Юлия Карасёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
1. Анализ недостатков в результатах, в основном процессе и в условиях профессиональной деятельности. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом от 01 . 01. 2014года главной задачей дошкольного образования является формирование речевого... |
Непосредственно образовательная деятельность ( Использование игровых технологий в процессе активизации развития речи старших дошкольников) Предварительная работа: чтение русских народных сказок и авторских сказок, беседы по сказкам, рисование и аппликация по... |
Цель: 1. Приобщить родителей к образовательному процессу. 2. Ознакомление с методами и приёмамиобучения детей: - развитие мелкой моторики, - развитие артикуляционной моторики 3. Помочь родителям увидеть учебную проблему ребёнка или наоборот убедить в успешности... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Просодика – сложный комплекс элементов, включающий ритм, темп, тембр и логическое ударение, служащий на уровне предложения для выражения различных синтаксических значений и категорий, а также экспрессии и эмоций. Выделенные структурные компоненты просодической... |
В настоящее время отмечается неуклонный рост числа детей с проблемами речи, недоразвитием психических функций и процессов. Как правило, дети отличаются отвлекаемостью, агрессивностью, неуверенностью в себе, повышенной двигательной активностью. Гиперактивный ребенок -... |
Блок «Общественно – историческая жизнь города» Задачи: Продолжать знакомить с родным городом и его историческим прошлым, политическим устройством, правами и обязанностями граждан. Формировать начальные представления о его истории, культуре и традициях. Развивать... |
Расскажу я вам стишок про весёлый алфавит ты запоминай, дружок, очень просто всё на вид: А- акула в океане проплывает не спеша Б- бобёр в речном бурьяне строит хатку- хороша! В- верблюд идёт в пустыне, не боясь песков, ветров Г- галчонок просит кушать, мама ищет... |
Цель: Учить детей придумывать сказку по опорным схемам. Формировать умение соблюдать логическую последовательность сказки. Учить образовывать сложноподчинённые предложения. Познакомить со значением слов: вирус, Алконост, Кикимора. Совершенствовать навыки ведения... |
Карточка №1 Ситуация: Воспитателю необходима помощь родителя в чем-то, что очень важно для него в данный момент. Риторическая задача: Составьте свою просьбу и найдите такие формы вежливого обращения, чтобы родитель не смог вам отказать. Разыграйте данную ситуацию... |
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №21» Коррекционная работа для воспитателя по теме «Защитники Отечества» Составила Т. Б. Корнева, учитель-логопед Снежинск 2014 СЛОВАРЬ ПРЕДМЕТНЫЙ : Родина, Россия, россияне, Отечество, защитник, армия,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01