Наталья Федотова
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Разноцветные полянки»
▼ Скачать + Заказать документы
Фемп «Разноцветные полянки»
Цель: Обогащение сенсорного опыта детей, по предложению взрослого
отбирать предметы, определять цвета.
Задачи:
Развивающие:
1. Развиватьумение различать и называть основные цвета: желтый,
красный, зеленый, синий.
2. Развивать мелкую моторику пальцев рук;
3. Активизировать речь детей, побуждать их к проговариванию отдельных
слов и фраз.
4. Развиватьпсихические процессы: внимание, память, воображение.
5. Способствовать накоплению опыта доброжелательных Взаимоотношений.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе „Разноцветные полянки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Ход занятия.
Воспитатель: Детки, посмотрите, кто это к нам в гости пришел?
Дети: Зайка!
Воспитатель: Правильно, это зайка. Он пришел к нам по очень важному делу, ему больше не у кого просить о помощи. Давайте его выслушаем.
Зайчик: Здравствуйте, ребята! Я хотел попросить вас о помощи. В следующем году мне нужно идти в лесную школу, но туда берут только тех зверей, которые знают цвета, а у меня с этим беда. Я надеялся, что вы мне поможете выучить цвета.
Воспитатель: Поможем зайке? Научим его цветам? Дети: даа!
Воспитатель: Давайте тогда поиграем в одну игру, которая поможет зайчику запомнить цвета.
(Достает полянки и заготовки 4-х цветов)
Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какого цвета это полянка?
Дети: Зеленая!
Воспитатель: Правильно! А это полянка какого цвета?
Дети: Синяя! (потом красная и желтая)
Воспитатель: правильно, ребятки, все полянки назвали, молодцы! Но полянки у нас пустые и их нужно заполнить предметами. Давайте вместе с зайчиком поиграем? На зеленую поляну мы положим зеленый листик, зеленый круг, зеленый квадратик. На красную, все красное, и тд.
Дети по очереди выполняют задания, называя цвета и предмет, если затрудняются воспитатель помогает.
Воспитатель: Вот ребятки, какие молодцы, все предметы по нужным полянкам собрали! Зайчик, надеюсь, тебе помогла наша игра разобраться с цветами?
Зайка: Даа, спасибо большое вам, Ребятки, теперь я ни за что не перепутаю зеленый цвет с красным. Теперь я обязательно поступлю в лесную школу. Мне уже пора домой в лес, но на прощание я хотел бы с вами тоже поиграть немножко, можно?
Воспитатель: Конечно можно!
Физкультминутка.
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево - вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)
Зайчик прощается с ребятками и уходит, воспитатель благодарит детей за работу и заканчивает занятие.