Папки-передвижки

Календарный план воспитательно-образовательной работы

Власова Юлия
Календарный план воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы

Февраль 1 неделя

Календарный план воспитательно-образовательной работы

Первая неделя 01.02.2021- 05.02.2021

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Опасности вокруг нас»

Образовательные задачи: Уточнить правила общения с опасными предметами. Познакомить с правилами пожарной безопасности.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примичание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 1 февраля 1 половина дня

Образовательная область

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

«Речевое развитие»

1. Речевое

развитие:

“ На кормушке”

Образовательная область

«Физическое развитие»

2. Физическое развитие:

1-2

ОРУ с обручем

В групповом помещении

Утренняя гимнастика №11

Беседа на тему: «Какие опасности ты знаешь». Цель: Закрепить представление о том, что для сохранения здоровья необходимо быть осторожным.

Рассматривание картин «Опасности вокруг нас».

Цель: воспитывать осознанное отношение к осторожному отношению рядом с опасными предметами.

ИНД по ОО Развитие речи «Слова длинные и короткие».

Цель: учить детей самостоятельно находить длинные и короткие слова.

Д/игра «Подбери картинку» Цель: закрепление умения классифицировать предметы называть обобщающими словами

Прогулка

Наблюдение.. Наблюдение за птицами на кормушке.

Цель: закрепление знаний об окружающем мире, жизни птиц в зимний период. Воспитание заботливого отношения к пернатым.

П/И «Эстафета парами»

Цель: учить детей бегать в парах, держась за руки, стараясь прибежать к финишу вперёд своих соперников. Развивать выносливость, ловкость

ИНД по ОВД с подгруппой детей

Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их Трудовое воспитание

Почистим участок от снега.

Цель: учить оказывать посильную помощь, поддерживать порядок на участке

Подвижные игры «Мы веселые ребята» цель: закреплять умения бегать легко, быстро, ловко. «Лягушки и цапля»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, укрепление свода стопы

2 половина дня

В групповом помещении

Ггимнастика после сна

Цель: укреплять здоровье детей

Слушание сказки “Мойдодыр” К. Чуковский в аудиозаписи Индивидуальная работа с подгруппой детей по желанию «Любимые принадлежности Мойдодыра».

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, радостные чувства, учить составлять изображение из частей, аккуратно наклевать на бумаге.

С/ролевая игра «Почта». Цель: продолжать знакомство с профессиями, развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей.

Индивидуальная работа с подгруппой детей по желанию «Любимые принадлежности

Игры с крупным строительным материалом.

Цель: Упражнять детей в сравнении предметов по размеру, учить использовать различные способы сопоставления. Формировать умение комментировать свои действия, рассказывать о результатах сравнения. Развивать связную речь, внимание.

Прогулка

Подвижные игры “Найди свой цвет”. Цель: развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе;

“Принеси мяч”. Цель: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя, наблюдательность сообразительность (выбрать тот мяч, который удобнее взять). Упражнять детей в беге по определенному направлению Игра «Фанты»

Цель: развитие творчества памяти активности. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примичание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 2 февраля 1 половина дня

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

1. Ребенок и книга Нанайская народная сказка «Айога».

2. Музыка:

По плану музработника

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Кто нам шьет одежду? Стр 93 В групповом помещении

Утренняя зарядка. №11

Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций

Беседа с детьми на тему «Как вести себя в автобусе». Цель: развитие логического мышления, связной речи, закрепление правил безопасного поведения.

.Д/И «Придумай ш сложи».

Цель: Упражнять детей в придумывании и выкладывании различных фигур из счетных палочек, пересчете их. Развивать воображение, наблюдательность. ИР по познавательной деятельности. «На каком месте?» Цель: закрепление направления счета и определение положение предмета Труд дежурных: Формирование навыков

по самообслуживанию. Консультация: «Будущие защитники»

Прогулка

Наблюдение: за льдинками на участке.

Цель: обратить внимание детей на то, что когда снег тает образуется вода, которая превращается в лед

П/и. Зайка беленький сидит», «Пузырь», «Сбей кеглю»

Цель: формировать у детей умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, находить нужный цвет.

Труд. Предложить детям подмести веранду.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Сюж. рол. игра «В гостях».

Цель: учить детей распределять между собой роли. И. игровое упражнение «Медвежата, зайчата, лягушата».

Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд Игра с/п «Ворон»

Цель: учить двигаться в соответствии с плясовым характером музыки и передавать содержание текста песни. Уметь расширять и сужать круг.

2 половина дня

В групповом помещении

Ггимнастика после сна

Цель: укреплять здоровье детей

Беседа на тему: «Осторожно: Электроприборы»

Цель: Объяснить правила поведения, которые дети должны неукоснительно выполнять, находясь вблизи электроприборов.

составление детьми рассказов о своих мамах; Чтение рассказа Н. Носова «Заплатка»;

Рисование «Опасные предметы».

Цель: Учить детей правильно располагать предметы на листе бумаги. Развивать воображение, Индивидуальная работа с подгруппой детей. Развитие речи.

Дидактическая игра «Подбери признак» (согласование имени существительного с прилагательным) дидактическая игра «Сварим обед».

Цель: Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями (участие взрослого, изменение атрибутики, внесение предметов-заместителей или введение новой роли).

Прогулка

Наблюдение: за снежинками.

Цель: предложить детям рассмотреть снежинки на рукаве, обратить внимание на то, что узоры в них очень разнообразны.

Подвижная игра «Сбей кеглю».

Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость. Подвижная игра «Водяной». Усложнение: игрокам нужно бегать и ходить по кругу приставным шагом то вправо, то влево.

с/ р игра: «Дочки-матери».

Цель: учить детей распределять между собой роли, следовать сюжету.

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примичание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 3 февраля 1 половина дня

Образовательная область «Познавательное развитие»

1. Математическое развитие:

Развитие конструктивных способностей

Стр 126

Образовательная область

«Физическое развитие»

2. Физическое развитие:

1-2

ОРУ с обручем

В групповом помещении

Утренняя гимнастика №11

Беседа «Зимующие птицы калининградской области»

Цель: закреплять знания детей оптицах,зимующих в нашем краю.

Чтение «Кот Василий и бытовая техника»

Цель: познакомить с новым произведением, воспитывать интерес к художественной литературе.

Д/и «Опасные предметы»

Цель: определить с детьми опасность от бытовых предметов

Индивидуальная работа с подгруппой детей по познавательной деятельности «На каком месте?» Цель: закрепление направления счета и определение положение предмета.

Создать ситуацию к сюжетно – ролевой игре «Куклы на прогулке»

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим

Прогулка

Наблюдение капели с крыши в солнечный день.

Цель: Подвести детей к пониманию ее появления в зависимости от температуры воздуха.

Игра «Собери предмет». Цель: Побуждать детей к поиску недостающих деталей; формировать понимание того, что отсутствие какой-либо части делает невозможным использование предмета.

Подвижные игры «Снежная карусель»

Цель упражнение в ловкости, беге, прыжках.

«Чье звено скорее соберется» Цель: учить детей бегать и быстро строиться. ИНД по ОВД с подгруппой детей ходьба широким шагом, ходьба змейкой Трудовое воспитание поручения : предложить подгрупп детей собрать мусор на участке и вынести его в мусорный ящик.

2 половина дня

В групповом помещении

Ггимнастика после сна

Цель: укреплять здоровье детей

Д/и «Ориентируемся в комнате»

Цель: закрепить умение детей ориентироваться в пространстве относительно себя самого, других людей, различных предметов, обозначать словами положение предметов по отношению к себе.

Сюжетно – ролевая игра «Строители» : сюжет «Новая улица».

Цель: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, объединяться в игре, формировать дружеские отношения между детьми. Наст. - печатная игра лото «Дикие животные»

Цель: продолжить знакомить детей с дикими животными, их особенностями, связанными с местами обитания, учить использовать свои знания для решения игровой задачи. Создать ситуацию к сюжетно – ролевой игре «Магазин» сюжет «Кондитерский магазин».

Цель: формировать у детей коммуникативные навыки, учить использовать в игре умение описывать предмет, связывать игровые действия в единый сюжет.

Прогулка

Подвижная игра «Птички и клетка».

Цель: Упражнять детей в правильном выполнении основных движений при беге. Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции.

Дидактическая игра «Испорченный телефон».

Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, учить регулировать громкость голоса Индивидуальная работа. «Заинька прыгает».

Цель: учить прыгать на двух ногах, сохраняя равновесие.

Игры с выносными игрушками

февраль 1 неделя

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примичание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 4 февраля 1 половина дня

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

1. Рисование:

Гжельские узоры (декоративное)

Стр 130

2. Музыка:

По плану музыкального работника

В групповом помещении

Утренняя гимнастика №11

Беседа «Что таит в себе огонь»

Цель: уточнить знания детей о причинах возникновения огня, правилах поведения во время пожара.

Чтение стихотворения «Если ты один в квартире»

Цель: закреплять знания детей о профессии – пожарный.

Игровая ситуация «Звоним 01»

Цель: развивать умение звонить в службы безопасности, правильно сообщать пожарным о пожаре.

Игра «Собери картинку (пожарный, пожарная машина)

Цель: закреплять знания детей о профессии – пожарный, о специальной пожарной машине, развивать умение составлять картинку из частей. Индивидуальная работа с подгруппой детей по познавательной деятельности с Цель: закрепление умения использовать при лепке приемы вытягивания, прощипывания.

Труд дежурных: Формирование навыков по самообслуживанию.

Индивидуальная работа с родителями

Прогулка

Наблюдение за дубом.

Цель: познакомить с деревом — дуб, его строением, ветками.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожки от снега (подгруппа)

Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

П/И «Эстафета парами»

Цель: учить детей бегать в парах, держась за руки, стараясь прибежать к финишу вперёд своих соперников. Развивать выносливость, ловкость ИНД по ОВД «Коснись мяча»

Цель: закреплять умение бросать и ловить мяч.

Самостоятельная игровая деятельность по интересам детей Подвижные игры

«Не упади».

Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками.

«Ловишка».

Цель: упражнять детей в беге не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость, быстроту, умение соблюдать правила.

2 половина дня

В групповом помещении

Гимнастика после сна

Цель: укреплять здоровье детей

Чтение рассказа «Пожарные собаки» Л. Н. Толстой

Цель: познакомить с произведением, дать представление о помощниках пожарных – собаках.

Рисование по мотивам рассказа «Пожарные собаки»

Цель: побуждать детей к передаче своих впечатлений с помощью рисунка.

Поисково-исследовательская деятельность «Две вазы».

Цель: закреплять умение детей узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друга, устанавливать причинно-следственные связи между назначением, строением и материалом предмета. Д/и «Профессии»

Цель: закреплять знания о профессиях. Подгруппу детей.

Рассматривание иллюстраций (работа пожарных)

Цель: побуждать детей самостоятельно знакомиться с работой пожарных.

Сюжетно – ролевая игра

«Семья».

Цель: Совершенствовать умение детей объединяться в игровые подгруппы. Формирование дружеских взаимоотношений между детьми.

Прогулка

Наблюдение: «Почему происходит смена дня и ночи».

Цель: дать представление о том,как происходит смена дня и ночи.

П/И. «Прокати обруч».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Индивидуальная работа «Прыжки» Цель: закрепление умения прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельная двигательная активность детей.

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам, использовать в двигательной деятельности раз-нообразные спортивные атрибуты

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примичание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 5 февраля 1 половина дня

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

1:. аппликация

Аппликация ленточная «Дружные ребята» (оформление альбома)

Стр 126

Образовательная область

«Физическое развитие»

2. Физическое развитие:

№1-2 В групповом помещении

Утренняя гимнастика №11

Беседа: «Что такое мир природы»

Цель: Способствовать формированию знаний о мире природы.

Дидактическая игра

«Буду осторожен в природе»

Цель: закреплять представления детей об опасных ситуациях в природе, учить правилам безопасного поведения, развивать память, воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему.

Материал: картинки с изображением детей в опасных ситуациях в природе.

Рассматривание иллюстраций (бытовые приборы) Индивидуальная работа по познавательной деятельности. «Назови слово» Цель: закрепление умения называть слова на заданный звук.

Рисование

(мелки, карандаши, фломастеры) «Бытовые приборы»

Цель: развивать умение самостоятельно рассматривать иллюстрации, выделять особенности приборов и рисовать

Прогулка

Наблюдение за березой.

Цели: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» : сюжет «Наш детский сад».

Цель: Совершенствовать умение детей распределять между собой материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата. Учить играть роль воспитателя, помощника воспитателя; организовывать игры, соревнования между детьми, проведение простейших экспериментов.

Сюжетно – ролевая игра «Семья: «Идём на прогулку»

Цель: учить детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, считаться с интересами товарищей ИНД по ОВД

Развитие движений.

Цель: учить метать снежки вдаль Подвижная игра «Парный бег».

Цель: Учить детей бегать парами, не задевая ориентиры. Развивать ловкость, координацию движений, ориентироваться на действия партнера.

2 половина дня

В групповом помещении

Гимнастика после сна

Цель: укреплять здоровье детей

Дидактическая игра «Угадай электрический прибор»

Цель: формировать умение определять электрический прибор по описанию подгруппой детей

Отгадывание загадок об электроприборах

Цель: упражнять детей в умении отгадывать загадки, объяснять свою отгадку.

Рассказывание ребенком последовательности процесса мытья рук.

Цель: развивать культурно-гигиенические навыки, умение рассказывать правила мытья рук

Сюжетная игра «Магазин электробытовых приборов»

Цель: обогащать игровой опыт детей. Индивидуальная работа

Цель: закреплять знание цифр, умение соотносить количество предметов с цифрой подгруппа детей

Д/и «Магазин»

Цель: уточнить представления детей о том, что продают в разных магазинах.

Прогулка

П/и. «Встречные перебежки».

Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

с/ р игры: «Печем пирожки».

Цель: Подводить детей к самостоятельному созданию игровых ситуаций, развивать умение вести ролевой диалог.

Игра м/п «Школа мяча»

Цель: закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом. Развивать координацию движений, глазомер. Индивидуальная работа «Катание мяча ногами» Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении Подвижная игра «Сбей булаву».

Цель: Учить детей принимать правильное исходное положение при метании в цель, выполнять бросок с определенного расстояния. Развивать ловкость, меткость, поддерживать интерес к результату игры.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группе План работы с 3 по 7 февраля Тема: «Обитатели моря» Задачи: - Формировать представления детей о жизни моря и его обитателях; - Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 8 февраля 2021 в 19:50
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы» (включая файлы) размещена пользователем Власова Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД