Любовь Ивановна Богданова
Организация развивающей предметно-пространственной среды старшей группы в соответствии с ФГОС и ООП ДО
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающую предметно-пространственную среду старшей группы №12 мы организовывали опираясь на основные принципы ФГОС ДО и ООП ДО так, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его возрастных особенностей, склонностей, интересов, уровня развития. Учитывали, что среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, организующую, коммуникативную функции, а также способствовать развитию широких социальных интересов и познавательной активности детей.
Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды старшей группы в соответствии с ФГОС и ООП ДО» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Старшая группа
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы достаточно разнообразна. Пространство группы зонировано, оборудование и материалы распределены по Центрам развития, что позволяет детям объединяться подгруппами по общим интересам, учиться взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. В то же время каждый ребенок имеет возможность заняться любимым делом самостоятельно, поверить в свои силы и способности.
В нашей группе созданы следующие Центры развития:
- Центр патриотического воспитания
- Центр природы
- Центр экспериментирования «Любознайка»
- Центр безопасности
- Центр музыкальной деятельности
- Центр творчества «Волшебная мастерская»
- Центр дидактических игр
- Математический центр
- Книжный центр
- Центр театральной деятельности
- Коллекция «Лоскутные куколки»
- Центр игровой деятельности «Семья»
- Центр игровой деятельности «Больница»
- Центр игровой деятельности «Парикмахерская»
- Центр двигательной деятельности
- Уголок дежурства
Развивающая предметно-пространственная среда, созданная в группе, соответствует возрастным возможностям детей старшего дошкольного возраста, а также обеспечивает охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, их эмоциональное благополучие.
Мы постарались создать все условия для наших детей так, чтобы они с радостью приходили в группу и чувствовали себя уютно и комфортно в течении всего дня.