Лучший педагог года

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на ЛОП в средней группе «У воды и на воде. День Нептуна»

Пикалева Ольга Александровна
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на ЛОП в средней группе «У воды и на воде. День Нептуна»

Группа: средняя

Дата:29.07.2024г.

Тема месяца: Будем мы играть, петь и рисовать, красно лето прославлять.

Тема недели: У воды и на воде. День Нептуна.

Тема дня: День радуги.

День недели: Понедельник

1-я половина дня Утренняя гимнастика: Июль, 3-4 неделя

Беседа: «Как появляется радуга»

Цель: познакомить детей со свойством света расщепляется на цвета

Чтение: стихи о радуге русских поэтов

Цель: расширять кругозор детей, пополнять словарный запас слов

Дети: Лика, Вика

Цель: Д/упр.  «Поручение» - учить помогать взрослым, друзьям. Игры : в уголке природы. с игрушками животных, конструктор, в уголке экспериментирования

Тем. Альбомы: «Радуга»

С/р игра: «Зоопарк»

Цель: воспитывать интерес к диким животным, учить заботиться о них

Дид. игры: «Цветик-семицветик»

Цель: закрепить знания цветов в радуге и их последовательности

Поговорка : «Каждый охотник желает знать.»

Цель: Закрепить последовательность цветов в радуге

Экспериментирование: образование радуги из капель воды

Консультация для родителей: «Профилактика пищевых инфекций»

Образовател. деятельность Рисование: «Радуга - дуга» Цель: знакомить детей со цветами в радуге, учить при смешивании создавать необходимые цвета и оттенки. Закреплять умения пользоваться акварельными красками

Физминутки: «Зеленый луг»

Цель: развивать память, внимание детей, учить координировать свои движения со словами в физминутке

Прогулка Карточка № 5 Подв. Игра: «Цветные автомобили»

Цель: упражнять в беге

Набл. : за каплями росы

Цель: учить внимательно рассматривать явления природы, пополнять знания детей

Дети: Микаель, Артем

Цель: Формировать умение принимать на себя роль; Помочь овладеть способами ролевого поведения.

Игры: с водой в тазике, в песочнице, с лопатками, ведерками, формочками, лейки Труд на участке, в природе: полить бархатцы на клумбе

Цель: поощрять регулярно ухаживать за цветами

Труд в группе: навести порядок в уголке природы

Цель: воспитывать ответственность

2-я половина дня Гимнастика после сна: Июль, комплекс 3-4

Закаливание, коррекция осанки: ходьба босиком по массажным коврикам.

Беседа, ситуат. разговор: «Опасные природные явления - ливень, град»

Цель: дать детям знания и умения как вести себя во время ливней и наводнений

Дети: Настя, Марк

Цель: Способствовать проявлению инициативы во взаимодействии со сверстниками Игры: рюкзаки, бутылочки с водой, муляжи продуктов, шоперы, массажные коврики

Тем. Альбомы: «Природные явления»

С/р игра: «Поход в поле»

Цель: закреплять знания правила поведения детей на природе.

Наст. -печат. игры:»Разрезные картинки к сказкам»

Цель: развивать логическо-образное мышление, учить из частей создавать целое

Чтение: «Где живет радуга» Ирис Ревю сказка

Цель: Учить слушать произведение внимательно, не перебивать, отвечать на вопросы

Прогулка Карточка № 6 Подв. Игра: «»Встань на свое место»

Цель: учить ориентироваться на месте

Набл. : за стрекозами

Цель: оценить их радужные блестящие крылья, строение тела, наблюдать за особенностями полета Дети: Всеволод, Кира

Цель:Формировать умение самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать свою одежду аккуратно Игры: с выносным оборудованием Труд на участке, в природе: убрать сухую траву с участка

Цель: воспитывать желание облагораживать свой участок

Дата: 30.07.2024г.

Тема месяца: Будем мы играть, петь и рисовать, красно лето прославлять.

Тема недели: У воды и на воде. День Нептуна. Тема дня: День русской народной сказки

1-я половина дня Утренняя гимнастика: Июль, 3-4 неделя

Беседа: «Осторожно - незнакомец на детской площадке»

Цель: Учить проявлять осторожность с незнакомыми людьми, учить детей не общаться с ними

Чтение: «Репка», «Колобок», «Гуси-лебеди»

Цель: учить, чем сказка отличается от других жанров произведений Дети: Артем, Ярослав

Цель:Способствовать развитию элементарных правил поведения в детском саду, на улице Игры : в театральном уголке с куклами Би-Ба-Бо, куклы, в уголке рисования изготовить билеты в театр

Тем. альбомы: «Иллюстрации к детским книжкам», «Виды театра» С/р игра: «В театре»

Цель: закрепить правила поведения в театре

Дид. / наст. -печат. игры: «Продолжи сказку сам»

Цель: закреплять знание сказок, сказочных героев, слов-прибауток

Считалки : «На золотом крыльце сидели.»

Цель: Тренировка памяти, развитие внимания. Развитие чувства ритма. Развитие артикуляционного аппарата

Образовател. деятельность Рисование: «Иллюстрации к сказкам» мелками на асфальте

Цель: развивать воображение, закрепить знание русских народных сказок

Инсценировка сказки «Репка»

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Физминутки: «Мы шагаем по дорожке.

Раз, два! Раз, два!»

Цель: развивать память, внимание детей, учить координировать свои движения со словами в физминутки

Прогулка Карточка № 7 Подв. Игра: «У медведя во бору»

Цель: упражнять в беге

Набл. : розами, расцветкой лепестков

Цель: учить любоваться цветами розы, отмечать красоту природы

Дети: Настя, Всеволод

Цель: Формировать умение противостоять трудностям в подвижных играх, подчиняться правилам Игры: на игровом оборудовании Труд на участке, в природе: сорвать сорняки на огороде

Цель: прививать заботу о огороде

Труд в группе: отобрать книги для ремонта

Цель: развивать умение отбирать порванные книги, прививать аккуратное отношение

2-я половина дня Гимнастика после сна:, Июль комплекс 3-4

Закаливание, гимнастика для глаз№1-№5 (вар 1, проф. плоскостопия и др. : воздушные ванны, массаж стоп карандашами,

Беседа, ситуат. разговор: «Спасательный транспорт»

Цель: закреплять знания видов спец. транспорта Дети: Иван, Лика

Цель: Формировать умение различать разные виды транспорта («Скорая помощь»,«Пожарная»,  «Полиция». Игры:

Тем. альбомы: «Транспорт», «Профессии» С/р игра: «День рождения у друзей»

Цель: создать праздничное настроение, учить принимать гостей

Наст. -печат. игры: магнитный театр по сказке «Колобок»

Цель: развивать диалогическую речь детей

Чтение: сказка «Кот, лиса и петух»

Цель: учить отвечать на вопросы полным ответом, не перебивать товарищей и взрослых

Прогулка Карточка № 8 Подв. Игра: «Гуси-лебеди»

Цель: учить действовать по сигналу ведущего

Набл. : за поливом огорода, клумбы на участке дворником

Цель:рассмотреть капли и струю воды, как намокает земля, становится темной, черной Дети: Вка, Кира

Цель: закрепить умение ходьбы по скамейке, Дид. Упр. «Достань платочек»

Игры: с выносными игрушками, мячами, мелками Труд на участке, в природе: полить огород

Цель: учить поливать огород, лить только под растения

Дата:31.07.2024 г.

Тема месяца: Будем мы играть, петь и рисовать, красно лето прославлять

Тема недели: У воды и на воде. День Нептуна Тема дня: День Солнца

1-я половина дня Утренняя гимнастика: Июль, 3-4 неделя

Беседа: «Солнце - это наша родная звезда»

Цель: Рассказать детям, что представляет собой наше солнце, дать детям элементарные знания

Чтение: экологическая сказка «Солнышко»

Цель: воспитывать любовь к природе, учить заботиться о ней Дети:Полина, Наташа

Цель: поощрять самостоятельно выполнять трудовые поручения Игры : в уголке ИЗО, акварельные краски, кисточки, бумага для аппликации, ножницы, клей-карандаш, в уголке настольных игр

Тем. альбомы: «Космос», «Природные явления» С/р игра: «Мы - художники»

Цель: развивать желание творить, рисовать, вырезать, клеить.

Дид. / наст. -печат. игры: «Люди в искусстве»

Цель: знакомить детей с творческими профессиями

Потешка армянская: «Где ночует солнышко»

Цель:знакомить детей устным народным творчеством разных стран

Образовател. деятельность Аппликация: «Солнышко лучистое»

Цель: Закреплять умение вырезать круг и полоски для лучей

Рисование мелками на асфальте солнца

Цель: Создавать радостное настроение, закреплять умение изображать разными способами

Физминутки: «Солнце в небе ярко светит, погулять выходят дети.»

Цель: снять усталость и напряжение, внести эмоциональный заряд

Прогулка Карточка № 10 Подв. Игра: «Солнечные зайчики»

Цель: учить менять направление и темп бега в соответствии с особенностями участка

Набл. :за солнцем

Цель: учить мерам предосторожностям при наблюдении за солнцем, смотреть только через темные очки, не смотреть долго

Дети:Демид, Микаель

Цель: учить во время бега не сталкиваться с детьми, смотреть под ноги и по сторонам

Игры: в песочнице, с ведерками, лопатками, формочками, граблями, с личными игрушками детей по их желанию, мелки Труд на участке, в природе: помочь дворнику собрать шишки

Цель: учить ценить чужой труд, воспитывать желание помогать в чужом труде

Труд в группе: помыть с воспитателем мячи в уголке спорта

Цель: закрепить знания о микробах на игрушках, которые можно смыть мылом с водой, воспитывать трудолюбие

2-я половина дня Гимнастика после сна:Июль 3-4, комплекс

Коррекция осанки: ходьба с книжкой голове, упр. «Рыбка», проф. плоскостопия : массаж пальцев ног колечками из проволоки

Беседа, ситуат. разговор: «Чем опасно солнце»

Цель: закрепить знания детей об опасности солнечного и теплового удара, сильной жары, ультрафиолета Дети: Роман, Лика

Цель:развивать внимание, усидчивость, умение закончить работу до конца Игры: игрушки по замыслу детей, игрушки животных, куклы, кровати, расчески, кукольные банные принадлежности, в уголке сюжетно-ролевых игр, посуда, продукты, в уголке ИЗО

Тем. альбомы: «Я - другие», «Виды спорта» С/р игра: «Утро в детском саду»

Цель: закреплять знания детей о важности режимных моментов утром в детском саду

Дид. /наст. -печат. игры: «Выложи солнце из геометрических кругов и счетным палочек»

Цель: закрепить знание свойств геометрических фигур, развивать воображение

Чтение: «Солнце отдыхает» Ю. Марцинявичюс

Цель: Пополнять знания детей литературными сказками разных авторов

Прогулка Карточка № 11 Подв. Игра: «День-Ночь»

Цель: Учить детей двигаться и замирать по сигналу ведущего

Набл. : за стрижами

Цель:отметить особенности полета, охоты на насекомых

Дети:Ярослав, Настя

Цель: развивать координацию движений, ходьба по пенечкам Игры: слоник большой, машинки, конструктор Труд на участке, в природе: прорыхлить землю в огороде после полива

Цель: объяснить детям, что отпосле рыхления не будет образовываться твердой корки, корни растения будут дышать

Дата: 1.08.2024 г.

Тема месяца: «Будем мы играть, петь и рисовать, красно лето прославлять»

Тема недели: «У воды и на воде» Тема дня: «День Нептуна»

1-я половина дня Утренняя гимнастика:Август, 1-2 неделя

Беседа: Правила поведения детей на воде

Цель: закрепить правила поведения на воде

Чтение: «Царство подводных зеркал царя Нептуна» Л. Ермак

Цель: познакомить детей с героем сказки, царем подводного царства, Нептуном

Дети: Микаель, Полина

Цель: учиться дружить с детьми, договариваться с ними Игры : игрушки животных, в уголке природы, в уголке книг

Тем. альбомы: «Подводные обитатели», «Аквариумные рыбки», «Моря России» С/р игра: «Подводное царство»

Цель: развивать знание подводных обитателях, развивать воображение детей

Дид. / наст. -печат. игры: «Кто живет в воде»

Цель: развивать связную речь детей

Пословицы о воде: «Мир силен, как вода», «Вода камень точит», «Вода путь найдет»

Цель:знакомство с морально-этическими нормами народа, овладение богатствами родного языка Консультация для родителей : «Правила поведения на воде»

Фотоотчет с мероприятия «Праздник Нептуна»

Образовател. деятельность Рисование: «Морские обитатели»

Цель: Развивать воображение, умение воплощать задуманное

Игры-забавы: «Игры с водой и песком»

Цель: закреплять знание свойств воды и песка

Развлечение: «Праздник Нептуна»

Цель: развивать двигательную активность детей, создать радостное настроение, закреплять знания морских обитателей

Физминутки: «Море очень широко, море очень глубоко»

Цель: развитие памяти, внимания, речи, координации движений

Прогулка Карточка № 1 Подв. Игра: «Море волнуется раз.»

Цель: развивать координацию движений

Набл. : за дождем, облаками, тучами

Цель: порассуждать, как появляется дождь, как собираются капли в тучи, идет дождь

Дети: Василиса, Марк

Цель: Развивать монологическую речь в играх Игры: тазики с водой, камешки, кружечки,в песочнице, лопатки, совочки, формочки Труд на участке, в природе: убрать рассыпавшийся песок около песочницы

Цель: прививать трудолюбие и аккуратность при играх с песком и водой

Труд в группе: убрать в уголке экспериментирования

Цель: учить выполнять трудовые поручения

2-я половина дня Гимнастика после сна: Август, 1-2 комплекс

Закаливание : умывание прохладной водой, проф. плоскостопия: ходьба по массажным дорожкам

Беседа, ситуат. разговор: «Водный и подводный транспорт»

Цель: расширить знания детей о водном и подводном транспорте, познакомить с правилами поведения на катерах, бананах, катамаранах

Дети:Демид, Мирон

Цель: закрепить знания цветов радуги и их последовательность Игры: в уголке экспериментирования, «Лаборатория кота ученого», тазик с водой, формочки, контейнер с песком, лупа

Тем. альбомы: «Схемы для экспериментирования», «Водоемы и реки Ставропольского края» С/р игра: «Экспериментаторы»

Цель: развивать интерес к исследовательской деятельности

Дид. /наст. -печат. игры: «Схемы для экспериментирования» (по выбору детей)

Цель:воспитывать желание познавать мир

Чтение: Загадки про морских обитателей

Цель: обобщение и расширение знаний детей о воде, море, водных обитателях

Прогулка Карточка №2 Подв. Игра: «Горячая картошка» с мячом

Цель: учить ловить и кидать мяч двумя руками

Набл. : за муравьями

Цель: найти муравейник, определить муравьиные дорожки, изучить, что муравьи несут в муравейник

Дети: Наташа, Роман

Цель: Упражнять в бросании мяча на расстояние Игры: мячи, на игровом оборудовании, мелки, конструктор Труд на участке, в природе: Подмести дорожки от сухой травы

Цель: Воспитывать любовь к труду, стремление облагородить свой участок

Дата: 2.08.2024 г.

Тема месяца: «Будем мы играть, петь и рисовать, красно лето прославлять»

Тема недели: «У воды и на воде «» Тема дня: «День Именинника»

1-я половина дня Утренняя гимнастика: Август, 1-2 неделя

Беседа: «История празднования дня рождения»

Цель: познакомить детей с историей празднования именин, дней рождений

Чтение: «Мышка Муся. Про день рождения» Н. Юрина

Цель: развитие интереса и любви к чтению Дети:Демид, Иван

Цель: прыжки со скамейки Игры : в уголке сюжетно-ролевых игр, куклы, столик, скатерть, чайный сервиз, продукты, посуда

Тем. альбомы: «Лето» С/р игра: «Праздник у куклы Маши»

Цель: учить детей принимать гостей

Дид. / наст. -печат. игры: «Хорошо-плохо»

Цель: развитие нравственности у детей

Артик. гимнастика: «Вкусное варенье»

Цель: укрепить мышцы губ, языка, развивать их подвижность Консультация для родителей: «Укусы насекомых»

Фотоотчеты с мероприятия

Образовател. деятельность Изготовление подарков для именинников

Цель: Создать праздничное настроение, формировать дружеские отношения среди детей

Игры-забавы : «Каравай»

Цель: развивать двигательную активность детей

Досуг «День именинников»

Цель:поздравить летних именинников, создание праздничной атмосферы, вызвать желание дарить добро, сблизить детей в группе.

Физминутки: «Быстро встали, улыбнулись, выше-выше потянулись.»

Цель: совершенствовать общую моторику детей

Прогулка

Карточка

№ 3 Подв. Игра: «Я знаю 5 имен» с мячом

Цель: упражнять в ловле и бросании мяча

Набл. : за поспеванием помидора

Цель: порассуждать, что необходимо помидору, чтобы вырастит (свет, воздух, почва, вода)

Дети: Полина, Василиса

Цель: Бросание мяча в баскетбольное кольцо от груди, из-за головы Игры: мячи, машинки, в песочнице

Труд на участке, в природе: Полить клумбу с цветами

Цель: воспитывать ответственность за цветы, которые весной посадили

Труд в группе: в уголке патриотизма разложить камни ракушечника, шишек, расставить картинки с изображением карты России и Ставропольского края

Цель: приучать к труду, воспитывать любовь к Родине

2-я половина дня Гимнастика после сна: Август, 1-2 комплекс

Закаливание: ходьба босиком по массажным дорожкам, коррекция осанки, стойка около стены, проф. плоскостопия: ходьба на внутренней и внешней стороне стопы

Беседа, ситуат. разговор: «Правила поведения в развлекательном центре для детей»

Цель: учить, что в общественном месте, в развлекательном центре тоже нужно соблюдать правила поведения, не шуметь, не задевать других детей Дети: Микаель, Артем

Цель: Формировать умение принимать на себя роль; Помочь овладеть способами ролевого поведения. Игры:

Тем. альбомы: «г. Ставрополь», «Памятники города Ставрополя», «Ставропольский край» С/р игра: «На морском дне»

Цель: развивать воображение, учить принимать

Опыты с водой, мыльными пузырями

Цель:прививать интерес к исследованию мира

Дидактическая игра «Разноцветная вода»

Цель: развивать любознательность

Чтение: «Крошка Енот» сказка

Цель: учить детей вежливым словам

Прогулка Карточка№ 4 Подв. Игра: «Классики»

Цель: развивать умение прыгать на одной ноге, учиться соизмерять длину прыжка с размером клеток

Набл. : за сорокой

Цель: найти гнездо сороки на елке, понаблюдать за окраской птицы, особенностью полета Дети:Елена, Виктория

Цель: упражнять в прыжках в длину с места до ориентира (20 см).

Игры: мелки, доска для рисования, Конструктор, на игровом оборудовании Труд на участке, в природе: навести порядок в павильоне

Цель: приучать к труду и ответственному выполнению заданий

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на ЛОП в средней группе «У воды и на воде. День Нептуна»
Опубликовано: 26 августа 2024 в 13:13
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на ЛОП в средней группе «У воды и на воде. День Нептуна»» (включая файлы) размещена пользователем Пикалева Ольга Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 сентября. День озера Байкал. Папка-передвижка о Байкале

День Байкала отмечают в России в первое воскресенье сентября. Байкал — уникальное место, это озеро входит в число семи чудес нашей страны. Полюбоваться красотой Байкала приезжают люди со всего мира.

25 августа. День шахтера. Передвижка «Профессия шахтер»

Свой профессиональный праздник шахтеры отмечают в последнее воскресенье августа. В 2024 году День шахтера приходится на 25 августа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД