Папки-передвижки

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна Россия»

Екатерина Блажевич
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна Россия»
▼ Скачать + Заказать документы

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ (с 06.05 по 08. 05. 2024)

Тема: «Моя страна Россия»

День

недели Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 6 МАЯ

Первая половина дня

УГ: Комплекс №15 (см. картотеку) -Дидактическая игра «Подбери по цвету»

Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Моя страна Россия“» размещена в разделах

Цель: развитие сенсорных эталонов, внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. (Фаддей, Соня)

Игра «Народы России»

Задачи: закрепить знания детей о том, что Россия страна многонациональная, воспитать чувство уважения к особенностям жизни людей других национальностей, закрепить знания детей о национальностях России, чем они отличаются друг от друга (цветом кожи, формой глаз, обычаями).

-В книжный уголок поместить книги для детей о войне

ДИ: Дидактическая игра «Герб России»

Задачи: закрепить представление детей о гербе родной страны; уметь выделять герб родной страны из других знаков.

С-РИ: «Поликлиника» Задачи: учить детей действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет, продолжать работу с детьми по развитию и обогащению сюжетов игр, используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, побуждать детей к творческому воспроизведению в игре роли врача и родителей больной куклы, совершенствовать умение детей объединяться в игре.

НОД (занятия) :

1. Физическая культура

2. .Познавательное развитие «День Победы»

Прогулка:

Наблюдение в природе и окружающем: небо весной.

Задачи: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира, расширять представления детей о весеннем небе, показать его особенности.

ПИ: -«Жуки» (Н) Задачи: развивать координацию движений; развивать ориентацию в пространстве; упражнять в ритмичной, выразительной речи.

«Птички и кошка» Задачи: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Труд:

«Убираем игрушки»

Задачи: приучать детей соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада, самостоятельно убирать игрушки в контейнер в конце прогулки, закреплять бережное отношение к игрушкам.

Вторая половина дня Гимнастика после сна: 17 (см. картотеку)

НОД (занятие) :

1. Рисование «Флаг России»

КДД: Прослушивание песен военных лет.

Задачи: обогащать духовный мир детей через обращение к легендарным песням военного времени, формировать положительное отношение к славным защитникам нашей Родины.

Прогулка:

ПИ: -«Жуки» (Н) Задачи: развивать координацию движений; развивать ориентацию в пространстве; упражнять в ритмичной, выразительной речи.

-«Найди себе пару» Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары, упражнять в беге, распознавании цветов, развивать инициативу, сообразительность.

ЧХЛ: «Рассказ танкиста» А. Твардовский Задачи: учить понимать смысл стихотворного текста, отвечать на вопросы, воспитывать гражданско-патриотические чувства к Родине, воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищает нашу Родину.

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

День

недели Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК 7 МАЯ

Первая половина дня

УГ: Комплекс №15 (см. картотеку) - Коррекционная игра «Лабиринты»

Задачи: развивать прослеживающую функцию глаза, фиксацию взора, произвольное внимание (Аня, Фаддей) Беседа «Моя РодинаРоссия». Задачи: познакомить детей с названием страны, столицей, гербом, флагом.

Разучивание стихотворения «Что мы Родиной зовем?»

Что мы Родиной зовем?

Дом, в котором мы живем,

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем.

Что мы Родиной зовем?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Теплый ветер за окном.

Иллюстрации с гербом и флагом России.

ДИ: «Флаг России»

Задачи: способствовать закреплению знания флага своей страны.

С-РИ: «Кафе» Задачи: развивать и обогащать сюжет игры в «Детское кафе»; развивать творческое воображение, закреплять знания детей о правилах поведения за столом и в общественных местах; формировать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы-заместители и атрибуты;

воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

НОД (занятия) :

1. Музыка.

2. Речевое развитие. «Наша столица» (Кузнецова)

Прогулка:

Наблюдение в природе и окружающем: за голубями. Задачи: развитие наблюдательности, закрепление знаний о перелетных птицах.

ПИ: -«Жуки» (Н) Задачи: развивать координацию движений; развивать ориентацию в пространстве; упражнять в ритмичной, выразительной речи.

-«Найди себе пару» Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары, упражнять в беге, распознавании цветов, развивать инициативу, сообразительность.

Труд:«Прополка клумб на своем участке».

Задачи: учить детей отличать культурное растение от сорняка; вырывать сорняки с корнем, т. к. если корень оставить сорняк продолжает расти; дать детям определенные знания о том, какой вред наносит сорняк цветам; развивать трудовые умения и навыки.

Опыт/ экспериментирование: «Прозрачность воды»

Задачи: подвести к обобщению «чистая вода – прозрачная», «грязная – непрозрачная»

Вторая половина дня Гимнастика после сна: Гимнастика после сна: 17 (см. картотеку)

КДД: просмотр мультфильма «Кругосветное путешествие вместе с Хрюшей. Москва»

Задачи: расширять и закреплять знания о Москве, как столице России

Прогулка:

ПИ: -«Жуки» (Н) Задачи: развивать координацию движений; развивать ориентацию в пространстве; упражнять в ритмичной, выразительной речи.

«Птички и кошка» Задачи: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

ЧХЛ: Митяев Анатолий «Почему Армия родная»

«Таежный подарок».

Задачи: расширять и обобщать полученные знания о ВОВ, воспитывать гражданско-патриотические чувства к Родине, ветеранам войны, воинам российской армии, воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищает нашу Родину.

День

недели Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

СРЕДА 8 МАЯ

Первая половина дня

УГ: Комплекс №15 (см. картотеку)

-С Мишей, Максимом Р, Федей Ш. Графический диктант.

Задачи: активизировать пространственные представления, развивать ориентацию на листе в клетку.

Беседа «День победы» Задачи: закреплять знания детей о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны; воспитывать уважение, любовь и благодарность к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о них.

Внесение иллюстраций на тему «День Победы»

ДИ: Дидактическая игра «Как зовут членов семьи»

Цель: закреплять умение детей четко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье.

СРИ: «Поликлиника» Задачи: учить детей действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет, продолжать работу с детьми по развитию и обогащению сюжетов игр, используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, побуждать детей к творческому воспроизведению в игре роли врача и родителей больной куклы, совершенствовать умение детей объединяться в игре.

НОД (занятия) : 1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие 26 «»

2. Физическая культура

3. Музыкальный досуг

Прогулка:

Наблюдение в природе и окружающем: за небом и облаками.

Задачи: закрепить представление о весне, обратить внимание на изменения, происшедшие на небе.

ПИ: -«Жуки» (Н) Задачи: развивать координацию движений; развивать ориентацию в пространстве; упражнять в ритмичной, выразительной речи.

«Птички и кошка» Задачи: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Труд: «Наведем порядок в песочнице»

Задачи: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить подбирать инвентарь, очищать его от песка и складывать в ящики, сметать с бортиков песочницы песок, оценивать результаты труда.

Вторая половина дня Гимнастика после сна: 17 (см. картотеку)

КДД: Просмотр презентации «День Победы»

Задачи: познакомить детей с историей возникновения праздника «День Победы», воспитывать у детей уважение и чувство благодарности к людям, защищавшим Родину.

Прогулка:

ПИ: -«Жуки» Задачи: развивать координацию движений; развивать ориентацию в пространстве; упражнять в ритмичной, выразительной речи.

-«Найди себе пару» Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары, упражнять в беге, распознавании цветов, развивать инициативу, сообразительность.

ЧХЛ: К. Паустовский “Похождения жука-носорога»

Задачи: расширять и обобщать полученные знания о ВОВ, воспитывать гражданско-патриотические чувства к Родине, ветеранам войны, воинам российской армии, воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищает нашу Родину.

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ (с 2.05. по 03.05. 2024)

Тема: «Моя страна Россия»

День

недели Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 2 МАЯ

Первая половина дня

УГ: Комплекс №15 (см. картотеку) -Работа с ножницами : «Вырежи по контуру

Задачи: развивать умение пользоваться ножницами, развивать мелкую моторику, воспитывать усидчивость. -Беседа «Моя семья»

Задачи: расширять представления детей о своей семье, родственных отношениях; воспитывать положительные взаимоотношения в семье, чувство любви и уважения к членам своей семьи. -Внести альбом с семейными фотографиями детей.

ДИ: «Русские матрешки»

Задачи: познакомить дошкольников с историей матрёшки, сформировать представления о ней, как о предмете искусства, сделанного руками русских мастеров, развивать сенсорные навыки детей, их умение подбирать детали по цвету, расширять представления о цветовой гармонии, развивать умение собирать матрёшку из нескольких частей по способу мозаики, закреплять умения детей выделять элементы украшения, поддерживать интерес и любознательность, воспитывать любовь и уважение к русскому народному декоративно-прикладному искусству.

СРИ: «Поликлиника» Задачи: учить детей действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет, продолжать работу с детьми по развитию и обогащению сюжетов игр, используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, побуждать детей к творческому воспроизведению в игре роли врача и родителей больной куклы, совершенствовать умение детей объединяться в игре.

Гимнастика после сна: 17 (см. картотеку)

КДД: Дидактическое упражнение «Рифмочки».

Задачи: упражнение детей в подборе слов со сходным значением, синонимов; обогащать словарь детей.

НОД (занятия) :

1. Физическая культура

2. Лепка «Флаг»

Прогулка: Наблюдение в природе и окружающем: за цветущими растениями на клумбе.

Задачи: формирование представлений о сезонных изменениях в природе; первичных знаний о цветущих растениях клумб, их значении для человека и необходимости бережного отношения к природе.

ПИ: -«Жуки» (Н) Задачи: развивать координацию движений; развивать ориентацию в пространстве; упражнять в ритмичной, выразительной речи.

«Птички и кошка» Задачи: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Труд: Сбор мусора с участка в определенное место.

Задачи: учить детей работать граблями и метлой, видеть результат своего труда. Вторая половина дня Прогулка:

ПИ: -«Жуки» (Н) Задачи: развивать координацию движений; развивать ориентацию в пространстве; упражнять в ритмичной, выразительной речи.

-«Найди себе пару» Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары, упражнять в беге, распознавании цветов, развивать инициативу, сообразительность.

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

ЧХЛ: М. Пришвин «Моя Родина» Задачи: формировать умение отвечать на вопросы по содержанию текста, находить в тексте предложения, подтверждающие устные высказывания;воспитывать способность замечать красоту природы, потребность в нравственно-эстетическом отношении к окружающему миру, интерес и уважение к писателю как создателю художественного произведения.

День

недели Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА 3 МАЯ

Первая половина дня

УГ: Комплекс №15 (см. картотеку)

Дидактическая игра «Целое из частей»

Задачи: учить собирать целое

изображение из нескольких частей, развивать образное мышление, внимание, зрительное восприятие. (Артем, Полина) -Беседа «Русский народный костюм».

Задачи: расширять представления детей об истории и особенностях русского национального костюма, вызвать интерес к данному вопросу; формировать эстетическое отношение к произведениям народного декоративно-прикладного искусства. Внести иллюстрации с изображением народных костюмов народов России.

ДИ: «Мой адрес»

Задачи: формировать умение и знание детей называть свой домашний адрес, улицу, номер дома, квартиры, телефона, этаж; закрепить знание права на жильё, неприкосновенность жилища.

СРИ: «Кафе» Задачи: развивать и обогащать сюжет игры в «Детское кафе»; развивать творческое воображение, закреплять знания детей о правилах поведения за столом и в общественных местах; формировать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы-заместители и атрибуты;

воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

НОД (занятия) : 1. Музыка.

2. Познавательное развитие. «Моя Родина-Россия» (Коломийченко 154)

Прогулка:

Наблюдение в природе и окружающем: за солнцем.

Задачи: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.

ПИ: -«Жуки» (Н) Задачи: развивать координацию движений; развивать ориентацию в пространстве; упражнять в ритмичной, выразительной речи.

«Птички и кошка» Задачи: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Труд:

«Наведем порядок в песочнице»

Задачи: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить подбирать инвентарь, очищать его от песка и складывать в ящики, сметать с бортиков песочницы песок, оценивать результаты труда.

Вторая половина дня Гимнастика после сна: 17 (см. картотеку)

КДД: Слушание песни «С чего начинается Родина».

Беседа с детьми на тему «Страна, где мы живем».

Задачи: закрепить знание название страны, ее природы, дать знание о богатстве России

Прогулка:

ПИ: -«Жуки» (Н) Задачи: развивать координацию движений; развивать ориентацию в пространстве; упражнять в ритмичной, выразительной речи.

-«Найди себе пару» Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары, упражнять в беге, распознавании цветов, развивать инициативу, сообразительность.

ЧХЛ: Чтение пословиц о Родине. Задачи: Продолжать знакомить детей со способами словообразования, поговорками, пословицами о Родине; развивать память, мышление, диалогическую речь; воспитывать любовь и гордость за свою родину, бережное отношение к родной природе. Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь, 3 неделя, тема: «Наши добрые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна Россия»
Опубликовано: 24 мая 2024 в 09:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна Россия»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Блажевич (УИ 343620) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД