гуля мусаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Составитель Учитель-дефектолог Тюрина С. В. Цель: Закрепить знания детей о школе, показать подготовку детей к школе. Задачи: Выявить знания детей цифр, ориентировки в числовом ряду, сформированность графомоторных навыков, пространственных ориентировок, навыков... |
Цель: Совершенствование аффективно-мотивационного компонента саморегуляции поведения и деятельности у старших дошкольников с ЗПР. Задачи работы: Коррекционно-развивающие:Снятие эмоционального напряжения у детей с ЗПР, развитие уверенности в себе, формирование... |
Конспект открытого занятия на тему: «Зимующие птицы» Составитель: Учитель-дефектолог Тюрина С. В. г. Кемерово. Цель: Закрепление знаний детей о зимующих птицах Задачи: Закреплять знания детей о жизни зимующих птиц. Воспитывать у детей организованность,... |
ЗПР. Задержка психического развития
Конспект занятия по оригами «Теремок» в старшей группе с ЗПР «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше... |
Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР: Путешествие за сокровищами. Составила: учитель-днфектолог Новосёлова Ю. В. Задачи: 1. Закрепление знаний детей о составе числа, сравнение чисел; формирование навыков... |
«Игры на повышение познавательной активности детей с ЗПР» Подготовила: Учитель-логопед Суркова Мария Александровна Недостаточная сформированность основных мыслительных операций – это следствие низкой познавательной активности, так как мышление человека... |
Развитие процесса восприятия, как ведущего познавательного процесса дошкольного возраста имеет свои особенности. В среднем дошкольном возрасте ( 4-5 лет) ребенок осваивает приемы активного познания свойств предметов: знакомится с цветом, формой, величиной,... |
«Путешествие в страну Отгадай-ка» Цель: подвести итоги коррекционной работы за год. Задачи: • Закрепить знания о механизме образования звуков ( согласный-гласный, твердый-мягкий) ; • Закрепление понятий «звук», «слог», «слово», «предложение»; • Закрепление умения... |
Программные задачи: -Уточнить знания детей по теме: "Весна" «Перелетные птицы», «Дикие животные», «Насекомые». -Расширить активный словарь по данным темам... |
Наше дошкольное учреждение компенсирующего вида. Содержание коррекционной работы направлено на обеспечение коррекции в психическом и физическом развитии... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет — «Синичкин день»
19 ноября 2024 в 23:32
Консультация для родителей «Как развивать самостоятельность...
19 ноября 2024 в 23:24
«Маленькие, пернатые спасатели людских жизней!»
19 ноября 2024 в 23:23
Конспект прогулки в средней группе по теме: «Наблюдение за...
19 ноября 2024 в 23:23
Форум приёмных семей Московской области. Станция 5...
19 ноября 2024 в 23:17