Получи документы

Факторы способствующие творческой самореализации учащихся. (9 фото)

Марина Пятинкина
Факторы способствующие творческой самореализации учащихся.
▼ Скачать + Заказать документы

Факторы способствующие творческой самореализации учащихся.

При введении ФГОС роль дополнительного образования возрастает, так как дополнительное образование изначально ориентировано на развитие личности ребёнка и, в частности, на раскрытие таких качеств, как инициативность, самовыражение, креативность и гибкость мышления, способность к нестандартным решениям, творческих возможностей.

Самым важным периодом для развития способностей ребёнка является раннее детство и дошкольный возраст.

Публикация «Факторы способствующие творческой самореализации учащихся,» размещена в разделах

6 лет в творческом объединении «Ладушки- ладошки» занимаются дети дошкольного возраста

Из них дошкольники составляют 50 %

Младшие школьники - 40%

Средние школьники - 10%

Цель педагогической образовательной программы:

Через приобщение детей к ручному труду и ознакомление с различными видами декоративно – прикладного творчества, развивать мелкую моторику рук дошкольников, способствовать развитию творческого самовыражения учащихся.

Программа предлагает учащимся реализовать свои творческие возможности в освоении некоторых видов декоративно прикладного творчества. Данная образовательная программа комплексная и имеет следующие направления в области образования:

-рисование

Факторы способствующие творческой самореализации учащихся.

-лепка

Фото №1 Факторы способствующие творческой самореализации учащихся

- работа с бумагой

Фото №2 Самым важным периодом для развития способностей ребёнка является раннее детство и дошкольный возраст

- работа с тканью

Фото №3 Публикация Факторы способствующие творческой самореализации учащихся размещена в разделах Школа

Задача педагога не только выявить творческие способности учащихся детей, но и развивать их, подобрав индивидуальный подход к каждому ребенку.

Творческой самореализации учащихся способствуют следующие факторы :

- Создание развивающей и обучающей среды в группе, которая учитывала бы потребности каждого ребёнка.

Фото №4 Программа предлагает учащимся реализовать свои творческие возможности в освоении некоторых видов декоративно прикладного творчества

Развивающая среда способствует установлению, утверждению у ребёнка чувства уверенности в себе, даёт ему возможность испытывать и использовать свои способности; стимулирует проявление им самостоятельности, инициативности, творчества. В нашей группе выделено место для развивающих игр, созданы условия для развития мелкой моторики (шнуровки, лего, пазлы, мозаики, …., накоплено много материала для занятий по всем видам деятельности.

- работа с родителями:

Фото №5 Данная образовательная программа комплексная и имеет следующие направления в области образования рисование

выступления на родительских собраниях в детских садах, открытые занятия для родителей, совместная деятельность педагога, детей и родителей, проведение мастер- классов для родителей, Консультации и индивидуальные беседы с родителями по вопросам развития творческих способностей у учащихся. Силами родителей изготовлены и приобретены развивающие игры для детей.

- связь с другими образовательными учреждениями:

Фото №6 работа с бумагой

(детскими садами, начальной и средней школой, творческими объединениями, учреждениями культуры: (детской библиотекой, домом кукол);

-дополнительное образование является связующим звеном в преемственности детских садов и начальной школы.

Фото №7 работа с тканью

Выявленные в дошкольном возрасте, творческие способности находят продолжение развитию и в школьном возрасте. Учащиеся среднего звена обучаются по индивидуальному маршруту.

- учащиеся имеют возможность продемонстрировать свои творческие способности.

Фото №8 Задача педагога не только выявить творческие способности учащихся детей но и развивать их подобрав индивидуальный подход к каждому ребенку

(Участие в выставках, конкурсах, изготовление подарков к праздникам, оформление помещения).

- использование интернет ресурсов.

Таким образом, создание условий для самореализации школьников, способствующих их жизненному и творческому самоопределению, является важным направлением деятельности системы дополнительного образования детей. Самореализация становится успешной, если присутствует положительная мотивация к деятельности, самостоятельность в работе и, как результат, возникает удовлетворенность самореализацией.

Публикации по теме:

«Исследовательская активность как фактор самореализации личности дошкольников» Рассматриваемая нами тема актуальна тем, что на протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение.

Факторы психологической безопасности Факторы психологической безопасности С поступлением ребенка двух-трех летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество.

Консультация для воспитателей «Факторы, влияющие на социально-психологический климат» I Социально – психологический климат. В конце 50-х – начале 60-х годов волна исследований была направлена на выявление характеристик социально.

Консультация для воспитателей «Факторы экологической опасности в ДОО и в быту» К опасным факторам окружающей среды ДОО можно отнести несоответствующие санитарным, экологическим и гигиеническим требованиям уровни показателей.

Консультация «Факторы, влияющие на психологическое благополучие ребенка в семье» Может ли влиять порядок рождения на развитие ребенка? Особенности характера единственного, старшего, среднего и младшего ребенка в семье.

Консультация для воспитателя «Овладение природной реальностью как условие социализации и самореализации дошкольника» ОВЛАДЕНИЕ ПРИРОДНОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКА Н. Н. Костина, МБУ лицей № 67 структурное подразделение.

Предшествующие факторы, последствия поведения Предшествующие факторы, последствия поведения Среда – это совокупность различных стимулов (факторов, которые влияют на наше поведение.

Статья «Социально-педагогические факторы развития творческой активности дошкольника в условиях реализации ФГОС»Статья «Социально-педагогические факторы развития творческой активности дошкольника в условиях реализации ФГОС» Дошкольное образование является средством мотивации развития личности к познанию и творчеству через широкое разнообразие видов деятельности.

Дополнительное образование как сфера самореализации и саморазвития личности ребенка Статья. "Дополнительное образование как сфера самореализации и саморазвития личности ребенка" Современная действительность требует воспитания.

Эссе «Факторы и агенты, повлиявшие на мою социализацию» Хайрутдинова Арзыгуль Кудратовна Эссе на тему: «Факторы и агенты, повлиявшие на мою социализацию» «Все мы родом из детства! Ведь все.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Факторы способствующие творческой самореализации учащихся.
Опубликовано: 19 декабря 2015 в 22:44
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Факторы способствующие творческой самореализации учащихся.» (включая файлы) размещена пользователем Марина Пятинкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД