Ирина Загребина
Программное содержание. Лепка, рисование, аппликация. Старшая группа. По программе «От рождения до школы» (февраль)
▼ Скачать + Заказать документы
РИСОВАНИЕ
«ПО МОТИВАМ ХОХЛОМСКОЙ РОСПИСИ»
Программное содержание. Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма, композиции; умение передавать колорит хохломской росписи.
АППЛИКАЦИЯ
«МАТРОС С СИГНАЛНЫМИ ФЛАЖКАМИ»
Публикация «Программное содержание, Лепка, рисование, аппликация, Старшая группа, По программе „От рождения до школы“ (февраль)» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Зима
- Лепка. Конспекты
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. Все материалы
- Старшая группа
- Темочки
Программное содержание. Учить детей в изображении человека; в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы. Учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека (руки внизу, руки вверху, одна рука вверху, одна рука внизу и т. п.). Закреплять умение вырезывать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое (брюки, красиво располагать изображение на листе.
РИСОВАНИЕ
«ЗОЛОТАЯ ХОХЛОМА»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Продолжать знакомить детей с изделиями, украшенными хохломской росписью. Учить выделять композицию узора (он компонуется на волнистом стебле, вокруг завитка, называть его элементы: травка, завитки, разнообразные ягоды, цветы, листья, выделять их ритмичное расположение. Развивать умение любоваться хохломскими изделиями и созданными узорами.
РИСОВАНИЕ
«ПОГРАНИЧНИК С СОБАКОЙ»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза, относительной величины фигуры и частей. Учить удачно располагать изображение на листе. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами.
РИСОВАНИЕ
«ДОМИКИ ТРЕХ ПОРОСЯТ»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, разные способы рисования линий, закрашивания рисунка. Закреплять умение удачно располагать изображение на листе. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение.
РИСОВАНИЕ ПО ЖЕЛАНИЮ
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Учить детей задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения. Развивать фантазию, творческую активность. Развивать умение замечать интересные темы. Выделять их и высказывать свои суждения о них.
Программное содержание. Развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки. Вызывать желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями, предметами.