Получи документы

Фетр как один из наиболее удобных материалов для обогащения предметно-развивающей среды ДОУ (9 фото)

Анна Плясунова
Фетр как один из наиболее удобных материалов для обогащения предметно-развивающей среды ДОУ

Уважаемые коллеги, наверняка, каждый из нас, хоть раз применял фетр в работе с детьми. [/b]И на практике убедился в удобстве и простоте его использования. Не нужно иметь особых профессиональных навыков швеи или дизайнера, чтобы получить из фетра яркие, красивые и эстетичные игрушки, декор, атрибуты и др.

Так и в моей работе, готовясь к очередному мероприятию – празднику осени, я вновь решила использовать фетр. [/i]И, конечно, же не прогадала: грибочки добавили празднику яркости, а дети с огромным удовольствием выполняли свои роли.

Публикация «Фетр как один из наиболее удобных материалов для обогащения предметно-развивающей среды ДОУ» размещена в разделах

Фетр как один из наиболее удобных материалов для обогащения предметно-развивающей среды ДОУ

Для изготовления шапочек «Грибная семейка» (так я их назвала) мне понадобился фетр, плотный картон, акриловые краски, ножницы, клеевой пистолет и бельевая широкая резинка. Размер одной шапочки примерно 18*18 см.

Фото №1 Уважаемые коллеги наверняка каждый из нас хоть раз применял фетр в работе с детьми Фото №2 И на практике убедился в удобстве и простоте его использования

Не смотря на кропотливость работы (много мелких деталей, я получила настоящее эстетическое удовольствие, и задумалась, а кто же придумал фетр и как его получают?

Оказывается, появился этот материал около 400 лет назад. Существует даже легенда о появлении фетра. Кочевники, вынужденные совершать долгие переходы, клали в обувь для удобства шерсть животных. При ходьбе шерсть сваливалась и получался уже другой, более прочный и удобный материал. Быстро оценив случайное изобретение, люди стали широко применять фетр. Из него делали одежду, ковры, даже кольчуги и покрытия домов. В начале 20 века во Франции у модниц считалось особым шиком иметь шляпку из фетра.

Изначально фетр - это сорт плотного войлока. Получают его из пуха зайца, кролика или шерсти овцы. С развитием промышленности появились новые виды фетра. Например, бывает фетр из полиэстера или бамбука. Изготавливают фетр путем валяния или свойлачивания (увлажнения, нагревания и трения). Благодаря таким способам выработки, фетр имеет необычную структуру. Он не похож на тканные материалы, удобен в использовании, работа с ним чем-то напоминает работу с бумагой. Например, фетр, так же, как и бумагу, очень легко резать и сгибать.

Есть у этого материала и другие несомненные плюсы. Так, фетр не имеет лицевой и изнаночной стороны, он прочный и удобный, мягкий и легкий. Благодаря такому разнообразию, каждый может выбрать то, что необходимо именно ему.

Делюсь своим творчеством из фетра за время работы в детском саду.

Пальчиковый театр "Теремок" для работы с детьми 2-4 лет.

Фото №3 Не нужно иметь особых профессиональных навыков швеи или дизайнера чтобы получить из фетра яркие красивые и эстетичные игрушки декор атрибуты и др

Ширма для театрализованной деятельности.

Фото №4 Так и в моей работе готовясь к очередному мероприятию празднику осени я вновь решила использовать фетр

Игра для развития мелкой моторики "Накорми поросят"

Фото №5 И конечно же не прогадала грибочки добавили празднику яркости а дети с огромным удовольствием выполняли свои роли

Сказка "Про ежика, который боялся ходить в туалет" для индивидуальной работы.

Фото №6 Публикация Фетр как один из наиболее удобных материалов для обогащения предметно развивающей среды ДОУ размещена в разделах Дидактические игры Оформление детских садов Поделки из фетра

Уголок сенсорного развития "Разноцветное путешествие"

Фото №7 Игрушки и пособия своими руками Развивающая предметно пространственная среда

И снова о практичности: изготовленные шапочки-грибочки не остались просто атрибутом к празднику, а пополнили уголок сюжетно-ролевых игр.

Фото №8 Для изготовления шапочек Грибная семейка так я их назвала мне понадобился фетр плотный картон акриловые краски ножницы клеевой пистолет и бельевая широкая резинка

Хотелось бы поблагодарить Ирину Журавлеву за публикацию на МААМ: «Дидактические и подвижные игры «Грибы». С ее помощью я составила картотеку игр с применением изготовленных шапочек.

Публикации по теме:

«Макет как один из элементов предметно-пространственной среды в условиях ФГОС до»«Макет как один из элементов предметно-пространственной среды в условиях ФГОС до» Ф. И. О педагога -Гуляева Оксана Николаевна Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кэскил».

Организация предметно-развивающей среды ДОУ по ИЗО деятельностиОрганизация предметно-развивающей среды ДОУ по ИЗО деятельности «Организация предметно-развивающей среды ДОУ по изо деятельности Актуальность Период от рождения до поступления в школу является возрастом.

К аттестации о создании предметно-развивающей среды в ДОУ Создание предметно-развивающей среды. В сентябре я аттестовалась на высшую категорию и возможно кое-что Вам поможет при заполнении портфолио,.

Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУСоздание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Принцип создания предметно-пространственной развивающей среды - окружающая среда не только развивающая, но и развивающаяся, не только обогащающая,.

Оформление предметно-развивающей среды в раздевалкеОформление предметно-развивающей среды в раздевалке Мои дети подросли и мы переехали в новую группу. В группе нам все нравилось, а вот раздевалка нам показалась скучноватой. И на помощь нам.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Для обеспечения наиболее благоприятных условий для самовыражения, инициативы и самостоятельности детей, проектирую образовательную среду.

Пополнение предметно-развивающей среды. ФотоотчётПополнение предметно-развивающей среды. Фотоотчёт Детский сад, в котором я проработала почти тридцать лет, закрыт на капитальный ремонт. Временно мы работаем в других детских садах. Поэтому.

Создание предметно-развивающей среды в ДО Развивающая предметно – пространственная среда в группе, созданная мною, вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фетр как один из наиболее удобных материалов для обогащения предметно-развивающей среды ДОУ
Опубликовано: 3 декабря 2021 в 08:58
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фетр как один из наиболее удобных материалов для обогащения предметно-развивающей среды ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Анна Плясунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД