Лучший педагог года

Планирование на летний период в средней группе на неделю «В гостях у госпожи Мелодии»

Колмыкова Елизавета Николаевна
Планирование на летний период в средней группе на неделю «В гостях у госпожи Мелодии»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю с05.06. по09.06.

Неделя : «В гостях у госпожи МЕЛОДИИ».

Цель: развитие музыкально-художественной деятельности, париобщение к музыкальному искусству. Итоговое мероприятие «Мы любим песни» КАЗАКОВА М,А.

День недели Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Публикация «Планирование на летний период в средней группе на неделю „В гостях у госпожи Мелодии“» размещена в разделах

областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

понедельник Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей.

Утренняя зарядка.

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Музыкальная игра - сказка «Трусливый заяц»

Цель: содействовать возникновению, закреплению, у детей устойчивого интереса к самостоятельному музицированию.

Д/и «Назови правильно»

Цель: развивать наблюдательность, внимание детей; учить группировать предметы по какому-либо признаку. Беседа: «Что вы знаете о музыкальных инструментах».

Цели: выявить и уточнить знания детей

. Рассматривание иллюстраций «Музыкальные инструменты».

Цель: учить различать, узнавать, называть растения. Памятка для родителей на тему: «Пойте ребенку песни».

Обр. деят-ть Физическое развитие прыжки со скакалкой Ц: развивать умение прыгать через скакалку.

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за бабочкой. Цель: продолжать знакомить с бабочкой, их образом жизни, необходимыми условиями для жизни. Развивать наблюдательность. Д/и «Составь предложение»

Цель: продолжать учить составлять предложение с заданным словом.

Музыкально-дидактическая игра «Спойте как вас зовут»

Цели: развить песенные навыки детей; научить пропевать фразу мелодично, протяжно.

Сюжетно-ролевая игра «Приглашаем на концерт» Цель: познакомить детей с сюжетно-ролевой игрой, развивать умение развертывать ролевой диалог в игре; продолжать знакомить с атрибутами к игре; формировать умение у детей принять на себя игровую роль.

Обед, работа перед сном Игра «Что звучит?»

Цель: Развитие у детей элементарных представлений об основных физических свойствах звука.

Вечер Гимнастика пробуждения.

Д/и «Так бывает или нет?»

Цель: развитие логического мышление, памяти. Д/и «Назови часть предмета»

Цель:учить «разбирать» любой объект на составляющие части. Рисование на тему «Музыкальные инструменты».

Цель: развивать художественные способности. С/р «Турбюро»

Цель: создавать условия для сюжетно-ролевых игр, учить распределять роли.

Прогулка Наблюдение за одуванчиком.

Цель: познакомить с одуванчиком. Разобрать его строение, обратить внимание на то какие перемены с ним происходят после окончания цветения. «Угадай чей голосок?»

Цели: Научить определять происхождение звука и различать музыкальные и шумовые звуки.

.

П/и «Самолеты»

Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость, воспитывать дружеские отношения. Игры по интересам: игры с выносным материалом.

Цель: учить объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения.

День недели Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

Вторник Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей.

Утренняя зарядка.

Беседа: «Знакомство с инструментами и оркестром»

Цели: рассказать детям о звуках окружающего мира, о возникновении музыкальных инструментов, познакомить с оркестром детских музыкальных инструментов.

. Тема: «Дудочка»

Цели: Познакомить детей с особенностями духовых музыкальных инструментов. Учить определять духовые музыкальные инструменты по звучанию на слух. Закрепить навыки скатывания колбаски, вытягивание из шара и т. д. Развивать слух, творчество, мелкую моторику. Воспитывать любознательность, интерес к музыке. Импровизация на детских музыкальных инструментах Цель: развить детское творчество. Беседа на тему «Русские музыкальные инструменты».

Цель: дать понять слова значения Рассмотрение выставки народных инструментов.

Цель: расширить знания детей о творчестве народных умельцев. Беседа по интересующим у родителей вопросам.

Обр. деят-ть Худ–эстет. развитие (музыка) слушание музыкального произведения «Ах, вы сени, мои сени» Ц: учить определять ритм.

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за муравьями.

Цель: расширить кругозор детей, закрепить знание о муравьях, воспитывать бережное отношении к живому. Игровое упражнение по ПДД «Тротуар и дети»

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения; учить детей правильно выбирать место для игр. П/и «Солнце».

Цель: учить расширять и сужать круг, стремительному бегу.

П/и «Пустое место».

Цель: развивать умение бегать на скорость, действовать согласно правилам игры, быть внимательным. Трудовая деятельность:полив растений на клумбе.

Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами вместе со взрослым.

Обед, работа перед сном Чтение В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»

Цели: расширить представления детей о нравственных качествах: трудолюбии, ответственности, вежливости; развивать связную речь; воспитывать умение прийти на помощь, заботу о младших, сочувствие

Вечер Гимнастика пробуждения.

Воздушные ванны.

Ходьба по массажным коврикам.

Цель: профилактика плоскостопия. Д/и «Забавные человечки»

Цель: учить определять по схеме изображенное настроение персонажа и изображать его эмоцию. Подвижная музыкальная игра «Жесты»

Цель: стимулировать ребенка на двигательную активность, развивать умение придумывать жест и воспроизводить его.

Сюжетно-ролевая игра «На даче».

Цель: учить распределять роли, развивать сюжетную линию.

Прогулка Наблюдение за проходящим транспортом.

Цель: учить детей различать легковой и грузовой транспорт, развивать наблюдательность, умение правильно излагать свои мысли. И/у «Поймай мяч»

Цель: развивать внимание, упражнять в бросании и ловле мяча. Рисунки на асфальте «Детские шедевры»

Цель: развитие воображения, творчества. Игры по интересам: игры с выносным материалом.

Цель: учить объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения.

День недели Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

среда Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей.

Утренняя зарядка.

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Слушание произведения «Времена года»

Цель: расширить и углубить знания детей о лете, об его основных особенностях. Д/и «Раз – словечко, два -словечко»

Цель: упражнять в умение петь без музыкального сопровождения. Беседа на тему: «Что такоемузыка?».

Цель: познакомить детей с гимном нашей страны,

формировать ответственное и бережное отношение к своей родине, воспитывать у детей чувство гордости, Д/и «Кто где живет».

Цель: закрепить знания областей обитания животных и птиц. Консультация для родителей на тему: «Учите ребенка играть на музыкальных инструментах».

Обр.

деят-ть Физическое развитие

По плану специалиста.

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за червями.

Цель: познакомить с червем, с его строением, его образом жизни, условиями для жизни, средой обитания. Индивидуальная работа: «прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться»

Цель: развивать ловкость. П/и «Ручеек».

Цель: развитие ловкости, гибкости, подвижности, воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры. Трудовая деятельность: очистить участок от веток и камней.

Цель: воспитывать трудовые умения, работать коллективно.

Обед, работа перед сном Загадки о музыкальных инструментах

Цели: уточнение и закрепление у детей представлений о музыкальных инструментах ; развивать логическое мышление, внимание, память.

Вечер Гимнастика пробуждения.

Д/и «Слова – друзья»

Цель: учить детей подбирать близкие по звучанию слова. Настольно-печатная игра «Сложи картинку»

Цель: развивать умения из частей составлять целое. Д/и «Что где растет».

Цель: закрепить знания детей о растениях леса и луга; четко проговаривать окончания слов; развивать фонематический слух. Работа в центре рисования: трафареты на тему «Животные».

Цель: развитие творческих способностей детей.

Прогулка Наблюдение за собакой.

Цель: закрепить представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. Д/и «Отгадай загадку»

Цель: развитие мышления, умение отгадывать загадки, развитие воображения. П/и «Из следа в след».

Цель: учить соблюдать правила игры, двигательную активность. Самостоятельные игры с песком, выносным материалом.

Цель: обеспечивать пребывание детей на воздухе; укреплять здоровье.

День недели Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

четверг Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей.

Утренняя зарядка.

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Слушание записи пения птиц.

Цель: продолжать учить детей слушать, развивать внимание, воображение, формировать познавательный интерес к окружающему миру, родной природе. Д/и «Придумай слово на заданный звук»

Цель: развивать фонематический слух, память. Беседа на тему: «Что происходит, когда мы рубим лес».

Цель: дать детям понять, что природа – это наш общий дом, нельзя рубить деревья и кустарники; воспитывать любовь к природе, умение сопереживать. Строительные игры в «Лего».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Предложить из конструктора построить "Улицу, на которой я живу". Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей

Взаимодействие с родителями:

1. Изготовление любого музыкального инструмента из бросового материала своими руками на выставку «Музыкальные инструменты»

Обр.

деят-ть Худ –эстет. развитие (музыка) Слушание песен В. Шаинского. Цель: закреплять умение петь в сопровождении музыки.

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение: что цветет летом?

Цель: познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями; разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Индивидуальная работа «спрыгивание с пенька на двух ногах»

Цель: закрепить умение приземляться на согнутые ноги. П/и «Спящая лиса».

Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.

П/и «Перелет птиц».

Цель: учить выполнять действия по сигналу. Трудовая деятельность:приучать собирать игрушки.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Самостоятельные игры детей на воздухе.

Обед, работа перед сном Формировать у детей культурно-гигиенические навыки.

Цель: продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой.

Слушание спокойной музыки6 Цель: релаксация перед сном.

Вечер Гимнастика пробуждения.

Просмотр м/ф из серии «Чебурашка и крокодил ГЕНА»

Ц: вспомнить и спеть песенку «Пусть бегут неуклюже, пешеходы по лужам.»

Д/и «Похож - непохож». Цель:учить сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу; развивать наблюдательность, мышление, речь. Д/и «Бывает — не бывает»

(с мячом)

Цель: развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции. Сюжетно-ролевая игра

«На КОНЦЕРТЕ»

Ц: учить детей правилам в общественных местах.

День недели Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

пятница Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей.

Утренняя зарядка.

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Пальчиковая игра «Прогулка».

Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук, координацию движений. Д/и «Источники опасности»

Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности. Беседа на тему «Русские богатыри».

Цель: дать понять слова значения «былины», познакомить с героями былин, воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России. Рассмотрение выставки народных умельцев.

Цель: расширить знания детей о творчестве народных умельцев. Беседы по запросу родителей.

Обр.

деят-ть Худ–эстет. развитие (музыка) Исполнение песен без музыкального сопровождения ц: развивать мелодичность, слух детей.

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за муравьями.

Цель: расширить кругозор детей, закрепить знание о муравьях, воспитывать бережное отношении к живому. Игровое упражнение по ПДД «Тротуар и дети»

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения; учить детей правильно выбирать место для игр. П/и «Солнце».

Цель: учить расширять и сужать круг, стремительному бегу.

П/и «Пустое место».

Цель: развивать умение бегать на скорость, действовать согласно правилам игры, быть внимательным. Трудовая деятельность:полив растений на клумбе.

Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами вместе со взрослым. Папка-передвижка «ИЮНЬ»

Обед, работа перед сном Просмотр музыкального фильма «Кошкин дом» Ц: правила безопасности во время пожара.

Вечер Гимнастика пробуждения.

Воздушные ванны.

Ходьба по массажным коврикам.

Цель: профилактика плоскостопия. «Д/и «Отгадай загадку»

Цель: развитие мышления, умение отгадывать загадки, развитие воображения

. Д/и «Собери цветок».

Цель: закрепить умение детей собирать из частей целое, развивать логическое мышление. Сюжетно-ролевая игра «На даче».

Цель: учить распределять роли, развивать сюжетную линию.

Прогулка Наблюдение за проходящим транспортом.

Цель: учить детей различать легковой и грузовой транспорт, развивать наблюдательность, умение правильно излагать свои мысли.

Танцевальные игры на прогулке

И/у «Поймай мяч»

Цель: развивать внимание, упражнять в бросании и ловле мяча.

Слушание пение птиц Ц: развивать слух Рисунки на асфальте «Детские шедевры»

Цель: развитие воображения, творчества. Игры по интересам: игры с выносным материалом.

Цель: учить объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения.

День недели Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

суббота Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей.

Утренняя зарядка.

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Пальчиковая игры «Прогулка».

Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений. Д/и «Назови правильно»

Цель: развивать наблюдательность, внимание детей; учить группировать предметы по какому-либо признаку. Беседа на тему: «Моя малая Родина».

Цель: обобщить и закрепить знания детей о своей малой родине, о своем городе, его достопримечательностях. Рассматривание иллюстраций «Наш Тамбов».

Цель: учить различать, узнавать, называть растения.

Обр.

деят-ть Физическое развитие Танцевальные игры «Делай так», «Не делай так»

Цель: научить согласовывать движения с музыкой и выразительно показывать действия в одном ритме с ведущим.

Танцевальная игра: «Танец веселых утят»

превращение детей в веселых заводных утят - исполнение

Цель: развивать умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами.

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за бабочкой. Цель: продолжать знакомить с бабочкой, их образом жизни, необходимыми условиями для жизни. Развивать наблюдательность. Д/и «Составь предложение»

Цель: продолжать учить составлять предложение с заданным словом.

П/и «Подсолнухи».

Цель: познакомить с новой игрой, развивать у детей выдержку.

П/и «Кто останется в кругу?».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Трудовая деятельность:Сбор игрушек на детской площадке

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым.

Обед, работа перед сном Чтение произведения А. К. Толстой «Колокольчики мои…»

Цель: познакомить с новым произведением, развитие словаря.

Вечер Гимнастика пробуждения.

Д/и «Так бывает или нет?»

Цель: развитие логического мышление, памяти. Д/и «Назови часть предмета»

Цель:учить «разбирать» любой объект на составляющие части. Рисование на тему «Моя семья».

Цель: развивать художественные способности. С/р «Турбюро»

Цель: создавать условия для сюжетно-ролевых игр, учить распределять роли.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование недели по ПДД в старшей группе в летний период Виды деятельности Дата / Мероприятия (цель, задачи) От ребёнка Тема недели: «ПДД» 09.07.2018г. -13.07.2018г. Понедельник 09.07.2018 г.

Календарно-тематическое планирование в летний оздоровительный период в старшей группе Дата Вид деятельности Цели 1 июня Беседа на тему «День защиты детей». Рисование на асфальте «Я рисую лето». Развлечение: игры, песни, танцы.

Перспективное планирование на летний период для детей средней группы Перспективный план на лето по образовательным областям ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ Познавательное развитие (познавательные беседы) 1. Беседа «Что.

Перспективное планирование на летний период для детей средней группы. 2 часть наблюдения Познавательное развитие (наблюдения) 1 неделя. 1. Наблюдение за почвой. Научить детей наблюдать за почвой и описывать её состояние в разное.

Перспективное планирование на летний период для детей средней группы.3 часть Речевое развитие (чтение художественное литературы) Заучивание стихотворения Т. Белозерова «Летняя песенка». Знакомство детей с пословицами.

План на летний период во второй младшей группе «У солнышка в гостях» «У солнышка в гостях» Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Беседа на тему «Где живёт солнышко? с/р игра «Семья» Чтение рассказа: К. Ушинский.

Планирование на летний оздоровительный период в подготовительной группе Задачи на летне–оздоровительный период 1 Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей, предупреждение заболеваемости.

Планирование воспитательно-оздоровительного процесса в летний период в старшей группе «Веселое лето» Месяц: ИЮНЬ Неделя (сроки): 2 (с 8по 12 ИЮНЯ) Тема недели: Весёлое лето Цель: - Уточнять и закреплять представления детей об изменениях,.

Планирование воспитательно-оздоровительного процесса в летний период во второй младшей группе Тема недели: Где живёт солнышко? Цель: - Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звёздам. - Побуждать устанавливать.

Планирование воспитательного-оздоровительного процесса в летний период в средней группе Месяц: ИЮНЬ Неделя (сроки): I(с 1по 5 ИЮНЯ) Тема недели: «Здравствуй, лето!» Цель:. - Закреплять представления детей о сезонных изменениях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на летний период в средней группе на неделю «В гостях у госпожи Мелодии»
Опубликовано: 11 июля 2018 в 20:04
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на летний период в средней группе на неделю «В гостях у госпожи Мелодии»» (включая файлы) размещена пользователем Колмыкова Елизавета Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД