги и руки вверх, плавные движения (имитация лазанья по лестнице).

Упражнение 15 «Звездочка»

И. п. - лежа на спине, руки в стороны, ноги врозь, расслабление.

Заканчиваем упражнение, руки за голову, подняться и сесть.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга «Кто сказал «Мяу»?»
Фото «Мяу»
Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга «Кто сказал ?» - фото
Работа инструкторов по физической культуре Инструктор по физической культуре Ашурова Наталия Владимировна Конспекты занятий Все конспекты Конспект физкультурного Занятия по физкультуре
Публикации по теме:

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Использование игрового стретчинга в структуре НОД образовательной области «Физическое развитие»Использование игрового стретчинга в структуре НОД образовательной области «Физическое развитие» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 4" Использование игрового стретчинга.

Конспект игрового физкультурного занятия на улице «Весна на улице, воробушки веселятся» (первая младшая группа) Игровое физкультурное занятие на улице «Весна на улице, воробушки веселятся» (младшая группа Задачи: 1. Закреплять умение выполнять прыжки.

НОД по физкультуре в подготовительной группе с использованием игрового стретчинга «Как лесные жители к зиме готовились»НОД по физкультуре в подготовительной группе с использованием игрового стретчинга «Как лесные жители к зиме готовились» Конспект НОД по физкультуре в подготовительной группе с использованием игрового стретчинга «Как лесные жители к зиме готовились» Цель:.

Конспект открытого физкультурного занятия в старшей группе «Кто как готовится к зиме»Конспект открытого физкультурного занятия в старшей группе «Кто как готовится к зиме» Образовательная область: физическое развитие. Тема занятия: «Кто как готовится к зиме». Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по сигналу;.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия с элементами квест-технологии «Гуси-лебеди» для детей с ТНРКонспект сюжетно-игрового физкультурного занятия с элементами квест-технологии «Гуси-лебеди» для детей с ТНР В настоящее время актуальность игры повышается из-за перенасыщенности современного ребенка информацией. Дети в большинстве своем испытывают.

Приемы обучения дошкольников движениям игрового стретчинга Выступление на педагогическом совете на тему: «Приемы обучения дошкольников движениям игрового стретчинга».Все методы обучения взаимосвязаны.

Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк»Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк» Уважаемые коллеги, в этом учебном году я начала реализовывать новый проект "Игровой стретчинг". Хотелось укрепить здоровье детей и разнообразить.

Занятие с использованием игрового стретчинга в подготовительной группе «Сказочная история Снежинки»Занятие с использованием игрового стретчинга в подготовительной группе «Сказочная история Снежинки» Занятие с использованием игрового стретчинга «Сказочная история Снежинки» в подготовительной к школе группе. Дети заходят в зал. Инструктор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга «Кто сказал «Мяу»?»
Опубликовано: 29 мая 2021 в 11:32
+233Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга «Кто сказал «Мяу»?»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Ашурова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД