Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на июнь 2016 года

Светлана Михайловна Куруленко
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на июнь 2016 года
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы на июнь месяц 2016г.

Тема месяца: «Здравствуй, солнце! Здравствуй, Лето!»

Тема 1-ой недели: «Солнечная неделя». Сроки реализации: 01.06. – 10.06.

Тема 2-ой недели: «Неделя здоровья». Сроки реализации: 13.06. – 17.06.

Тема 3-ей недели: «Дети в мире природы». Сроки реализации: 20.06. – 24.06.

Тема 4-ой недели: «Неделя сказок». Сроки реализации: 27.06. – 30.06.

Публикация «Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на июнь 2016 года» размещена в разделах

День недели Содержание совместной деятельности взрослого и детей (организованной образовательной

деятельности) Организация развивающей среды, материально-техническое обеспечение Взаимодействие

с родителями, социальными партнерами

Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая, подгрупповая индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Ср. ,

01.

06.

Музыкально-спортивный праздник, посвященный дню защиты детей «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!» Упражнение «с кочки на кочку» - упражнять Пашу, Арсения, Толю в прыжках на двух ногах.

Повторить с Соней, Аней стихи, потешки о солнце, о лете. Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о любимых игрушках, близких людях.

Ситуативные беседы: «Кто такой друг?»

В уголке природы: сравнение фикуса с фиалкой.

КГН: напоминаем о правилах мытья рук.

Д/и «Я скажу, а ты дополни»

Пальчиковая гимнастика «Приглашение».

Рассматривание сюжетных картинок «Уроки доброты»

Прогулка. (карта №1)

Вечер. Гимнастика пробуждения. Обширное умывание.

Рассматривание картинки с изображением березы.

Чтение сказки «Марьюшка и березка».

Придумывание загадок о березе.

Игра-хоровод «Земелюшка- чернозем».

Рисование «Такие разные березы».

Пение р. н. песни «Во поле береза стояла».

Д/и «С чьей ветки детки?»

Прогулка. Наблюдение за растениями на участке.

Д/и «Кто больше всего назовет насекомых?

П/и «Пробеги - не задень»

Труд на участке: полив растений цветника.

Рисование мелками на асфальте по желанию детей. Для игры на участке внести конструктор. Обновить кукольную одежду. Рекомендации родителям по одежде детей в летний период.

Чт. ,

02.

06. 1. Лепка

«Божья коровка»

2. Физическая культура Упражнять Аню, Катю Б. в прыжках через скакалку на 2-х ногах на месте. Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций с животными, насекомыми.

Наблюдение в уголке природы за цветущей фиалкой.

Дежурство по столовой- сервировка стола к завтраку.

КГН: напоминаем о правилах приема пищи.

Пальчиковая гимнастика «Капитан».

Прогулка. (карта №2)

Вечер. Гимнастика пробуждения. Умывание прохладной водой.

Чтение: К. Дольто-Толич «Вежливо - невежливо»

Д/и «Что раньше, что потом?»

С-р игра «Детский сад».

Свободная конструктивная деятельность по желанию детей.

Прогулка.

Познавательно-исследовательская деятельность с песком: закрепить знания свойств сырого песка.

Д/и «С какого дерева лист?» П/и «Ловишки с ленточками».

С-р игра «Корабль».

Труд: сбор игрушек после игр в корзину. Добавить в книжный уголок книги с иллюстрациями о лете.

Подготовить трафареты для рисования. Индивидуальная беседа с родителями Насти и Кати Р. о необходимости головного убора летом.

Пт. ,

03.

06. 1. Рисование

декоративное

«Солнышко, нарядись!»

2. Музыкальная деятельность. Упражнять Сашу, Ясмину в метании мяча

правой и левой рукой на дальность. Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Зачем нужно охранять природу»

Д/и «Назови цветок».

Рассматривание иллюстраций полевых цветов, уточнение их названий.

Труд в уголке природы: опрыскивание растений.

Пальчиковая гимнастика «Обманщик».

Прогулка. (карта №3)

Вечер. Гимнастика пробуждения. Обширное умывание.

Чтение х/ л: Я. Тайц «По грибы».

С-р игра «Больница»

Театрализованная деятельность: инсценировка р. н. сказки «Теремок»

Н/ п игры: «Пазлы»- развивать усидчивость, мелкую моторику.

Прогулка. Наблюдение за цветами (понаблюдать как из бутона появляется цветок).

П/и «Кошки- мышки»

Д/и «Найди и принеси предмет определенной формы».

Музыкальное развлечение «В гостях у лета»- создать праздничное настроение, вспомнить приметы лета.

Пн. ,

06.

06. 1. Лепка

«Бабочка на листочке»

2. Физическая культура Упражнять Артема А., Машу Г., Элю, Артема Е. в перебрасывании мяча 2-мя руками снизу в парах. Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Завяжем шнурки на ботинках»

Беседа: «Как работает продавец»

Рассматривание иллюстраций с изображением насекомых.

Развитие навыков самообслуживания- учимся наводить порядок в своих шкафчиках.

Дыхательная гимнастика «Пароход», гимнастика для глаз «Часы».

Прогулка. (карта №4)

Вечер. Гимнастика пробуждения. Умывание прохладной водой.

Чтение сказки братьев Гримм «Заяц и еж».

С-р игра «Магазин».

Художественно- творческая деятельность «Нарисуй красивую одежду».

Развивающая игра «Найди отличия».

Свободная конструктивная деятельность детей.

Прогулка. Наблюдение за солнцем.

П/и «Солнышко и дождик».

Чтение стихотворения «Кто радуется солнышку?»

Труд: уборка участка. Починить шапочки для подвижных игр. Добавить скакалки для игр на участке. Памятка «В отпуск

с ребенком».

Консультация для родителей «Здоровье всему голова».

Вт. ,

07.

06. 1. Рисование

«Красивые бабочки»

2. Музыкальная деятельность Упражнять Райхону, Катю Р., в подбрасывании мяча вверх и ловле его 2-мя руками. Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Малоподвижная игра «Где мы были- мы не скажем».

Беседа «Наш любимый детский сад».

Х/ б труд: поддерживать внешний вид кукол: мыть, расчесывать, завязывать бант.

КГН: закреплять элементарные навыки поведения за столом во время завтрака.

Пальчиковая гимнастика «Арбуз».

Прогулка. (карта №5)

Вечер. Гимнастика пробуждения. Умывание

прохладной водой.

Чтение: В. Берестов «Веселое лето».

С-р игры «Дом», «Детский сад».

Настольная игра «Домино».

Прогулка. Наблюдение за божьей коровкой.

П/и «Кот и мыши».

Познавательно-исследовательская деятельность с мыльными пузырями - выдувать пузыри из разнокалиберных соломинок, узнать, зависит ли от этого размер пузырей.

Самостоятельные игры детей с песком. В уголок природы поместить иллюстрации о лете. Консультация для родителей

«Перегревание.

Солнечные ожоги».

Ср. ,

08.

06. 1. Ручной труд

«Пчелка»

(из «киндера» и пластилина)

2. Физическая

культура Упражнять Настю Р., Толю в прыжках на 2-х ногах через предметы (кубики). Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Россия – родина моя».

Рассматривание фотографий с достопримечательностями родного города.

Слушание песен о России.

Рисование любимых уголков родного города.

Прогулка. (карта №6)

Вечер. Гимнастика пробуждения. Обливание рук до локтя.

Самообслуживание: каждой пуговице – своя проранка.

Беседа о диких животных.

Рассматривание альбома «Животные леса».

Сочинение рассказа о диких животных.

Чтение рассказа М. Пришвина «Лисичкин хлеб».

Д / и «Когда это бывает».

Дежурство по столовой - собирать посуду после еды, вытирать столы.

Прогулка. Наблюдение за муравьями.

Отметить организацию жизни муравейника, трудолюбие насекомых.

Рассмотреть домики муравьев, по муравьиным дорожкам проследить, куда муравьи отправляются за кормом, какие «ноши» несут в дом.

С / р игра «Магазин».

П/и «Где были мы не скажем, а что делали - покажем».

Чт. ,

09.

06. 1. Лепка

«Улитка»

2. Физическая

культура Упражнять Пашу, Костю, Данилу в ходьбе по бревну на носках, руки за головой. Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Беседа о Родине, о растительном и животном мире России.

Д/и «Собери рисунок -цветок»

И/у «Подбрось – поймай», «Отбей об пол (землю)»

Д/и «Что какого цвета»

С-р игра «Семья»

Прогулка. (карта №7)

Вечер. Гимнастика пробуждения. Обширное умывание.

Беседа о витаминах в овощах и фруктах.

Чтение стихотворения «Хозяйка однажды с базара пришла…»

Д/и «Узнай на вкус фрукты и овощи»,

«Чудесный мешочек».

Труд в природе: прополка и рыхление гороха и кабачков на огороде.

С-р игра «Больница».

Прогулка. Наблюдение за бабочками.

П/и «Удочка».

Экспериментирование с песком и водой.

С-р игра «Шоферы».

Самостоятельная игровая деятельность. Приготовить образцы по оригами в уголок ИЗО - деятельности.

Индивидуальная беседа с родителями Маши П., Артема А. на тему

«Использование природных факторов для закаливания детей летом».

Пт. ,

10.

06. 1. Рисование на асфальте мелками

«Пусть всегда будет солнце»

2. Музыкальная деятельность. Упражнять Арсения, Ясмину в лазании по гимнастической лесенке, не пропуская реек. Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «История появления игрушки» (из дерева, соломы, тряпок, глиняные свистульки)

Игровые миниатюры – описание своей любимой игрушки

Д/и «Назови ласково», Четвёртый лишний»

Ручной труд из бросового материала и бумаги «Подарю я друга…»

П/и «мы весёлые ребята»

С-р игра «Больница»

Прогулка. (карта №8)

Вечер. Гимнастика пробуждения. Обширное умывание.

Беседа «Страны мира».

Рассматривание глобуса.

С / р игра «Путешествие вокруг света»

Пальчиковая гимнастика «Апельсин».

Прогулка. Наблюдение за погодой.

Д/и «Светофор»

П/и «Совушка».

С-р игра «Корабль»

Труд: сбор игрушек после прогулки.

Рисование мелками на асфальте по желанию детей. Внести игрушки для игр с водой. Консультация для родителей

«Витаминная корзина».

Пн. ,

13.

06. 1. Лепка

«Витаминный натюрморт»

2. Физическая

культура Упражнять Аню, Катю Р., Артема Е. в метании мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой. Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Спорт укрепляет здоровье».

Рассматривание альбома «Спорт и дети»

П/и «Мышеловка»

Д/и «Что для чего»

И/у «Набрось кольцо», «Попади в цель»

Пальчиковая гимнастика «Овечка»

С-р игра «Магазин»

Прогулка. (карта №9)

Вечер. Гимнастика пробуждения. Обширное умывание.

Беседа «Фрукты и овощи полезны для здоровья».

Рассматривание альбома «Фрукты и овощи, произрастающие в нашей местности».

Д/и «Отгадай-ка», «Что какого цвета».

Рисование «Мой любимый фрукт или овощ».

П/и «Огородная – хороводная».

С-р игра «Овощной магазин».

Прогулка. Сравнение глины и песка.

П/и «Пробеги - не задень».

Д/и «Из чего сделано?»

Конкурс «Меткие стрелки».

Игры по желанию детей.

Вт. ,

14.

06. 1. Рисование

«Загадки с грядки»

2. Музыкальная деятельность. Упражнять Элю, Машу Г., в прыжках через скакалку. Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Что значит быть здоровым».

С-р игры «Поликлиника», «Аптека».

И/у «Кто дальше бросит».

Наблюдение за растениями на участке. Для чего им вода?

Чтение: «Мойдодыр» К. Чуковского.

Д/и «Можно - нельзя» по картинкам книги. «Безопасность» (о гигиене рук)

П/и «Самый быстрый», «Силачи».

Прогулка. (карта №10)

Вечер. Гимнастика пробуждения. Обливание рук прохладной водой.

Беседа «Чистота залог здоровья».

Д/и «Вкус-цвет-форма».

Упражнение на дыхание «Ароматная клубничка».

Прогулка. Наблюдение за солнцем.

И/у «В зарослях крыжовника» - ходьба с высоким подниманием колен, с перешагиванием через предметы.

П / и «Затейники».

Самостоятельные игры с песком. Консультация для родителей «Лекарства в доме и их хранение»

Ср.

15.

06 1. Конструирование пилоток из бумаги и их украшение.

2. Физическая

культура Упражнять Сашу, Данилу, Машу П., в прокатывании мяча между кеглей. Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Движение - это жизнь».

Слушание музыки «Марш» Д. Ковалевского.

П/и «Луна и солнце».

С/р игра «Спортсмены».

И/у «Попади в цель».

Прогулка. (карта №11)

Вечер. Гимнастика пробуждения. Умывание прохладной водой.

Чтение рассказа С. А. Баруздина «Пчелиная напасть».

Продуктивная деятельность «Пчелы- наши друзья».

С-р игра «Кафе».

Н/п игры «Пазлы», «Мозаика».

Самостоятельная конструктивная деятельность.

Прогулка. Рассматривание подорожника.

Беседа «Подорожник – помощник».

Д/и «Растения-лекари».

С-р игра «Корабль». Для игры на участке внести настольно-печатную игру

«Профессии» Консультация

«Опасности, подстерегающие вас летом»

Чт. ,

16.

06. 1. Лепка коллективная

«Что на грядке мы найдем»

2. Физическая

культура Упражнять Катю Б., Аню, Пашу в прыжках на 2-х ногах через шнуры. Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто такие туристы и путешественники».

Размышления на тему «Что возьмем с собой в поход?»

Д/и «Найди дерево по описанию».

И/у «На одной ножке до березки».

С-р игра «Поход в лес».

Прогулка. (карта №12)

Вечер. Гимнастика пробуждения. Обширное умывание.

Чтение р. н. сказки «Лиса и козел».

С-р игра «Больница для зверей».

Художественно- творческая деятельность «Любимый питомец»

Развивающие игры по желанию детей.

Театрализованная деятельность: инсценировка сказки «Зимовье».

Прогулка. Наблюдение за ветром.

Труд на огороде: прополка и полив гороха и кабачков.

Д/и «Вершки- корешки».

П/и «Цыплята и коршун»

Игры детей с песком и водой.

Пт. ,

17.

06. 1. Рисование «Здоровая семья»

2. Музыкальная деятельность. Упражнять Данилу, Артема А., в выполнении подскоков. Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Мой любимый вид спорта».

Рассматривание набора картинок «Летние виды спорта».

Пословицы и поговорки о спорте, о здоровье.

Школа мяча: «Подбрось – поймай», «Сбей кеглю».

С-р игра «Семья отправилась на футбол».

Прогулка. (карта №13)

Вечер. Гимнастика пробуждения. Обширное умывание.

Беседа «Свежий воздух нужен всем».

Эксперимент «Где прячется воздух».

П/и «Не урони - подбрось»

Беседа «Друзья человека» (о растениях, очищающих воздух)

Наблюдение за комнатными растениями.

Ручной труд «Чудо-веер».

Прогулка. Наблюдение за трудом взрослых.

Д/и «Летает - не летает».

П/и «Перепрыгни через ручеек».

Труд на участке: сметание песка с построек, скамеек.

Рисование мелками на асфальте по желанию детей. Внести для игры на прогулке игрушечные весы для с-р игры «Магазин». Консультация для родителей

«Солнце доброе и злое»

Пн. ,

20.

06. 1. Лепка коллективная

«Цветочная корзина»

2. Физическая

культура Упражнять Костю, Элю, Настю в ходьбе по бревну боком приставным шагом. Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Полевые цветы».

Рассматривание картинок «Цветы луга и поля».

Д/и «Как называется этот цветок», «Что нужно для работы в саду».

Наблюдение за цветами на клумбе.

Полив и рыхление мини клумбы на участке.

Пальчиковая гимнастика «Бутончики»

П / и «Не оставайся на земле»

Рисование с помощью цветочного трафарета.

Прогулка. (карта №14)

Вечер. Гимнастика пробуждения.

Беседа «Значение воды в жизни человека и растений, водные просторы России».

Рисование, аппликация, ручной труд «Подводный мир».

Эксперименты с водой: «Что плавает - что тонет», «Что высохнет быстрее» (ткань – бумага).

Прогулка. Наблюдение за облаками.

П/и «Солнышко и дождик».

Д/и «Запомни и повтори».

С-р игра «Магазин игрушек». Консультация для родителей «Страх воды у детей».

Презентация

«Безопасное поведение на воде»

Вт. ,

21.

06.

1. Рисование

«Мой любимый цветок»

2. Музыкальная деятельность. Упражнять Арсения, Райхону в отбивании мяча о землю и ловле его 2-мя руками. Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Цветы нашего детского сада».

Рассматривание альбома «Садовые цветы».

Н/п игра «Цветы».

Наблюдение за цветами на клумбе.

Д/и «Я знаю 5 цветов»

Разучивание «Колокольчик голубой…»

П/и «Я садовником родился»

Труд: прополка сорняков на клумбе.

Рисование на асфальте «Бал цветов».

Прогулка. (карта №15)

Вечер. Гимнастика пробуждения. Обширное умывание.

Беседа «Что у нас под ногами».

Рассматривание альбома «Обитатели почвы».

Д/и «Я знаю пять насекомых».

С-р игра «Магазин цветов».

Прогулка. Наблюдение за растениями огорода.

Д/и «Что как называется», «Какого цвета это растение».

Эксперимент «Что произойдет с корнями без почвы»

И/у «Кузнечики», «Червячки».

Ср. ,

22.

06. 1. Ручной труд

«Красивые цветы»

(оригами)

2. Физическая

культура Упражнять Машу П., Катю Р., в прыжках через скакалку. Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Для чего нужны цветы».

Составление цветов из мозаики.

Наблюдение «Друзья цветов» - за мотыльками, бабочками, пчелами (как собирают нектар).

И/у «Цветы»- одуванчики и солнце.

Д/и «Найди по описанию».

П/и «Я садовником родился».

Д/и «Собери цветок»- разрезанные картинки»

Рисование «Ромашка».

Прогулка. (карта №16)

Вечер. Гимнастика пробуждения. Обширное умывание.

Беседа «Профессии»

Д/и «Кому что нужно для работы,

«Чудесный мешочек»

Прогулка. Наблюдение за работой дворника.

Труд в цветнике: прополка, полив, рыхление.

И/у на удержание равновесия «Подсолнухи».

П/и «Совушка». Пополнить коробку для художественного труда на прогулке

природным и бросовым материалом (лоскутки ткани,

спичечные коробки, трубочки для коктейля, шишки,

желуди и др.) Консультация для родителей Кости, Арсения на тему «Агрессивный ребёнок».

Чт. ,

23.

06.

1. Лепка

«Стрекоза»

2. Физическая

культура Упражнять Данилу, Аню, Артема А., в прыжках на левой и правой ноге с продвижением вперед. Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Рассматривание книги «Незнайка в цветочном городе» (чтение отрывка)

И/у «Важные цветы»

Наблюдение за цветами на центральной клумбе.

П/и «Бабочки и цветок».

Д/и «Поищи такой же».

Игра-импровизация «Бабочки и мотыльки»

Прогулка. (карта №17)

Вечер. Гимнастика пробуждения. Умывание прохладной водой.

Беседа «Как правильно переходить дорогу».

Заучивание «Пешеход, пешеход, помни ты про переход….».

Рассматривание картинок на тему «Правила дорожного движения».

Д/и «Можно - нельзя».

П/и «Шоферы и светофор»

Прогулка. Наблюдение за насекомыми.

П/и «Медведь и пчелы».

Д/и «Считай дальше».

С-р игра «Строители». Папка-ширма для родителей «Осторожно, ядовитые растения»

Пт. ,

24.

06. 1. Рисование на

асфальте мелками

«Бал цветов»

2. Музыкальная деятельность. Упражнять группу детей (3-5) в передаче мяча друг другу над головой. Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Отчего к цветку летит пчела».

Рассказывание сказки «Дюймовочка».

Театр на фланелеграфе «Дюймовочка».

Исследовательская деятельность «Чудесный аромат»- нахождение цветка с самым приятным запахом.

Заучивание стихотворения «Ромашка».

Упражнение на расслабление «Одуванчиковое поле».

И/у «Песенка колокольчика».

Рисование тычком «Разноцветная поляна».

Прогулка. (карта №18)

Вечер. Гимнастика пробуждения. Обширное умывание.

Рассматривание книги Степанова В. «Самая пушистая», чтение стихов к картинкам.

Д/и «Отгадай-ка» (загадки о животных).

Лепка по сказке «Зимовье зверей».

И/у «Изобрази хитрую лису…» -импровизация, пластика движения в соответствии с изображаемым животным.

Прогулка. Наблюдение за животными (собака, кошка).

П/и «Лиса в курятнике»

С-р игра «Зоопарк». Беседа «Лето для дошкольников»

Пн. ,

27.

06. 1. Лепка коллективная

По сказке «Колобок»

2. Физическая

культура Упражнять Пашу, Машу Г., Арсения в ходьбе по бревну, сохраняя равновесие. Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Рассказывание р. н. сказок («Репка», «Колобок», и др.)

Театральная постановка «Теремок» для детей младшей группы.

Д/и «Из какой сказки»

П/и «Гуси, гуси»

И /у «Придумай новую сказку»

Прогулка. (карта №19)

Вечер. Гимнастика пробуждения. Обширное умывание.

Рассматривание предметов для рисования (акварель, гуашь, фломастеры).

Рисование разными способами (пальцем, ладошкой, свечкой и т. д.)

Наблюдение за действиями воспитателя «Что получится из кляксы».

Опыты детей с жидкой гуашью (кляксаграмма)

Игра- импровизация «Кляксыч»- изображение разных фигур жестами, мимикой.

Д/и «Узнай и назови, чем нарисовано».

Прогулка. Наблюдение за птицами.

П/и «Птица и птенчики».

Д/и «Четвертый лишний»

Игры с песком «Строим сказочные замки». Консультация «Укусы насекомых».

Вт. ,

28.

06. 1. Рисование «Теремок для зверей»

2. Музыкальная деятельность. Упражнять Элю, Данилу, Катю Р. в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Мои любимые сказки».

Д/и «Узнай по силуэту сказочного героя».

Настольный театр «Гуси-лебеди».

Рассматривание иллюстраций к р. н. сказкам.

Рисование любимых сказочных героев.

С-р игра «Поход в театр».

Прогулка. (карта №20)

Вечер. Гимнастика пробуждения. Обширное умывание.

Рассматривание альбома «Птицы наших краев».

Д/и «Узнай по голосу».

П/и «Летает- не летает».

Исполнение песенки «Воробей».

Ручной труд «Птичка» (оригами)

Прогулка. Наблюдение за воробьями.

П/и «Воробушки и автомобиль».

Д/и «Я знаю три названия птиц».

Игры с песком и водой. Советы родителям «Безопасность детей в летне-оздоровительный период»»

Ср. ,

29.

06. 1. Конструирование

«Домики для трех поросят»

(из природного и бросового материала)

2. Физическая

культура Упражнять Костю, Ясмину, Настю в подпрыгивании вверх – игра «Удочка». Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Кто пишет музыку, а кто сочиняет сказки?»

Чтение сказок о животных.

Изготовление с детьми игрушек для пальчикового театра из бросового материала.

Прогулка. (карта №21)

Вечер. Гимнастика пробуждения. Обширное умывание.

Беседа «В лес пойдем, землянику мы найдем».

Чтение сказки «Волшебная дудочка».

Д/и «Съедобное - несъедобное».

Рисование кустика земляники.

С-р игры «Семья», «Детский сад».

Прогулка. Наблюдение за появлением новых цветов на клумбе.

П/и «Кошки- мышки»

Д/и «Найди и принеси предмет … формы».

С-р игра «Путешественники».

Труд: полив цветов в цветнике.

Чт. ,

30.

06. 1. Лепка

«Мой любимый сказочный герой»

2. Физическая

культура Упражнять Катю Б. ,

Толю, Аню в ходьбе с высоким подниманием колен – «Петушки вышли на прогулку» Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «У меня есть друг».

Чтение Б. Заходер «Мы друзья».

Интервью «Расскажи о своем друге», «Каким друг не должен быть?».

Игра «Узнай друга по описанию».

Д/и «Какой из цветов радуги ты подарил бы своему другу и почему?»

Пение песен В. Шаинского «Мир похож на цветной луг», «Когда мои друзья со мной».

Пословицы и поговорки о дружбе.

Прогулка. (карта №22)

Вечер. Гимнастика пробуждения. Обширное умывание.

КГН «Все у нас в порядке».

Д/и «Расскажи сказку по картинке».

Досуг «Добрые сказки».

Прогулка. Наблюдение за облаками.

И/у «На что похоже облако»

П/и «По ровненькой дорожке»

С-р игра «Путешествие на корабле»

Самостоятельная игровая деятельность с песком и водой.

Внести вертушки, султанчики для игр с ветром. Рекомендации для родителей

«Подвижные игры с детьми на свежем воздухе летом».

Публикации по теме:

«Мой край Донской». Комплексно-тематическое планирование одного дня воспитательно-образовательной работы«Мой край Донской». Комплексно-тематическое планирование одного дня воспитательно-образовательной работы Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я рада, что вы зашли ко мне в гости на мою страничку. Конечно, все вы знаете, что сегодня уделяется большое.

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего возраста по теме «Спички-детям не игрушка!» Примерное тематическое планирование воспитательно -образовательной работы разработано с целью максимально эффективно формировать знания.

Календарно-тематическое планирование для средней группы Тема недели : «9 мая» 02.05.2017-05.05.2017 программное содержание: • Расширение знаний детей о весенних изменениях в природе. • Обобщать.

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с детьми 6–7 лет с ОНР III уровня Тема недели: «Весна шагает по планете» Задачи: Коррекционно-образовательные: автоматизация звуков «Л» и «Ль», знакомство с буквой «Л»;.

Календарно — тематическое планирование работы с родителями воспитанников подготовительной группы СЕНТЯБРЬ *Организационное родительское собрание. «Психологические особенности детей» * Проект «Школа будущих первоклассников для детей.

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы с группой девочек 6,7 класса на 2015–2016 учебный год Сентябрь. Месячник профилактики дорожно- транспортного травматизма и безопасность жизнедеятельности. 1.09.15 Беседа «Основы безопасной.

Календарное-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе Тема «Международный Женский День»27.02.17понедельник Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Комплексно-тематическое планирование работы на лето 2016–2017 учебного года (младшая группа) Комплексно-тематическое планирование работы с детьми на лето 2016-2017г. Младшая группа № 7 «Светлячок». ИЮНЬ 01.06.17г-02.06.17г «Здравствуй,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Страна, в которой мы живём» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы в.

Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста на тему: «Календарный план воспитательно-образовательной работы «Наша армия» с детьми среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на июнь 2016 года
Опубликовано: 3 ноября 2017 в 22:50
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на июнь 2016 года» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Михайловна Куруленко (УИ 29997) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД