Серганова Юлия Сергеевна
Еженедельное планирование в средней группе на вторую неделю сентября
День недели Режим Интеграция образователь
ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3
4 5 6 7 8
10 сентября
2018г
понедельник Утро :
7.00– 9.00 Физ. культура
Безопасность
Социализация
Труд, познание
Публикация «Еженедельное планирование в средней группе на вторую неделю сентября» размещена в разделах
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Коммуникация.
Утренняя гимнастика. Комплекс №1.
См. картотека утренней гимнастики
Беседа на тему «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». П/и «Карусель», «Зайка беленький сидит». Заучивание наизусть с Алешей. Т. - «Жили у бабуси…»
Цель: развивать произвольную память детей, произношение. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Привитие культурно-гигиенических навыков, культуры поведения. Дидактические игра: «Напоим куклу чаем». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактическая игра: «Косыночка». Цель игры: развить в детях доброту и заботливое отношение к окружающим, а также мелкую моторику рук. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
НОД
9.10 – 10.00 Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Музыка
Познавательное развитие
ФЭМП
Музыка
См. сетка НОД Дежурим на занятиях – учить детей подготавливать необходимое для занятия. Памятка для родителей : «Ребенок в детском саду»
Прогулка №7
10.10 -12.05 Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
См. картотека прогулок Инд/ работа с Сашей. Р., Никитой. С., подлезание перелезание развитие мышц рук и плечевого пояса. Труд: собрать листья в кучки.
Цель: воспитывать стремление к труду.
П/и «Самолеты», «Кто быстрее до флажка». Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с выносным материалом.
Возвращение с прогулки
Обед
12.0 – 13.00 Речевое развитие
Чтение художественной литературы
Социально-коммуникативное развитие
Чтение р. н. с. «Лиса и заяц». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
II-я половина дня
15.00 -15.40 Физическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Гимн/после сна.
См. картотеку гимнастика после сна. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Прогулка №7
15.40-16.50 Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
См. картотека прогулок Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком. Вынести: машинки, формочки, ведерки, мячи.
Вечер:
16.50- 19.00 Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Предложить прослушать русские народные песни ( например: «Ладушки», русская народная мелодия в обработке Г. Фрида; «Петушок»,
Инд/работа с Радомиром. Г., : И/ упр «Как говорят животные?» на развитие речи и мышления детей. Чтение стихотворений о животных. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Игровые ситуации: «Идём в магазин за игрушками»
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Х/б труд в группе : протирание игрушек, стульчиков (воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым).
День недели Режим Интеграция образователь
ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3
4 5 6 7 8
11 сентября
2018г
вторник Утро :
7.00– 9.00 Физ. культура
Безопасность
Социализация
Труд, познание
Коммуникация.
Утренняя гимнастика. Комплекс №1.
См. картотека утренней гимнастики
Беседа на тему «Здоровье» (рассматривание картинок по ЗОЖ)П/и «У медведя во бору», «Карусель». Инд/ раб: Д/ и: «Кто в домике живет?» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Ситуативный разговор о том, что войдя в группу надо здороваться. Во время игр со строительным материалом предложить
детям построить несколько домов, поинтересоваться, что у
них получилось (улица). Объяснить, что в поселке много улиц, и каждая имеет свое название. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Предложить родителям выучить с детьми стихотворения об осени, выполнить рисунки осенней тематики.
НОД
9.10 – 10.00 Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Ознакомление с окружающим миром
Физическая культура
См. сетка НОД Дежурим на занятиях – учить детей подготавливать необходимое для занятия.
Прогулка №8
10.10 -12.05 Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
См. картотека прогулок Индивидуальная работа: Ходьба между двумя параллельными линиями(25см)- Мира. С. Труд в природе Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом.
Возвращение с прогулки
Обед
12.0 – 13.00 Речевое развитие
Чтение художественной литературы
Социально-коммуникативное развитие
Чтение р. н. с. «Волк и семеро козлят». Напомнить о пользе дневного сна: «Уберем игрушку, приляжем на подушку» Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
II-я половина дня
15.00 -15.40 Физическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Гимн/после сна.
См. картотеку гимнастика после сна. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Прогулка №8
15.40-16.50 Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
См. картотека прогулок Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком. Вынести: машинки, формочки, ведерки, мячи.
Вечер:
16.50- 19.00 Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие С/р игра «Автобус» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Инд/раб. по развитию речи. Дид. игра «Отзовись» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Напомнить детям правила поведения во время игр.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей на примере вынесенных атрибутов. Предложить бумагу и карандаши для зарисовки. Дидактическая игра «Теремок»
День недели Режим Интеграция образователь
ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3
4 5 6 7 8
12 сентября
2018г
среда Утро :
7.00– 9.00 Физ. культура
Безопасность
Социализация
Труд, познание
Коммуникация.
Утренняя гимнастика. Комплекс №1.
См. картотека утренней гимнастики
Беседа: «Что растет в саду». Цель: расширять знания детей о садовых деревьях. П/ и «Найди пару» - повышение двигательной активности; развитие внимания, скорости реакции. Д/ и по развитию речи «Как об этом сказать?»Отрабатывать четкое произношение звука [о]. – Артем.
Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение потешки «Водичка» Самостоятельные игры детей. Прослушивание музыкальных произведений. Цель: способствовать двигательной активности детей, развить координацию движений, музыкальность и чувства ритма Развивающие игры «Подбери слова». Цель: Расширять словарный запас детей, уточнять значение слов. Развивать мышление. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Памятка для родителей: Задачи развития и воспитания детей 4-5 лет.
НОД
9.10 – 10.00 Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Музыка
Коммуникация
Развитие речи
Физическая культура
См. сетка НОД Дежурим на занятиях – учить детей подготавливать необходимое для занятия.
Прогулка №9
10.10 -12.05 Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
См. картотека прогулок Физ/упр. «Кто дальше бросит мешочек». – Захар. М., Макар. М., Прохор. М.
Труд: Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с выносным материалом. Игры с мячом. Совместная деятельность с воспитателем –д/ и с экологическим содержанием «Вершки-корешки».
Возвращение с прогулки
Обед
12.0 – 13.00 Речевое развитие
Чтение художественной литературы
Социально-коммуникативное развитие
Чтение р. н. с. по желанию. Развивать желание соблюдать режим дня.
Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
II-я половина дня
15.00 -15.40 Физическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Гимн/после сна.
См. картотеку гимнастика после сна. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Прогулка №9
15.40-16.50 Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
См. картотека прогулок Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком. Вынести: машинки, формочки, ведерки, мячи.
Вечер:
16.50- 19.00 Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие С/р игра «Корабль» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Д/ и: «Чудесный мешочек» формирование умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу Работа по конструированию «Заборчик для утят» - развивать творческие способности. - Лера. Б. ,Соня. М. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Настольно-печатные игры по выбору детей. Работа над штриховкой «Разноцветный ковёр из листьев» - развивать самостоятельность, активность.
День недели Режим Интеграция образователь
ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3
4 5 6 7 8
13сентября
2018г
четверг Утро:
7.00– 9.00 Физ. культура
Безопасность
Социализация
Труд, познание
Коммуникация.
Утренняя гимнастика. Комплекс №1.
См. картотека утренней гимнастики
Беседа «Где растут овощи». Цель: знакомить детей с огородом. Рассматривание иллюстраций «Такие полезные овощи» Развивающая игра «Игрушка-путешественник» Игра поможет детям запомнить названия цветов и фигур, такие понятия как "право", "лево", "вперед", "назад". Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Правила поведения за столом во время еды.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактическое пособие «Парные картинки» - учить различать и сравнивать предметные картинки между собой, правильно их называть, развивать способность концентрировать внимание. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
НОД
9.10 – 10.00 Познавательное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Рисование
Физическая культура
См. сетка НОД Дежурим на занятиях – учить детей подготавливать необходимое для занятия.
Прогулка №10
10.10 -12.05 Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
См. картотека прогулок Обучение спортивным упражнениям «Не попадись!» - развивать умение быстро выпрыгивать из круга. Труд в природе. Наблюдения за трудом дворника. Цель: воспитывать желание трудиться. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. «Волшебные резиночки» - развивать моторику рук, воображение, смекалку, творчество.
Возвращение с прогулки
Обед
12.0 – 13.00 Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Чтение произведения К. И. Чуковского «Краденое солнце». Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Закрепить умения аккуратно складывать вещи на стульчик
II-я половина дня
15.00 -15.40 Физическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Гимн/после сна.
См. картотеку гимнастика после сна. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Прогулка №10
15.40-16.50 Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
См. картотека прогулок. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком. Вынести: машинки, формочки, ведерки, мячи.
Вечер:
16.50- 19.00 Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие С/-р игра «Фруктовое кафе» Цели: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, воспитывать социально активную личность.
«Общим словом назови и запомни» Цель: Развитие памяти, внимания, умения классифицировать предметы по заданным признакам. Инд/раб. по развитию речи: «Кто как кричит». Цель: вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звуков. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Игры в центрах активности. Дидактическая игра «Что сажают в огороде» - научить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по способу их применения, развивать быстроту мышления, слуховое внимание, речевые навыки.
День недели Режим Интеграция образователь
ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3
4 5 6 7 8
14 сентября
2018г
пятница Утро:
7.00– 9.00 Физ. культура
Безопасность
Социализация
Труд, познание
Коммуникация.
Утренняя гимнастика. Комплекс №1.
См. картотека утренней гимнастики
Д/и по ознакомлению с предметным миром «Собери игрушку из частей». П/и «Пузырь», «У медведя во бору». Ситуативный разговор о игрушках. Какая игрушка тебе нравится больше?Почему?
Цель:активизировать речь детей Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Соней. М, Ромой. Г. : «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш». Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Правила поведения за столом во время еды.
Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой. Работа в уголке природы. Полить растение заранее приготовленной водой – всесторонне развивать детей, помогать им обрести уверенность в своих силах Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
НОД
9.10 – 10.00 Познавательное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие
Рисование
Физическая культура
См. сетка НОД Дежурим на занятиях – учить детей подготавливать необходимое для занятия. Консультация для родителей:
«Я сам!»
Прогулка №11
10.10 -12.05 Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
См. картотека прогулок Обучение спортивным играм и упражнениям «Накорми поросёнка»
Цель: развивать глазомер и меткость. Труд: предложить детям собрать ветки, камни в корзинку. Подвести итог труда, дать оценку трудовым навыкам детей. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с предметами «Ловись рыбка» Цель: игра вызывает радость у детей, желание проявлять активность, развивает любознательность. Заучивание стих-я:Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далёкий птицы полетели. Если небо хмурое, если дождик льётся. Это время года – осенью зовётся.
Возвращение с прогулки
Обед
12.0 – 13.00 Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Чтение р. н. с. «Заюшкина избушка». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Закреплять умение есть вилкой второе блюдо.
II-я половина дня
15.00 -15.40 Физическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Гимн/после сна.
См. картотеку гимнастика после сна. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Прогулка №11
15.40-16.50 Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
См. картотека прогулок Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком. Вынести: машинки, формочки, ведерки, мячи.
Вечер:
16.50- 19.00 Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Кук. Театр по сказкам «Репка», «Колобок» - помочь в распределении ролей. Режиссерские игры по сказкам.
Дид/ и: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. Индивидуальная работа по развитию речи с Радомиром. Звуковая культура речи: звук [з].
Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.
Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание книг в книжном уголке.
С/р игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.
Закрепить ранее полученные знания о труде врача, продавца, парикмахера.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.